Как поднять кабину на вольво

Опрокидывание кабины Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Volvo FH12 , давление в шинах Volvo FH12 , неисправности Volvo FH12 , подготовка к зиме Volvo FH12 , тормоза Volvo FH12 , масляный фильтр Volvo FH12 , топливный фильтр Volvo FH12 , фильр салона Volvo FH12 , регулировка фар Volvo FH12 , номер кузова Volvo FH , давление в шинах Volvo FH , неисправности Volvo FH , подготовка к зиме Volvo FH , тормоза Volvo FH , масляный фильтр Volvo FH , топливный фильтр Volvo FH , фильр салона Volvo FH , регулировка фар Volvo FH

9. Опрокидывание кабины

Внимание:
— Поднимать кабину следует полностью! Запрещается выполнять какие-либо работы под кабиной, если она поднята не полностью. Если кабину нельзя поднять полностью, прежде чем работать под ней, ее следует надежно закрепить.
— Никто не должен оставаться под или перед кабиной во время ее подъема.

Электрическое устройство подъема кабины

1. Вставьте ключ в выключатель стартера. Ключ зажигания должен находиться в положении «Вспомогательное приспособление» или в любом следующем за ним положении.

2. Нажмите нижний край клавиши выключателя. Встроенный в клавишу индикатор загорится.

3. Убедитесь в выполнении следующих требований:

  • в кабине не должны находиться незакрепленные предметы, которые в процессе опрокидывания кабины могут повредить ее отделку или ветровое стекло,
  • перед автомобилем должно быть достаточно пространства, чтобы можно было откинуть кабину,
  • стояночный тормоз должен быть включен,
  • переключатель передач должен находиться в нейтральном положении,
  • двери должны быть полностью открыты или надежно закрыты,
  • в микроволновке не должно быть никаких продуктов, она должна быть выключена, а ее дверца закрыта.

4. Откройте переднюю крышку капота.

  • Снимите торцевой гаечный ключ, высвободив его из держателя.

Примечание:
Когда кабина поднимается, во избежание повреждений передний люк должен быть открыт.

5. Установите торцевой ключ на кран гидравлического насоса и поверните его по часовой стрелке до упора.

6. Снимите выключатель с держателя под крышкой капота, нажмите и удерживайте кнопку, пока кабина не будет полностью опрокинута.

Механическое опрокидывание

При необходимости кабину можно откинуть с помощью механического привода. Используйте рычаг насоса вместо электронасоса.

Если использовать электропривод опрокидывания кабины более двух раз подряд, может сработать защита системы от перегрева. В этом случае необходимо выждать 15 минут, чтобы электродвигатель привода насоса успел остыть. Если через 15 минут насос не будет работать, проверьте целостность предохранителя в блоке предохранителей, установленном в кабине.

Если опрокинуть кабину не удается, она может быть слишком тяжело загружена, или в системе привода может присутствовать воздух.

Опускание кабины на место

Примечание:
Чтобы опустить кабину, ключ зажигания должен находиться в положении «Вспомогательное приспособление» или любом следующем за ним положении.

1. Ключ должен быть вставлен в выключатель стартера и повернут в положение «Вспомогательное приспособление» или любое следующее за ним положение.

2. Нажмите кнопку выключателя опрокидывания кабины.

3. Поверните гидравлический кран против часовой стрелки до упора.

4. Удерживайте кнопку включения насоса, пока кабина полностью не опустится.

5. Уложите выключатель и инструменты обратно, вставив их в держатели под крышкой капота.

6. Закройте крышку капота.

7. Включите двигатель и убедитесь, что индикатор разблокированной кабины не горит.

8. Верните клавишу выключателя опрокидывания кабины в исходное положение.

Как поднять кабину на вольво fh12

Дальнобой по Европе.Поднимаем кабину,чтобы поменять предохранитель

Volvo FH12, FH13 видео из курса подготовки водителей

Видео обзор Volvo FH 400! Все самое интересное! Смотрим

#7 Подъем кабины. Жизнь на колесах

Ручной насос подъёма кабины Volvo FH обзор, ремонт

не смогли поднять кабину

Новые Volvo FH: Кабина как воплощение прогресса и комфорта

Обзор салона VOLVO FH 500 Еuro 6.

Как раскрыть кабину в Iveco

Обучающее видео для водителя грузовиков VOLVO FH12, FH13

Увы, товарищ Dimka428 оказался прав, отметив, что ни разу не видел успешного ремонта подъёмника. Ремкомплект насоса не помог, кабина не поднялась.
Значит надо брать новый насос. Обзвонил все известные мне (все три) магазины в Хабаровске. В итоге, по соотношению «наличие — цена», выиграла фирма Сумотори. Брат как раз был в городе, забрал данный девайс и привёз

Звоню им, объясняю, они говорят — «давайте по VIN посмотрим» (сразу так сделать было не интересно). В итоге передали мне нужную деталь со своей машиной. В этом плане молодцы, безо всяких заморочек и отмазок.

Настало время установки. Открутил заливную пробку, а таааам…

Опять звоню этим товарищам, обрисовываю картину, скидываю фото. Они — «Привозите. Вернём деньги, или обменяем». На том и порешили.
На этот раз решил заказать в Автодоке, у них доставка дюже шустрая до Хабаровска, 3 — 4 дня с центрального склада. План был следующий — поеду забирать новый, за одно и этот отдам. А пока до вечера времени ещё много, думаю — «дай этот помучаю». Налил в него масло, покачал. По началу вроде нормально, потом туже и туже. Открутил штуцеры, а там сетки ржавчиной забиты. Продул сетки, покачал без них, вытекло ещё немного грязи и пошло чистое масло. Поставил на автомобиль, заполнил маслом, в итоге вот

Кстати понял, зачем прежний владелец поставил гайки между старым насосом и его креплением

В планах на будущее замена шлангов подъёмника и гидроцилиндра (слегка подтекает).

Volvo FH12, FH13 видео из курса подготовки водителей

Дальнобой по Европе.Поднимаем кабину,чтобы поменять предохранитель

Ручной насос подъёма кабины Volvo FH обзор, ремонт

Видео обзор Volvo FH 400! Все самое интересное! Смотрим

#7 Подъем кабины. Жизнь на колесах

Дальнобой по Европе.Режимы переключения передач на #Volvo FH и экономичное управление траком #2

Новые Volvo FH: Кабина как воплощение прогресса и комфорта

Обзор салона VOLVO FH 500 Еuro 6.

Обучающее видео для водителя грузовиков VOLVO FH12, FH13

Как я поднял седельное устройство на тягаче,чтоб не ломало задние крылья.Седло Volvo FH FM Вольво ФШ

No related posts.

Как поднять кабину на вольво fh12

Дальнобой по Европе.Поднимаем кабину,чтобы поменять предохранитель

Volvo FH12, FH13 видео из курса подготовки водителей

Видео обзор Volvo FH 400! Все самое интересное! Смотрим

#7 Подъем кабины. Жизнь на колесах

Ручной насос подъёма кабины Volvo FH обзор, ремонт

не смогли поднять кабину

Новые Volvo FH: Кабина как воплощение прогресса и комфорта

Обзор салона VOLVO FH 500 Еuro 6.

Как раскрыть кабину в Iveco

Обучающее видео для водителя грузовиков VOLVO FH12, FH13

Увы, товарищ Dimka428 оказался прав, отметив, что ни разу не видел успешного ремонта подъёмника. Ремкомплект насоса не помог, кабина не поднялась.
Значит надо брать новый насос. Обзвонил все известные мне (все три) магазины в Хабаровске. В итоге, по соотношению «наличие — цена», выиграла фирма Сумотори. Брат как раз был в городе, забрал данный девайс и привёз

Читайте также  Как правильно поставить зимнюю резину

Звоню им, объясняю, они говорят — «давайте по VIN посмотрим» (сразу так сделать было не интересно). В итоге передали мне нужную деталь со своей машиной. В этом плане молодцы, безо всяких заморочек и отмазок.

Настало время установки. Открутил заливную пробку, а таааам…

Опять звоню этим товарищам, обрисовываю картину, скидываю фото. Они — «Привозите. Вернём деньги, или обменяем». На том и порешили.
На этот раз решил заказать в Автодоке, у них доставка дюже шустрая до Хабаровска, 3 — 4 дня с центрального склада. План был следующий — поеду забирать новый, за одно и этот отдам. А пока до вечера времени ещё много, думаю — «дай этот помучаю». Налил в него масло, покачал. По началу вроде нормально, потом туже и туже. Открутил штуцеры, а там сетки ржавчиной забиты. Продул сетки, покачал без них, вытекло ещё немного грязи и пошло чистое масло. Поставил на автомобиль, заполнил маслом, в итоге вот

Кстати понял, зачем прежний владелец поставил гайки между старым насосом и его креплением

В планах на будущее замена шлангов подъёмника и гидроцилиндра (слегка подтекает).

Volvo FH12, FH13 видео из курса подготовки водителей

Дальнобой по Европе.Поднимаем кабину,чтобы поменять предохранитель

Ручной насос подъёма кабины Volvo FH обзор, ремонт

Видео обзор Volvo FH 400! Все самое интересное! Смотрим

#7 Подъем кабины. Жизнь на колесах

Дальнобой по Европе.Режимы переключения передач на #Volvo FH и экономичное управление траком #2

Новые Volvo FH: Кабина как воплощение прогресса и комфорта

Обзор салона VOLVO FH 500 Еuro 6.

Обучающее видео для водителя грузовиков VOLVO FH12, FH13

Как я поднял седельное устройство на тягаче,чтоб не ломало задние крылья.Седло Volvo FH FM Вольво ФШ

У кого есть грузовики MAN присойденяйтесь.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Можешь все шланги перерезать , она не отпустится .
    Такое бывает когда Гидравлич.масла мало или крутилка не в положении .
    Пробуй долить масла и поднять ,потом опустить .Может клапан подвис -хотя на опускание редко такое ..

    нет, дак она ни вверх ни вних не идет, в холостую насос работает

    была такая ерунда, не мог опустить кабину, все трубки открутил,а она не туда не сюда, дело было в лопнувшей трубке где-то под кабиной, масло подтекало несильно а вот давления нужного нет , заменил трубку все заработало.

    может насос поломался,бывает типа проскакивает, и кабана не туда не сюда , но это когда густое масло,залил атф все нормуль .

    сегодня один раз поднял-опустил, потом поднял чють подкачал помпой и не опустилась.

    тоже все пролазил вроде везде сухо.

    умирает почти сразу. за два три подьема и чувствуешь что качать начинает в холостую. опуститься то она всяко должа если не до самого конца поднята. так сказать под своим весом! Я из замка даже не смог ее отцепить, вернее не хватало давления гидрозамок кабины расцепить. Там либо насос либо цилиндр подьма кабины наепывается( на нем тоже гидрозамок есть).

    она висит в полуметре от замка и не падает. попробую отогреть кипятком если нет то откучивать буду трубки и тд. Китайский новый в районе 3000р в инете.

    Илья попробуй погреть,может где прихватило.Хозяин походу наездник был,ушатали мана.Фильтр воздушный новый ставь.

    Не влияет. Подкачку смотри.

    они не наездники они перекупы, а машина в питере трудилась в орг дорож строительства, поменял уже.

    спасибо, так и думал

    Погрел горелкой и в то время качал и А-ля все заработало вывод: конденсат присутствует.

    Скорее всего от него, «тарелка» пропускает (на фото ниже подкачки торчит ) насос низ.давления .

    Можно самому поменять эти клапаночки? Говорят их притирать надо?
    На фусике помпочку с насосом отдавал в ремонт, за замену клапанов 1300р взяли

    Отверни трубку под неи вторая гаика , отвернешь увидишь сам сразу . Там клапанок с пружинкой (тарелка) -на ней часто выработка -ее можно притереть ну и как сама пружинка !!
    У МАНек соединение трубок на болтах с отверстиями , у тебя на фотке фильтр к нему трубка подходит , дак вот проверять и болты на до -осебенно те которые на подачи топлива ,там тоже грязы собирается..

    Как притереть?? Поставить я сам поставлю!

    1000 наждачку .

    Под правой трубкой стоит -этот клапан . разбери ,там поймешь..

    Ребята кто подскажет, проблема с замком зажигания. Зажигание включается а стартер не крутит. Перемыкая клеммы контактной группы крутит. Купил новую группу собираю опять не работает. Получается замок зажигания недожимает контакты. Что можно зделать. Разобрал, снял контактную группу, завожу поворачивая отверткой.

    Если сможешь вытащить личинку ( там надо засверлить на 3-4мм отверстие ) под ним будет пружинка ее нажмешь и личинка выходит .
    Там суть личинка не доворачивает -если вытащишь то там можно подточить ,чтобы дальше был доворот..

    Последний раз редактировалось Jura I; 15.01.2015 в 15:24 .

    Как поднять кабину на вольво

    Как поднять кабину на вольво fh12

    Дальнобой по Европе.Поднимаем кабину,чтобы поменять предохранитель

    Volvo FH12, FH13 видео из курса подготовки водителей

    Видео обзор Volvo FH 400! Все самое интересное! Смотрим

    #7 Подъем кабины. Жизнь на колесах

    Ручной насос подъёма кабины Volvo FH обзор, ремонт

    не смогли поднять кабину

    Новые Volvo FH: Кабина как воплощение прогресса и комфорта

    Обзор салона VOLVO FH 500 Еuro 6.

    Как раскрыть кабину в Iveco

    Обучающее видео для водителя грузовиков VOLVO FH12, FH13

    Увы, товарищ Dimka428 оказался прав, отметив, что ни разу не видел успешного ремонта подъёмника. Ремкомплект насоса не помог, кабина не поднялась.
    Значит надо брать новый насос. Обзвонил все известные мне (все три) магазины в Хабаровске. В итоге, по соотношению “наличие — цена”, выиграла фирма Сумотори. Брат как раз был в городе, забрал данный девайс и привёз

    Звоню им, объясняю, они говорят — “давайте по VIN посмотрим” (сразу так сделать было не интересно). В итоге передали мне нужную деталь со своей машиной. В этом плане молодцы, безо всяких заморочек и отмазок.

    Настало время установки. Открутил заливную пробку, а таааам…

    Опять звоню этим товарищам, обрисовываю картину, скидываю фото. Они — “Привозите. Вернём деньги, или обменяем”. На том и порешили.
    На этот раз решил заказать в Автодоке, у них доставка дюже шустрая до Хабаровска, 3 — 4 дня с центрального склада. План был следующий — поеду забирать новый, за одно и этот отдам. А пока до вечера времени ещё много, думаю — “дай этот помучаю”. Налил в него масло, покачал. По началу вроде нормально, потом туже и туже. Открутил штуцеры, а там сетки ржавчиной забиты. Продул сетки, покачал без них, вытекло ещё немного грязи и пошло чистое масло. Поставил на автомобиль, заполнил маслом, в итоге вот

    Читайте также  Как прописать брелок старлайн а91

    Кстати понял, зачем прежний владелец поставил гайки между старым насосом и его креплением

    В планах на будущее замена шлангов подъёмника и гидроцилиндра (слегка подтекает).

    Volvo FH12, FH13 видео из курса подготовки водителей

    Дальнобой по Европе.Поднимаем кабину,чтобы поменять предохранитель

    Ручной насос подъёма кабины Volvo FH обзор, ремонт

    Видео обзор Volvo FH 400! Все самое интересное! Смотрим

    #7 Подъем кабины. Жизнь на колесах

    Дальнобой по Европе.Режимы переключения передач на #Volvo FH и экономичное управление траком #2

    Новые Volvo FH: Кабина как воплощение прогресса и комфорта

    Обзор салона VOLVO FH 500 Еuro 6.

    Обучающее видео для водителя грузовиков VOLVO FH12, FH13

    Как я поднял седельное устройство на тягаче,чтоб не ломало задние крылья.Седло Volvo FH FM Вольво ФШ

    Присядем на Скамейку (Общаемся про SCANIA)

    Опции темы
    Поиск по теме

    подскажите как прокачать цилиндр подъема кабины, поставил новый насос и цилиндр! на земле под машиной прогнал его в обе стороны подливая жидкость, на опускание сильно долго шел, поставил на машину поднимает на 15см и все не продавить насос! Откручивал у замков, прокачивал. откручивал штуцер на опускание качаю на подъем, а из трубки на опускание тоже жидкость идет. подскажите пожалуйста как правильно прокачать?

    Приветствую всех форумчан. предложили заняться грузоперевозками, есть люди которые в первое время помогут. как бы начал задумываться об этом . возможно поездки по Европе .
    Хотелось бы узнать , какую машину брать (б/у) в пределах 1.7М с прицепом. в грузовиках не столь силен но машины люблю. что посоветуете ??много статей перечитал кто сто пишет ..и остановился на скамейке а точнее на р340( судя по бюджету).

    Последний раз редактировалось RodjerNK; 11.08.2015 в 14:12 .

    Все собрал на месте. Залил масло.
    качаеш. Остоновилось. залил еще масла. Кабина откинулась до конца.
    ставиш в режим опускания кабины.
    только внимание пробку на бачке не закрывать. Порвет бачок если много налил.
    опустилась
    пена и лишка масло вылилось.
    долил еще масло до полна в бак..
    и так несколько раз
    пока пениться и выливаться лишнее не перестанет.
    закрутить пробку

    не первый раз, люди спрашивают о прокачке системы подьема кабины , не знаю сколько поменял насосов с цилиндрами -ни разу не прокачивал ,даже не пойму как можно извратиться с прокачкой .
    Леи масло и качаи ,все.

    Не бери 9литровую 5 цилиндров .
    Если 11литров то пойдет.

    Только пойдет ??или может че другое можно рассмотреть ??может fm или тга.

    Наверное, смотрите в своем регионе дилеров или мастерские .
    Не стоит брать -редкую марку для вашего региона .
    Потом по доступу зап.частей и ценнику на них , так хотя-бы в общих чертах .
    У вас там скамейка и МАН -то ходу . В сибири они ходят , мерс тоже ни чего -мороза не боится .

    От дома км 50 оф Диллер скания.
    Про манов много неочень хорошего сказали а точнее о его электронике. так то советуют скания р340 2007 года 650т.км

    дак электроника теперь у каждой машины , проходит время когда 1 провод на все фары был.
    какой Ман? С каким мотором реил или EDC ?
    Скамейка тоже разная ,с PDE , HPI, XPI топливными системами . Надежная PDE.

    Вообще про Мана мне говорили . Общался с одним водилой и механиком , лучше говорит брать скамейку . если бы я знал все я бы тут не сидел ))

    Ну и нормально ,для этого и форумы . Только теперь инфы полно -можно почитать а уж что не понятно -то люди “разжуют” помогут .
    Надумал скамейку я и сказал бывают 5 цилиндровые 270,310 редко но бывают 340 -не хороший мотор .
    6 цилиндровая -ходить будет та-же 340 ,360 PDE , только кто и как до тебя ее эксплуатировал смотреть надо.

    Ну да на примете пару машин р340 11.4 литра, 2006-2008 гол,пробег 650-800 т.км на вид машины хорошие ухоженные, только с человеком еще не смотрели пока присматриваемся . хотелось бы услышать плюсы и минусы данных моделей

    Пробег хороший , шипко смотреть надо..

    Тут Delko свои машины постоянно распродает, машины 11-12 года с пробегами 600-700 т.км. А уж 6-8 годов вообще загадка.

    По свежее взять бюджета не хватает

    Последний раз редактировалось RodjerNK; 11.08.2015 в 23:25 .

    Всё верно. Я тоже переодически авто ру листаю, там постоянного их машины выставленны на продажу.

    привет.
    если по Европе катать
    то все чаще и чаще я вижу знаки в Европе
    ограничивающий въезд грузовых автомобилей по экологическому классу.
    тут слишком старые машины не пойдут.
    да и вообще как раньше было со мной. и сейчас может повторится не будут пускать.
    типа тупо в 1995 году на границе не хотят пускать мой маз в Европу.
    говорят что эта система крепления колес клиньями разбивает наши европейские дороги
    и мой бак под фурой на 3 тонны -это маленькая атомная бомба)))
    Да были времена )))ездил в берлин на мазе. 3 раза.

    делко – машины много работают
    я бы не стал их покупать.

    подымай бюджет до 3 млн.
    или не бери ни чего.

    Как перебрать насос подъема кабины вольво ф12

    Как поднять кабину на вольво fh12

    Дальнобой по Европе.Поднимаем кабину,чтобы поменять предохранитель

    Volvo FH12, FH13 видео из курса подготовки водителей

    Видео обзор Volvo FH 400! Все самое интересное! Смотрим

    #7 Подъем кабины. Жизнь на колесах

    Ручной насос подъёма кабины Volvo FH обзор, ремонт

    Новые Volvo FH: Кабина как воплощение прогресса и комфорта

    Обзор салона VOLVO FH 500 Еuro 6.

    Как раскрыть кабину в Iveco

    Обучающее видео для водителя грузовиков VOLVO FH12, FH13

    Увы, товарищ Dimka428 оказался прав, отметив, что ни разу не видел успешного ремонта подъёмника. Ремкомплект насоса не помог, кабина не поднялась.
    Значит надо брать новый насос. Обзвонил все известные мне (все три) магазины в Хабаровске. В итоге, по соотношению «наличие — цена», выиграла фирма Сумотори. Брат как раз был в городе, забрал данный девайс и привёз

    Звоню им, объясняю, они говорят — «давайте по VIN посмотрим» (сразу так сделать было не интересно). В итоге передали мне нужную деталь со своей машиной. В этом плане молодцы, безо всяких заморочек и отмазок.

    Настало время установки. Открутил заливную пробку, а таааам…

    Опять звоню этим товарищам, обрисовываю картину, скидываю фото. Они — «Привозите. Вернём деньги, или обменяем». На том и порешили.
    На этот раз решил заказать в Автодоке, у них доставка дюже шустрая до Хабаровска, 3 — 4 дня с центрального склада. План был следующий — поеду забирать новый, за одно и этот отдам. А пока до вечера времени ещё много, думаю — «дай этот помучаю». Налил в него масло, покачал. По началу вроде нормально, потом туже и туже. Открутил штуцеры, а там сетки ржавчиной забиты. Продул сетки, покачал без них, вытекло ещё немного грязи и пошло чистое масло. Поставил на автомобиль, заполнил маслом, в итоге вот

    Читайте также  Как настроить автомобильную рацию

    Кстати понял, зачем прежний владелец поставил гайки между старым насосом и его креплением

    В планах на будущее замена шлангов подъёмника и гидроцилиндра (слегка подтекает).

    Volvo FH12, FH13 видео из курса подготовки водителей

    Дальнобой по Европе.Поднимаем кабину,чтобы поменять предохранитель

    Ручной насос подъёма кабины Volvo FH обзор, ремонт

    Видео обзор Volvo FH 400! Все самое интересное! Смотрим

    #7 Подъем кабины. Жизнь на колесах

    Дальнобой по Европе.Режимы переключения передач на #Volvo FH и экономичное управление траком #2

    Новые Volvo FH: Кабина как воплощение прогресса и комфорта

    Обзор салона VOLVO FH 500 Еuro 6.

    Обучающее видео для водителя грузовиков VOLVO FH12, FH13

    Как я поднял седельное устройство на тягаче,чтоб не ломало задние крылья.Седло Volvo FH FM Вольво ФШ

    —> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

    —>Приветствую Вас Гость | RSS

    —> —>Меню сайта —>

    —> —>Категории раздела —>

    —> —>Наш опрос —>

    —> —>Статистика —>

    Регулировка нормального уровня пневматической подвески VOLVO TRUCKS

    В системах пневматической подвески автомобилей Volvo Trucks для сохранения оптимальной
    функциональности системы в случае замены одного из компонентов вы можете
    провести калибровку уровня хода подвески c помощью компьютерной диагностики,
    помимо общей проверки системы и стирания возможных сохраненных ошибок
    относящихся к ней, Кроме того если вам необходимо осуществить только новую калибровку
    уровня высоты шасси, вы можете провести простую ручную регулировку.

    Условия калибровки уровня:

    — Транспорт должен находится на ровной поверхности;
    — Находиться в разгруженном состоянии;
    — Шины должны быть накачаны с точным давлением;
    — В автомобиля 6х2 подъёмный мост должен быть опущен;
    — Давление подачи воздуха должно быть максимальным.

    В зависимости от возраста машины существует два типа пультов дистанционного управления
    более старый слева , новый справа .

    Найдите переключатель или кнопку в зависимости от модели пульта и активируйте её,


    на панели приборов должна загореться сигнальная лампа уровня.
    Установите машину на требуемый уровень с помощью специальных вставок
    о которых описано ниже.
    Нажмите и удерживайте кнопку MEM (M/D) в течении минимум 5 секунд.
    Все теперь новый уровень записан в память.

    Кроме того, чтобы правильно выполнять калибровку уровня высоты шасси,
    поскольку перечисленные ниже вставки особых размеров должны устанавливаться в
    расстояния между опорой, несущей блок пневморессоры моста/оси
    и шасси (расстояние А как обозначено на рисунке)

    Параметры вставок для калибровки.

    Для автомобилей серии FH.
    Калибровочное измерение передних осей:
    — при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 335 мм
    (между опорой пневматической рессоры и шасси);
    — при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 295 мм;
    — при более низкой высоте шасси используйте вставку в 215 мм.

    Параметры измерения задней оси следующее:
    — при высоте шасси в 1025 мм. используйте вставку 335 мм если 6х4 то 360 мм;
    — при высоте шасси в 900 мм. используйте вставку 285 мм;
    — при более низкой высоте шасси используйте вставку 240 мм.

    Для автомобилей серии FM.
    Калибровочное измерение передних осей следующее:
    — при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 330 мм;
    — при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 295 мм;
    — при более низкой высоте шасси используйте вставку в 215 мм.

    Параметры измерения задней оси следующее:
    — при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 330 мм (если 6х4 или 3х4 то 350 мм);
    — при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 275 мм;
    — при более низкой высоте шасси используйте вставку 240 мм.

    Для автомобилей серии FL,
    Калибровочное измерение передних осей следующее:
    — для автомобиля большой грузоподъёмности (Н) используйте вставку 245 мм
    — для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) используйте вставку 270 мм

    Параметры измерения задней оси следующее:
    — для автомобиля малой грузоподъёмности (L) используйте вставку 330 мм;
    — для автомобиля большой грузоподъёмности (Н) используйте вставку 360 мм;
    — для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) 4х3 используйте вставку 260 мм;
    — для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) 6к2 используйте вставку 245 мм.