Как прокрутить коленвал вручную

Как прокрутить коленвал вручную

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Delta
Город: Томск
Машина: Capa

Когда разбирался с вопросом регулировки клапанов, везде писалось: «крутить коленвал СТРОГО против часовой стрелки!» (у меня Honda Capa).

Сейчас, разбираясь с раскоксовкой, читаю:
«Установить все поршни примерно на одном уровне.
Залить средство для раскоксовки.
Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов

В связи с этим вопрос.
Шевелить поршни — это логично.
Но, можно ли крутить коленвал вперёд-назад (5-10 градусов)?

Спустя некоторое время, я опять добрался до клапанов и коленвала.
Попробовал покрутить ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ — не крутится. Прилагал усилие равное или даже немного больше, чем когда крутил против часовой стрелки. Большую силу не рискнул применять. Не крутится по часовой стрелке.

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

крутится он прекрасно в обе стороны, если не на передаче стоит
главное, чтобы ремень грм был нормально натянут

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ремень в теории может перескочить или сойтись клапана с поршнем (маловероятно, но в теории может) так как натянута у ремня только одна ветвь, а вторая прослаблена — вращая в обратную — ты пытаешься убрать эту слабину и будет неких свободный ход поршня без перемещения клапана, а клапан может быть и в открытом состоянии

ЗЫ: в среднем положении если чуть повращать — никто ни с кем не сойдется

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Delta
Город: Томск
Машина: Capa

Когда пытался вращать коленвал:
1.Коробка вариатор, стояла на P.
2.Свечи были выкручены, снята крышка ГБЦ.

Предполагаю, что действительно, поршень, клапан стояли в каком-то положении, когда происходило заклинивание (скорее всего поршень был в ВМТ).

Надо будет попробовать, когда все поршни находятся в среднем положении.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 278
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Honda Domani MB4 D16A

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: Модератор
Сообщений: 14.077
Имя: Нет данных
Город: Нет данных
Машина: Нет данных

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: Модератор
Сообщений: 14.077
Имя: Нет данных
Город: Нет данных
Машина: Нет данных

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 278
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Honda Domani MB4 D16A

1. То есть со стороны ремней в середине шкива есть гайка и за нее крутить?
2. А до нее легко добраться? я че то даже не смотрел как туда залезть лучше.
3. Кстати а на автомате тоже можно покачать на передаче? на D

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

1. да
2. если доп влаго защиты нет — то да. колесо тока вывернуть придется
3. нет

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 278
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Honda Domani MB4 D16A

Провернуть мотор в нужное положение с АКПП

Нужно выставить поршни в нужное положение, типа первый цилиндр в ВМТ. На ручной коробке вроде просто — коробку на 4 передачу, свечи выкрутить и все — крути за колеса скока хош. Как на автомате такое сделать? или в нейтраль и крутить за маховик?

стартёром понемногу не получится ?

хер попадешь стартером

А если воткнуть передачу и заглушить машину, то передача выключится?

Хер знает, не пробовал выключать двигло на передаче.

Как на автомате такое сделать? или в нейтраль и крутить за маховик?

А если воткнуть передачу и заглушить машину, то передача выключится?

ну крутить за чтонибуть чтотам есть вместо маховика на нейтрали. как на сервисе делают?

зачем тебе это надо, с таким уровнем познаний в авто?
тебе верно сказали — вези в сервис, там повернут.

Марка машины, двигателя, фото (подкапотного пространства конечная цель манипуляций?
[telepat]
Выкрутить свечи — в любом случае.
Можно попробовать скинуть кожух ремённого привода ГРМ и крутить за ведущую зубчатку — она сидит, как правило, на коленвале.
Генератор обычно тоже связан с двигателем ремённой передачей — можно попробовать покрутить ведущий шкив.
[/telepat]

На ручной коробке вроде просто — коробку на 4 передачу, свечи выкрутить и все — крути за колеса скока хош

Забавно ты определил уровень знаний. На вопрос ответа не знаешь так проходи мимо.

Можно попробовать скинуть кожух ремённого привода ГРМ и крутить за ведущую зубчатку — она сидит, как правило, на коленвале.
Генератор обычно тоже связан с двигателем ремённой передачей — можно попробовать покрутить ведущий шкив.

очевидно есть много вариантов, разной степени возможномти в зависимости от машины и того за каким хером это тебе надо.

в принципе провернуть движок с выкрученными свечами можно за любой шкив через приводной ремень. Только врядли это самоцель, логично предположить что в ситуации когда это нужно — все ремни включая грм уже скинуты.

Читайте также  Как самому перетянуть кресло

ты лучше пальцем покажи. сломаю тачку поедет на свалку так что не жалко.

все ремни на месте, меняю ГРМ и читаю мануа: выставить 1 цилиндр в ВМТ бла бла бла для ручной коропки. Для автомата что сделать нихера не уточняется но в общем это все равно не отменяет первоначального вопроса. Когда нет ремни сняты проблемы то нет — крути за шестеренку на коленвале и все.

как ты меняешь ГРМ не снимая приводные ремни?

Уже выше два раза написал, что автомат вообще не при чем, он не связан жестко с двигателем

мля пипец, нет их. есть тока грм сути неменяет

Ну так крути за ремень.

хорошо, то есть в нейтраль и крутитьза шестеренку? не очень удобно потом проверять что все окей поставил и клапана не коцают по поршням.

Потому пару оборотов вручную сделаешь и убедишься, что всё правильно собрал.

да блин за колесо удобнее крутить чем за ремень.

За шкив коленвала крути
Или присобачь ключ к гайке болту шкива коленвала и крути.

Обана!
еще одна борода! Только в шапке!

Всегда крутили за болт шкива. к нему есть всегда есть доступ.

Генератор обычно тоже связан с двигателем ремённой передачей — можно попробовать покрутить ведущий шкив.

А ещё есть электродвигатель с уже подведённым питанием, стартёр называется. Ой, только вроде про это уже писали.

И че никто не поржал ?
Гы — вобщем зафлудили тему, но ответ дан.
пора закрывать

Двигатель дизельный 2.4 пяти цилиндровый фольц т-4 хочу залить гринол в цилиндры через форсунки не снимая ГБЦ.но надо чтобы поршни стояли примерно в один как бы ряд на сколько градусов надо провернуть коленвал от ВМТ.дело в том что через форсунки ничего не видно .там же фор камера.может кто сталкивался с такой проблемой,посоветуйте.благодарю всех заранее.Владимир

Владимир вставь в отверстия свечей зажигания стержни одинаковой длинны, они упрутся одним концом в поршни а другие концы будут торчать, ну и прокручивая коленвал смотри как в один уровень концы с концами встанут. Можно взять сварочные электроды они одинаковой длинны. Ну вот и сказке конец)

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Не могу прокрутить коленвал

Не могу прокрутить коленвал

#1 Сообщение Axel1or » 06 май 2015, 18:01

Re: Не могу прокрутить коленвал

#2 Сообщение Сергейsp » 06 май 2015, 18:44

Re: Не могу прокрутить коленвал

#3 Сообщение timoha-07 » 06 май 2015, 18:53

Ужас. НЕЛЬЗЯ откручивать болт колена с установленной пластиной в р/валы ( обломятся хвостовики р/валов) и с болтом фиксации ВМТ ( вы его назвали фиксатором коленвала, тот что согнули)!
Поясните подробнее: болт шкива колена поддался? Перескок ремня на шкивах р/валов был? Если был перескок — могли клапана упереться в поршни!

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Блин, наивные люди — пытались удержать колено тормозом и активной трансмиссией . Нет «хобота» вместо стартера, значит смотрим со стороны правого привода и видим зубья маховика и там клиним «самоточкой» из болта или иной железяки.

#4 Сообщение maxs-vd » 06 май 2015, 19:09

#5 Сообщение *Casper* » 06 май 2015, 20:03

Re: Не могу прокрутить коленвал

#6 Сообщение ANG » 06 май 2015, 21:45

Не могу прокрутить коленвал

#7 Сообщение Olerin » 01 май 2020, 17:32

Чем дело кончилось.

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
У меня похожая проблема. Менял помпу и после сборки машина не завелась. точнее просто не стартует глохнет.

Заново все разобрал ,решил проверить сборку.
Снял ремень ГРМ , ослабив ролик, выставил валы через пластину и начал выставлять каленвал и вот проблема. он крутится на 90 градусов в обе стороны. подскажите может я могу отделаться лёгким испугом или .

Не могу прокрутить коленвал

#8 Сообщение *Casper* » 01 май 2020, 18:19

Olerin ,
1. Выкручивай свечи
2. С помощью спицы выставляй поршни в середину примерно
3. Выставляй правильно распредвалы
4. Коленвал тащи вперед или назад так, чтобы первый поршень попер вверх и оказался в вмт.
5. Болтом установи точный ВМТ на первом цилиндре
6. Планкой скреплены распредвалы, болтом коленвал — затягивай распредвалы, гляди, чтобы не провернулось ничего.
7. Путем прокручивания коленвала убедись что все нормально. Снова проверь болт + планка.

Думаю что отделаешься испугом

Не могу прокрутить коленвал

#9 Сообщение Dima! » 01 май 2020, 20:16

Не могу прокрутить коленвал

#10 Сообщение *Casper* » 01 май 2020, 22:16

Не могу прокрутить коленвал

#11 Сообщение Olerin » 01 май 2020, 22:39

Olerin ,
1. Выкручивай свечи
2. С помощью спицы выставляй поршни в середину примерно
3. Выставляй правильно распредвалы
4. Коленвал тащи вперед или назад так, чтобы первый поршень попер вверх и оказался в вмт.
5. Болтом установи точный ВМТ на первом цилиндре
6. Планкой скреплены распредвалы, болтом коленвал — затягивай распредвалы, гляди, чтобы не провернулось ничего.
7. Путем прокручивания коленвала убедись что все нормально. Снова проверь болт + планка.

Думаю что отделаешься испугом

Спасибо, но я не понял а.2 и п.5

П.2 не понял как выставлять?

В п.5 имеется ввиду стопорный болт, который выполняет роль упора верхней мертвой точки?

Простите за возможно глупые вопросы, я только учусь и потихоньку разбираюсь

Отправлено спустя 2 минуты :

Не могу прокрутить коленвал

#12 Сообщение *Casper* » 01 май 2020, 23:37

Разбирай и проверяй. Сначала выверяй позиции. Затем компрессию. Можно ремень аксессуаров не надевать, да и крышки тоже.

П2. — Ставишь спицы в цилинды вместо свечей и крутишь калено так, чтобы все спицы торчали примерно одинаково. До минимальной разницы.

П5. Имеется ввиду контрольный болт. Он не является споторным. Для работ маховик стопорится другой оснасткой, которая ставится вместо стартера.

Если простыми словами, тебе надо КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ отвести поршни от клапанов. Скинуть ремень и распредвалами максимально закрыть все клапаны. Если мотор исправен, то как только ты снимешь ремень грм, распредвалы сами выщелкнутся так, что все клапаны займут максимально верхнее положение (имеется ввиду, что планка не стоит). Когда все клапаны наверху, колено можно свободно крутить.
По положению спиц — ты поймешь как двигаются поршни. Если на каком-то движения нет — тогда дело принимает скверный оборот.

Сведешь правильно коленвал-распредвалы, наденешь ремень. Теперь можно прокрутить весь мотор в купе, ВРУЧНУЮ. Крутится, 4 оборота полных делает? Значит хорошо. Достаем компрессометр и замеряем компрессию в цилиндрах. Можно не собирать мотор, он маслом брызгаться сильно не будет. Если по 10-11 бар будет — собирай, пробуй заводить. Должно все поехать.

Читайте также  Как проверить бендикс стартера

Не могу прокрутить коленвал

#13 Сообщение Olerin » 02 май 2020, 09:14

Разбирай и проверяй. Сначала выверяй позиции. Затем компрессию. Можно ремень аксессуаров не надевать, да и крышки тоже.

П2. — Ставишь спицы в цилинды вместо свечей и крутишь калено так, чтобы все спицы торчали примерно одинаково. До минимальной разницы.

П5. Имеется ввиду контрольный болт. Он не является споторным. Для работ маховик стопорится другой оснасткой, которая ставится вместо стартера.

Если простыми словами, тебе надо КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ отвести поршни от клапанов. Скинуть ремень и распредвалами максимально закрыть все клапаны. Если мотор исправен, то как только ты снимешь ремень грм, распредвалы сами выщелкнутся так, что все клапаны займут максимально верхнее положение (имеется ввиду, что планка не стоит). Когда все клапаны наверху, колено можно свободно крутить.
По положению спиц — ты поймешь как двигаются поршни. Если на каком-то движения нет — тогда дело принимает скверный оборот.

Сведешь правильно коленвал-распредвалы, наденешь ремень. Теперь можно прокрутить весь мотор в купе, ВРУЧНУЮ. Крутится, 4 оборота полных делает? Значит хорошо. Достаем компрессометр и замеряем компрессию в цилиндрах. Можно не собирать мотор, он маслом брызгаться сильно не будет. Если по 10-11 бар будет — собирай, пробуй заводить. Должно все поехать.

Спасибо, попробую отпишусь с фотками

Отправлено спустя 2 часа 15 минут 22 секунды:
Доброе утро. Проснулся и мысли о том как это буду делать.
Я не пойму как мне выполнить п.2 ,если при снятом ремне коленвал можно повернуть на четверть оборота? Этого хода достаточно будет?

То есть ещё вчера я все разобрал.
У меня снята крышка распредвала, выкручены свечи, снят ремень (через ролик натяжения просто скинул).
Теперь правильно ли я понял
1. Я вставляю спицы в каждый цилиндр
2. Кручу коленвал (в том диапазоне, что у меня есть 1/4 оборота) и ловлю середину.
3. Распредвал выставляю по пластине
4.теперь опять кручу каленвал, что бы в первом цилиндре спица вышла в самый вверх.(провожу контроль болтом)
5. Ставлю ремень
6. Кручу в ручную все в сборе, проверяю точки

Меня сильно волнует момент,того,что без ремня каленвал идёт на 1/4 оборота

Не вращается коленвал

Прогрел двигатель слил масло. Он простоял сутки(дела были), потом залил смывку и хотел завести, а стартер не крутит. Даже ключом не могу провернуть коленвал. В чем может быть дело? Подскажите, кто знает!

Как лучше проворачивать коленвал при регулировке клапанов.

Машина ВАЗ 2107, 2004 г. Загорелась лампочка давления масла, начал сбрасывать скорость что бы остановиться. Затем услышал металлический стук в районе 4 цилиндра. Притянули меня на .

Где находится находится метка на коленвале ваз 2107, троечный двигатель 1.5.

Интересное кино, но одна только мысль приходит в голову-кто то завёл ваше авто во время пока вы по делам, и мотор заклинило работая без масла.

Всё будет хорошо!

Или вариант от «pavlodubina5». Или на передаче стоит машина и под колёсами упоры.
В обратную сторону пытались крутить коленвал? Если не крутится — это одни причины, а если крутится то — другие.

Всё будет хорошо!

Похоже получился какой-то форс-мажор в вашем двигателе и теперь он не желает проворачиваться. Значит придётся делать разборку и выяснять причину.

На морозе конечно такие работы лучше не делать. Надо отбуксировать автомобиль в тёплый гараж и там можно будет докопаться до причины заклинивания двигателя. Хорошо если в гараже имеется смотровая яма, тогда легче будет проводить ремонт мотора.

Снизу подставляете ёмкость и открутив сливную пробку, спускаете масло из двигателя. Пока оно там сливается, вы открыв капот начинаете вскрывать двигатель.

Если карбюраторный, то снимаете крышку воздушного фильтра, убираете сам фильтр, откручиваете 4 гайки крепления корпуса фильтра и убираете этот корпус. При откручивании гаек аккуратнее снимайте их чтобы не упали в карбюратор, а то они могут пролететь насквозь во впускной коллектор и оттуда их засосёт потом в камеру сгорания, что может привести к нехорошим последствиям (как минимум может пробить поршень, как максимум снова заклинит мотор). Можно перед откручиванием гаек сначала закрыть карбюратор чистой ветошью. Там к корпусу фильтра ещё прикреплён шланг сапуна, его тоже отсоедините иначе всё это будет мешать при снятии клапанной крышки. И тросик газа тоже придётся отсоединить от карбюратора и убрать его в сторону. Ещё там остаётся шланг вакуумного усилителя тормозов, тоже проходит над крышкой клапанов, но тут зависит от его длины, может и не помешает при снятии крышки, если коротковат и слишком прижат, тогда придётся и его снять.

Если же мотор инжекторный, тогда немного другие подготовительные работы сверху в моторном отсеке. Надо ослабить хомуты воздуховода на воздушном фильтре и на дроссельном узле, убрать его. Убрать шланг сапуна, шланг ВУТа и отсоединить трос «газа».

Дальше одинаковая работа для обеих вариантов двигателя. Трубочкой на 10 или воротком с головкой на 10, откручивайте гайки по периметру крышки клапанов. Старайтесь и эти гайки не растерять вместе с фасонными шайбами которые под этими гайками

Открыв крышку клапанов осмотрите цепь и можно фонарём посветить вдоль цепи вниз, не порвана ли она и не провисает ли из-за поломки натяжителя.

Если вы видите что цепь цела и натянута, тогда вывернув свечи зажигания, попробуйте ещё раз провернуть колен/вал за гайку шкива вперёд. Если вперёд, по часовой стрелке сопротивляется, тогда можно попробовать крутить против часовой стрелки.

Если прокрута не получается, тогда следующий этап — придётся снимать цепь. Отвёрткой или зубилом отгибайте шайбу фиксирующую болт крепления звезды распредвала. На 17 накидным ключом или головкой на 17, ослабляйте болт. Потом надо ослабить или убрать натяжитель башмака цепи (зависит от конструкции натяжителя, если классический механический стоит, то его лучше убрать открутив два болтика).
Цепь ослабла, открутить болт звезды распредвала

Теперь вам желателен помощник, так как один будет держать звезду с цепью, а другой должен прокручивать колен/вал. В какую-нибудь сторону он должен крутиться. Если этого не происходит, тогда очень большое подозрение на проворот шатунного или коренного вкладыша.

Звезду с цепью привязывайте сверху пусть пока она повисит или собственно говоря можно её прицепить на место пока и закрепить болтом и даже натяжитель водрузить на место, чтобы эти комплектующие не растерялись..

Спускайтесь вниз в смотровую яму. Закручиваете спускной болт на поддоне, тазик с отработкой в сторону. Убирайте защиту двигателя если таковая имеется.
Дальше надо приподнять двигатель иначе поддон не снимется. Для этого есть два способа. Вначале надо слева и справа открутить по две гайки на подушках крепления двигателя. Потом поднять двигатель, либо сверху привязав его к брусу и приподнять тельфером или полиспасом, или накачанные друзья будут за этот брус поднимать. Мне нравится другой способ более доступный даже для одного человека. Надо только иметь гидравлический домкрат. Через доску домкратом приподнимать мотор в районе коробки передач и сцепления, в общем подставлять там где не замнётся.
Откручиваете болты крепления картера, их 19 штук. Вытаскивая болты, не растеряйте шайбы.

Читайте также  Как разблокировать замок зажигания

Открутив все болты, снимайте поддон, расшевелите его, он наверняка прилипший. После того как он отпрыгнет от блока цилиндров, вот теперь можно помаленьку поднимать двигатель. Немного домкратом приподнял, пробуем вытащить поддон, если не выходит, можно ещё мотор приподнять.

Когда поддон снимется, увидите коленвал с шатунами. руками пошевелите каждый шатун. Когда всё в порядке, он малость шевелится в продольном положении оси. Если проворот вкладыша на каком-то из них, то шевелится он не будет — заклинен.

Если окажется что все шатунные свободны, значит провернуло коренной. Ну тут если глазами не увидите, то придётся по очереди откручивать пять штук бугелей и осматривать. Когда найдёте виновника, тогда надо осматривать шейку колена на предмет — нет ли задиров и делать замер износа диаметра шейки. Если повезёт, то может обойдётесь только заменой вкладышей (мне встречался такой вариант, когда вкладыш коренной провернуло, но шейка колен/вала не пострадала).

Ну вот собственно и всё. Остальное, как говориться сборка — в обратном порядке.

после капиталки не возможно прокрутить движок , Фольксваген пассат, что может быть?

Всё в этой жизни временно

Придётся. Клапана с поршнем не встретились? Вал не гнутый? Постели не «ушли»? Нужно было во время сборки контролировать «закусывание» вкладышей. Сначала положить на коренные, затягивать проворачивая его, затем шатунные. Вкладыши точно того же размера что и были?

Сообщение отредактировал klarist — Jul 20 2009, 11:35

Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары

non78, А как это — вращался 5 минут очень тяжело?

Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары

Ты его руками крутил тяжело получается? За болт шкива генератора?
Сейчас он у тебя заводится? Если заводится — заведи и сделай горячую обкатку, т.е. работу на холостых в течении часа-двух, желательно в радиатор шланг с холодной водой и открыть краник если он где-то есть. если нет возможности то нет. Контролируй давление масла, оно должно быть в своих пределах не меньше и не больше, если это не так останавливай движок и все разбирай.

По хорошему: Все разобрать вкладыши выкинуть, купить новые, на коленвал вкладыши ставить предварительно проверив с помощью спецгерметика зазоры во вкладышах по специальной методике. Вполне возможно придется точить коленвал, вкладыши ятак понимаю ты поставил не стандарт, а уже ремонтного размера?

Всё в этой жизни временно

Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары

Видимо он его руками вращал, иначе как болт сломал.

Ты его руками крутил тяжело получается? За болт шкива генератора?
Сейчас он у тебя заводится? Если заводится — заведи и сделай горячую обкатку, т.е. работу на холостых в течении часа-двух, желательно в радиатор шланг с холодной водой и открыть краник если он где-то есть. если нет возможности то нет. Контролируй давление масла, оно должно быть в своих пределах не меньше и не больше, если это не так останавливай движок и все разбирай.

По хорошему: Все разобрать вкладыши выкинуть, купить новые, на коленвал вкладыши ставить предварительно проверив с помощью спецгерметика зазоры во вкладышах по специальной методике. Вполне возможно придется точить коленвал, вкладыши ятак понимаю ты поставил не стандарт, а уже ремонтного размера?

Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары

А сейчас стартер вращает?

Всё в этой жизни временно

Значит собрал правильно. Его просто заклинило. Придётся разбирать. А охлаждение как сделал, пока крутил его до срыва болта? Масло до какой метки залито было?

Сообщение отредактировал klarist — Jul 20 2009, 14:05

Не проворачивается коленвал через ВМТ вручную

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Martin59

Движок ABT 2.0. Был жор масла. решил менять мск и прочищать систему вентиляции картера.. все заменил. Выставил в вмт 1-й поршень по маховику, риске на кожухе и ближнем шкиве коленвала, также проверил обычным засовыванием чего-либо в свечное отверстие. ))) выставил распред по меткам. надел ремень. выставил зажигание. фиг вам не заводится. грешил на осечку в выставление зажигания. решил заново выставить в вмт. выкручиваю свечки. кручу за болтяру коленвала ключом дохожу почти до вмт. и хрен. дальше не крутится. причем что по часовой что против часовой стрелки. шума постороннего при заводке стартером не было, причем стартером прокручивает коленвал как надо. неужели клапана загнуло. и еще. если загнуло , то думаю косяк за мной. ведь где-то в инете читал, что распредвал выставляется так, что бы кулачок первого цилиндра смотрел вниз буквой V. но у меня метка от на звездочке этому не соответсвует , а соответсвут почему то метка «точка» на звездочке. как все таки надо?? метка «точка» «левее» метки о/т градусов на 25-30 наверное. точно не скажу. Помогите советом пожалуйчта. А то уже думаю повесится. Завтра предстоит опять разбирать. не хочу голову снимать. брррр..в чем накосячил.

Не доходит до вмт кстати совсем чуть-чуть. не больше 5 градусов. прям как пиво. ((((((((

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 BMI

  • Главный модератор
  • 30 480 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Martin59 (30 июля 2011 — 21:02) писал:

    Движок ABT 2.0. Был жор масла. решил менять мск и прочищать систему вентиляции картера.. все заменил. Выставил в вмт 1-й поршень по маховику, риске на кожухе и ближнем шкиве коленвала, также проверил обычным засовыванием чего-либо в свечное отверстие. ))) выставил распред по меткам. надел ремень. выставил зажигание. фиг вам не заводится. грешил на осечку в выставление зажигания. решил заново выставить в вмт. выкручиваю свечки. кручу за болтяру коленвала ключом дохожу почти до вмт. и хрен. дальше не крутится. причем что по часовой что против часовой стрелки. шума постороннего при заводке стартером не было, причем стартером прокручивает коленвал как надо. неужели клапана загнуло. и еще. если загнуло , то думаю косяк за мной. ведь где-то в инете читал, что распредвал выставляется так, что бы кулачок первого цилиндра смотрел вниз буквой V. но у меня метка от на звездочке этому не соответсвует , а соответсвут почему то метка «точка» на звездочке. как все таки надо?? метка «точка» «левее» метки о/т градусов на 25-30 наверное. точно не скажу. Помогите советом пожалуйчта. А то уже думаю повесится. Завтра предстоит опять разбирать. не хочу голову снимать. брррр..в чем накосячил.

    Не доходит до вмт кстати совсем чуть-чуть. не больше 5 градусов. прям как пиво. ((((((((

    Перед тем как крутить стартером всегда проверяй. ПРОВОРАЧИВАЙ ..двигатель пару оборотов.