Как подключить магнитолу в машине ваз 2107

Разрядился аккумулятор — подключаем магнитолу правильно! ВАЗ-2107

Однажды, под зиму произошла следующая ситуация: в автомобиле была оставлена включенной в положении AUX IN съемная панель магнитолы.

В результате, в конце дня автомобиль не удалось завести — емкости аккумулятора уже не хватало для прокрутки стартера.
При измерении общего тока потребления в этом положении панели мультиметр показал 0,71 Ампера — это на порядок выше максимально допустимого тока утечки для автомобиля при стоянке — 0,015-0,070 А или 15-70 mА. Что и привело к разряду старой батареи.

Так, почему в принципе могла произойти такая ситуация? А причина в неправильном подключении магнитолы, что допускают многие автолюбители при самостоятельной ее установке.
Итак, давайте посмотрим, как же она была подключена. Но, для начала, найдем инструкцию по ее подключению с наглядной схемой.

Как мы видим, для питания магнитолы используются два плюсовых «+» провода: красный и желтый.
Красный (Зажигание, АСС) — отвечает за управление питанием, включение-выключение магнитолы от замка зажигания.
Желтый (Силовой, +12В) — предназначен для питания памяти и настроек магнитолы, а также от него питается встроенный усилитель.
Также, имеется черный провод «массы», подключается к минусовой «-» клемме аккумулятора.

Как мы видим, по схеме желтый провод имеет постоянное подключение к АКБ, что позволяет сохранять все настройки магнитолы при стоянке автомобиля. На красный же питание подается только при включении зажигания (Режим ACC рассматривать не будем, так как на «Классике» он отсутствует).

А теперь, посмотрим как на самом деле подключена наша магнитола — оба провода, и красный и желтый, скручены вместе к зеленому и подключены к батарее напрямую. Вследствие этого магнитола даже в выключенном состоянии будет потреблять какое-то количество энергии, разряжая при этом батарею.

Итак, давайте измерим ток утечки магнитолы при таком подключении, подключив мультиметр к скрутке.

1 — 0,01 А со снятой панелькой

2 — 0,15 А с установленной панелькой, но без включения

3 — 0,51 А в режиме AUX IN без проигрывания музыки

4 — 0,05 А в режиме «Выключено»

Как мы видим, во 2-м и 3-м случаях у нас идет превышение допустимой утечки практически на порядок, что, вероятнее всего, и привело к разрядке батареи.
Однако, если же не забывать отключать панель, то ток утечки будет находиться на приемлемом уровне. Но, раз на раз не приходится.
Давайте измерим утечку при подключенном желтом проводе, а красный отсоединим, имитируя отключение зажигания.

Как мы видим, в этом состоянии магнитола отключена полностью и ток потребления минимален.
Поэтому, чтобы избежать в дальнейшем случайного разряда АКБ необходимо подключать магнитолу в соответствии с инструкцией — то есть красный провод пускать отдельно к зажиганию.
Однако, есть один нюанс — в замке зажигания автомобилей классического ряда ВАЗ отсутствует свободное гнездо с переменным «+». Да, есть клемма INT для подключения штатного радиоприемника (НЕ магнитолы), однако, она имеет постоянный «+» плюс и для нашего подключения не годится. Можно, конечно, доработать замок, или перепаять клеммы, или подключиться к одному из проводов зажигания, но можно сделать все гораздо проще.
В монтажном блоке имеются несколько свободных гнезд с постоянным и переменным «+» плюсами, к которым можно подключиться. Со стороны салона имеется один такой вход, со стороны моторного отсека их три (в зависимости от модели авто и года выпуска их наличие может различаться).

Так как на инжекторах доступ к штекерам блока изнутри салона закрыт контроллером, то подключаться будем со стороны капота. Например, в гнездо 8 штекера Ш10, он как раз запитан напрямую от замка зажигания и защищен плавким предохранителем №1.

Так как у нас уже протянуты желтый (зеленый) и черный провод «массы» к клеммам АКБ, то нам понадобится только:

— Красный провод с небольшим запасом по длине
— Клеммы «массы» — 2 шт, клеммы «мама» с усиком — 3 шт.
— Термоусадочные трубки, изолента
— Предохранитель 10-15 А
— Паяльник
— Узкогубцы или пассатижи
— Нож, отвертка, зажигалка

Провода следует брать с запасом по толщине от штатных в 1,5-2 раза. Для красного провода сечением — 1,5-2,5 мм, желтого — 2,5-4 мм, в зависимости от мощности подключаемой аппаратуры.
Пропаиваем и изолируем все провода (для силовых можно использовать клеммы и фишки), так как скрутки негативно влияют на качество звука, не говоря про стабильность работы самой магнитолы.

Красный провод выводим под капот.

Вставляем провод в штекер Ш10 и устанавливаем на место.

В разрыв желтого провода у АКБ необходимо также поставить предохранитель вне зависимости от наличия оного в магнитоле.

Ставим магнитолу на место и снова проверяем общий ток утечки при выключенном зажигании.

С учетом других потребителей он не поднимается выше 0,02 А, что находится в пределах нормы.
Небольшое поясняющее видео:

В связи с отсутствием режима АСС в замке зажигания такое подключение имеет лишь один недостаток — на заглушенном автомобиле для прослушивания магнитолы необходимо каждый раз включать зажигание.

Как установить магнитолу в «Жигули».

Не секрет, что АвтоВАЗ в Тольятти до сих пор дает будущему хозяину автомобиля ВАЗ 2107 полную свободу действий, закрывая место для установки магнитолы в «бороде», или центральной консоли заглушкой. Подключить магнитолу самому – дело чести любителя. Установка здесь более безопасна в плане кражи, так как магнитола никому не бросается в глаза, находится низко. Кроме того, поставить устройство проще — не требуется перекомпоновка электрики и внутреннего пространства. Единственный существенный «минус», даже два – это довольно сильный разогрев аудиосистемы при включенном отоплении. На высоких температурах магнитола работает недолго. Также существует неудобство выдвигания аудиодиска из – за того, что мешает рычаг переключения передач. Но так как диски уже отходят в прошлое, уступая «флешкам», то это не очень существенный недостаток, в отличие от первого.

Некоторые предпочитают для нее не совсем обычное место: поставить там, где у ВАЗ 2107 верхние воздуховоды. Вот так:

Здесь показано самодельная установка на «посадочное место» под магнитолу взамен вытянутых и удаленных воздуховодов. У этой самодельной комплектации есть следующие достоинства: отсутствие нагрева (ведь воздуховоды удалены), и удобство управления устройством. Недостатками являются: изменение конструкции, сильный разогрев под прямыми солнечными лучами, и опасность кражи. Кроме того, если поставить сверху, то хуже работает вентиляция салона, и это важный аргумент «против». Продать такую ВАЗ 2107 скорее всего, будет сложнее. Поэтому перед тем, как подключить магнитолу с такой серьезной переделкой, хорошо подумайте.

На рисунке изображена готовая переделанная конструкция:

В любом случае, вам нужна магнитола. Если вы просто любитель послушать «Авторадио», то можно установить и «Aiwa». Если вы желаете получить профессиональный автозвук, то задумайтесь о приобретении полноценной аудиосистемы, чтобы подключить серьезную систему, типа «Pioneer». Но при этом помните, что нужно начинать работу с грамотной полной шумоизоляции салона, приобретения сабвуфера, усилителя и других дорогостоящих вещей.

Кроме того, если на вашей магнитоле не будет USB – входа, то знайте, что вы приобретаете и собираетесь поставить весьма дешевую и старую модель.

Читайте также  Как осуществляется допуск к самостоятельной работе

После этого нужно приобрести колонки, хотя бы четыре: классическая установка содержит две фронтальные и две задние, мощностью около 200 Ватт. Колонки большей мощности для ВАЗ 2107 приобретать не стоит.

Установка предусматривает качественную проводку, которую придется покупать самим, всего нужно будет около 10 метров – 7 на задние и 3 на передние колонки. При покупке лучше брать провод в 4 жилы, чтобы динамики разводить «с одного провода».

Кстати, штатная расцветка проводов на колодке питания следующая:

  • Красный цвет – это всегда «+» в бортовой сети питания, которая работает при напряжении 12 В, при заведенном двигателе или включенном зажигании;
  • Черный провод – «минус», масса бортовой цепи.
  • Синий – питание антенны;
  • Желтый – постоянное напряжение с АКБ.
  • Оранжевый – подключение подсветки консоли.

При установке магнитолы в штатное место обязательно посмотрите инструкцию. В ней должна быть схема, как подсоединять динамики с указанием «плюса» и «минуса». Помните, что «минус» — это масса, то есть кузов автомобиля, и в этом качестве можно рассматривать хорошо зачищенный болт, контактирующий с кузовом. Он работает в качестве контакта.

Разумеется, перед началом действий нужно снять минусовую клемму с АКБ.

Затем производим подключение колонок: жгуты проводов прячем в салоне и разводим по колонкам.

Выше показана подводка четырехжильных проводов к акустической полке на тыловые колонки.

Как правильно установить и подключить магнитолу в машину ВАЗ-2107 (2106)

  1. Как установить
  2. Как подключить
  3. Динамики
  4. Сабвуфер
  5. Антенна
  6. Как проверить подключение

Первичным элементом доработки автомобилей ВАЗ является монтаж акустической системы и громкоговорителей. Установка магнитолы на ВАЗ-2107 производится в несколько мест, расположенных в панели приборов. Имеется возможность использования дополнительного низкочастотного динамика, усилителей или разнесенной акустики. Список устройств зависит от пожеланий и материальных возможностей владельца машины.

Как установить

На модели 2107 имеется 2 места, пригодных для монтажа головного акустического устройства размером 1DIN. Магнитолу можно установить в стандартное место на центральной консоли, также допустимо поставить оборудование вместо центральных дефлекторов. При первом варианте монтажа требуется подрезка посадочного гнезда до требуемого размера.

Второй вариант обеспечивает снижение нагрева корпуса проигрывателя горячим отопителем салона, обеспечивается комфортное управление функциями. Но при этом ухудшается вентиляция и возникает риск нагрева головного устройства прямыми солнечными лучами.

На ВАЗ-2106 единственным местом для монтажа является центральная консоль, которую требуется подрезать под стандартный размер 1DIN. Головное устройство крепится при помощи металлической шахты, которая размещена в панели приборов. Схема фиксации шахты одинаковая для ВАЗ-2106 и 2107 — при помощи отогнутых язычков.

Возможен монтаж оборудования стандарта 2DIN, которое располагается в перчаточном ящике.

Для фиксации устройства требуется изготовление корпуса, управление осуществляется выносным проводным пультом или по радиоканалу. Допускается монтаж головного оборудования в ногах переднего пассажира, но подобная схема используется редко из-за риска повреждения магнитолы.

Как подключить

Корректное подключение магнитолы на ВАЗ-2107 и любой другой машине осуществляется через контактную группу замка зажигания. В этом случае при изъятии ключа подача питания на оборудование прекращается, сохраняется только подпитка блока памяти, которая производится от батареи.

На карбюраторных машинах требуется доработать контактную группу:

  1. Разобрать пластиковый кожух рулевой колонки.
  2. Снять штекер с замка зажигания и отвернуть 2 крепежных винта.
  3. Демонтировать замок с колонки при помощи сжатия фиксатора тонким предметом (при вставленном и повернутом в позицию 0 ключе).
  4. Снять контактную группу, которую требуется доработать путем припаивания дополнительного элемента.
  5. Собрать замок и установить детали на штатные места.

Доработанный подобным образом замок получает позицию АСС вместо 0, которая используется для работы головного устройства на парковке. В схему подключения магнитофона вводится дополнительный предохранитель, предохраняющий цепи от перегрузки. Коммутация с кабелями динамиков производится через переходник.

Динамики

В машине 2107 имеются штатные места установки фронтальной акустики, расположенные в углах панели приборов. При установке колонок в дверных картах необходимо прорезать отверстия в деталях, диффузоры и магниты громкоговорителей размещают в штатных выемках, имеющихся на внутренней металлической части двери. Требуется правильно вывести акустические кабели, для этого используется специальная переходная втулка, размещенная между торцом двери и стойкой. Элемент предохраняет жгут от заломов и повреждений.

Для улучшенного воспроизведения музыки устанавливается тыловая пара громкоговорителей, которые расположены на полке за спинкой заднего сидения. Для монтажа деталей требуется подрезка металлической панели, кабели проводятся под обшивкой пола.

Подключить магнитолу на ВАЗ-2106 можно только к громкоговорителям, расположенным в передних дверях и на задней полке. В панели приборов место для установки динамиков не предусмотрено (кроме центрального репродуктора овальной формы, который в эпоху СССР монтировался в консоли).

Сабвуфер

Низкочастотный динамик на ВАЗ-2107 устанавливается в багажнике. Для присоединения в автомобиле используются отдельные акустические кабели, выведенные к головному устройству или дополнительному усилителю. При использовании активного устройства, подключаемого к бортовой сети, в цепи питания требуется разместить защитный предохранитель.

Антенна

Антенна на ВАЗ-2106 или 2107 устанавливается на крыше или крышке багажника, возможно применение устройства активного типа, закрепленного на ветровом стекле. Узел подсоединяют к автомагнитоле в ВАЗ-2107 или 2106 при помощи штатного штекера или переходника.

Как проверить подключение

Для проверки корректности соединения кабелей следует выключить зажигание и измерить ток утечки, который не должен превышать 30 мА. Дополнительным тестом станет включение оборудования в режим повышенной громкости, при этом не должно происходить самопроизвольного отключения компонентов.

Установка магнитолы ВАЗ 2107

Владельцы ВАЗов 2107 начинают акустический тюнинг своей машины с установки или замены главных компонентов — головного устройства (автомагнитолы) и штатных динамиков невысокого качества. Замену ГУ (головного устройства) практикуют и в том случае, если перестала работать магнитола ВАЗ 2107, которую отказываются ремонтировать как устаревшую.

Кража магнитолы тоже относится к распространенным причинам установки нового ГУ. Для профессионалов операции установки не сложны, но начинающий любитель может повредить «торпедо», неправильно соединить провода. Неправильная установка магнитолы ВАЗ 2107 приводит к коротким замыканиям и перегоранию электронных плат ресивера.

В статье мы опишем как:

    • заменить передние динамики;
    • правильно использовать звуковую полку;
    • перенести магнитолу на место воздуховодов или в «бардачок»;
    • установить автомагнитолу 2DIN;
    • подключить головное устройство к динамикам и электропитанию.

Надеемся, что советы будут вам полезны.

Установка передних динамиков

В первую очередь устанавливаем передние динамики. Тогда при подключении магнитолы у вас не будет необходимости путаться в проводах, установленных неграмотным радиотехником. Чаще всего с такими случаями сталкиваются покупатели подержанных машин. Одинаковые черные провода с небрежными скрутками и минимальной изоляцией нужно прозванивать и маркировать. Гораздо проще заменить ненадежную электропроводку на кабели нужного сечения и цвета.

Для левых и правых динамиков используют акустические провода разных цветов. Цвет провода выбирают по распиновке производителя автомагнитолы. В радиотехнике распиновкой называют цветовое, буквенное, цифровое обозначение выходов и кабелей. При монтаже более мощных динамиков (на 100 – 150 ватт), учитывайте их монтажную глубину, которая не должна мешать движению стекла. Чтобы выдвинуть динамик, используют проставочные кольца.

Для установки динамиков нужно разобрать переднюю дверь и снять механизмы стеклоподъемника.

Читайте также  Как приклеить зеркало заднего вида

Для установки динамиков обычно используют низ двери. В дверной карте прорезают отверстия для диффузора.
К каркасу двери крепятся проставочные кольца, в которые устанавливаются динамики. Провода для подключения колонок к головному устройству протягиваются в технологические отверстия двери. После сборки двери можно провести дополнительные работы.

На динамик устанавливается гриль (декоративная и защитная решетка), дверная карта обтягивается винилом или кожзаменителем.
Без дополнительной шумоизоляции дверной полости динамики могут звучать глухо или резонировать. Для шумоизоляции наружный металл проклеивается виброизоляционным материалом, гасящим вибрации металла (например, «Бимастом»). Внутренние поверхности каркаса, ребра жесткости оклеиваются шумопоглощающим «Сплэном».

Расширение акустической системы динамиками на задней звуковой полке

Расширенная схема подключения магнитолы ВАЗ 2107 предусматривает установку передних динамиков и тыловой акустики. Передние колонки создают фронтальный звук, динамики из пассажирского отсека отвечают за нижние частоты и объемность звучания. Сзади многополосные акустические системы используют колонки низкой частоты или овальные широкополосные динамики.

С точки зрения акустики лучшим местом для установки в салоне «семерки» овалов или компактных сабвуферов становится задняя полка машины. Штатная задняя полка ВАЗ 2107 для крепления аппаратуры недостаточно прочна. Если просто прорезать в ней отверстия под динамики, пластик будет вибрировать, искажать звуковые волны.

Для реконструкции полки используют дополнительные крепления (уголки) по бортам кузова. Полку укрепляют дополнительным каркасом, звукоизолируют, обтягивают карпетом (специальным шумопоглощающим и декоративным материалом).


Акустические провода протягивают под половым покрытием салона по бортам машины.

Выбор места для автомагнитолы

Штатное подключение магнитолы ВАЗ 2107 заводом предусмотрено в неудобном месте. Заводская ниша, закрытая пластиковой заглушкой, расположена в самом низу центральной консоли.

Это место неудобно по трем причинам:

  • при работе печки магнитола перегревается, что уменьшает время ее эксплуатации;
  • селектор коробки передач мешает работать с СД и «ди-ви-ди» дисками (этот недостаток не критичен при использовании флешек и компактных носителей информации);
  • в штатную нишу нельзя установить магнитолы увеличенного размера или с выдвижными экранами.

Если вы хотите избежать этих неприятностей, у вас не остается другого выхода, как установить магнитолу в ВАЗ 2107 на место двух центральных воздуховодов.

В принципе, такой метод не влияет на работу отопительной системы, так как масса теплого воздуха пройдет через боковые и нижние воздуховоды.

Перед тем, как перенести магнитолу вверх на ВАЗ 2107 нужно удалить воздуховоды и проделать ряд подготовительных работ.

При установке автомагнитолы на место воздуховодов сложными работами для начинающего любителя будут изготовление герметичных заглушек для воздушных каналов, аккуратная вырезка пластиковых перегородок и фигурных выступов на «торпедо».
Под установочную раму автомагнитолы нужно изготовить и закрепить кронштейны (планки – вставки). Чтобы закрыть просветы между «торпедо» и корпусом автомагнитолы, нужно купить и подогнать фабричную переходную рамку.

Еще сложнее самостоятельное изготовление оригинальной декоративной облицовки из дерева или стеклопластика. Установка магнитолы в гнездо воздуховодов облегчает управление ресивером и обзор дисплея.

Установка двухдиновой автомагнитолы

Современные магнитолы размерного стандарта 2DIN оборудованы увеличенным дисплеем, сенсорным управлением. Они аналогичны автомагнитолам 1DIN по ширине и установочной глубине. Лучшая функциональность достигается увеличением корпуса по высоте в 2 раза (до 100 мм).

На штатное место двухдиновая магнитола в машину ВАЗ 2107 не помещается. Установке большого корпуса под центральной консолью мешает рычаг коробки передач.
На место воздуховодов тоже нельзя установить автомагнитолу размера 2DIN. Вверху расширить нишу воздуховодов не позволяет край «торпедо». Для расширения ниши вниз нужно удалить регуляторы печки.
Гораздо проще, чем сложная реконструкция «торпедо», будет установка двухдиновой магнитолы в перчаточный ящик («бардачок») машины.
В бардачке достаточно места для монтажа двухдиновой магнитолы, которую можно дополнить и отдельным усилителем. Основными сложностями такого способа становится конструирование креплений для установочной секции. Под них нужно установить демпфирующие прокладки, амортизирующие вибрации пластмассы.

Установка головного устройства

Все современные ГУ для подключения кабелей питания и акустических проводов используют стандартный разъем ISO (международный унифицированный стандарт электротехники).

После установки корпуса автомагнитолы в выбранное место, все кабели нужно закрепить в прямоугольную колодку, подходящую к этому разъему.
Буквенные маркировки выходов автомагнитолы различны, их нужно искать в инструкциях производителя аппаратуры. Если в существующей проводке применяется разъем другого типа, купите переходник для разъема ISO.

Подключение магнитолы к сети питания ВАЗ 2107

Штатное подключение магнитолы ВАЗ 2107 через замок зажигания неудобно тем, что радио и проигрыватель можно слушать только при включенном моторе. Конструкторы выбрали такую схему подключения из соображения увеличения ресурса аккумуляторной батареи. Чтобы подключить новую автомагнитолу таким же способом, можно использовать штатную электропроводку. Но учтите, что при таком подключении усовершенствованные ГУ, такие как «Пионер», KENWOOD, Alpine, Hertz, при запуске двигателя могут сбрасывать новые настройки.
Действительно, более логичное подключение магнитолы напрямую к аккумулятору ВАЗ 2107 может посадить изношенную аккумуляторную батарею. Чаше всего это бывает, когда водитель забывает выключить на ночь тихую музыку. Чтобы избежать этого недостатка, в желтый провод питания от АКБ врезают кнопку ручного выключателя питания.
Штатный предохранитель магнитолы ВАЗ 2107 в блоке защитных устройств не предусмотрен. Чтобы установить защиту на резервное место в блоке предохранителей, нужно перестраивать электрическую схему. Проще купить силовой кабель, в который вмонтирован предохранитель. Для нормальной защиты магнитолы от сильных пусковых токов и коротких замыканий достаточно ножевого предохранителя на 20 ампер.
Для расширения акустической системы, переноса места установки, монтажа сложных ГУ любитель акустического тюнинга должен освоить навыки работы автомеханика, радиотехника, электромонтажника. Если у вас нет уверенности в своих силах, лучше обратиться к профессионалам автомобильной акустики.

Видео — установка магнитолы в ВАЗ-2107

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Автозвук: Магнитола высосала АКБ — подключаем ее правильно.

Всем привет! Прошлой осенью произошел один неприятный случай — в спешке забыл отключить панельку магнитолы, оставив ее в положении AUX IN, так как, обычно, использую его вместо паузы. Магнитола — старенькая Алпайн еще с ДВД-приводом.

Тогда еще стояла старая батарея, которая уже плохо держала заряд и требовала регулярной подзарядки, в итоге, вечером стартер не смог прокрутить двигатель, пришлось «прикуривать». После этого случая решил проверить утечку тока и само подключение магнитолы, так как досталась она уже с автомобилем.

В том же положении панельки на сигнализации ток утечки составил целых 0,7 А, что на порядок больше допустимых значений — везде пишут по разному, но, если взять самый большой диапазон, то допустимый ток утечки всего 0,015-0,070 А или 15-70 mА.

Решил снять магнитолу и посмотреть подключение — как и предполагалось, красный и желтый провода питания скручены вместе и через зеленый тянутся к батарее, также, через скрутку к отрицательной клемме идет и провод «массы», получается фишку просто обрезали и все провода подключены на скрутках. Видимо, еще и поэтому при заводке машины магнитола постоянно отключалась на 1-2 секунды.

Нашел заводскую схему подключения магнитолы Алпайн, которая в принципе, применима и ко всем остальным.

Желтый провод, как я понял, отвечает за память, настройки и общее питание, подключается напрямую к батарее. А красный — отвечает за управление этим питанием, то есть за включение панели, и подключается он от зажигания, то есть уже не напрямую. Видимо, чтобы не заморачиваться, прежний владелец просто скрутил их вместе.

Читайте также  Как убрать царапины в салоне автомобиля

Решил проверить сколько на самом ли деле «утекает» только через одну магнитолу. Подключил мультиметр в разрыв скрутки желтого и красного провода к батарее:

1. Со снятой панелькой — практически не потребляет.

2. Со вставленной, но не включенной — уже на порядок выше нормы.

3. В режиме, в котором панель была оставлена — вышло еще больше. Таким образом, за 10 часов, что стояла машина,с батареи могло высосать до 5-7 А, чего уже не хватило, чтобы завестись.

4. С отключенной через кнопку магнитолой — в пределах нормы, но все равно многовато.

Теперь отключаем красный и оставляем только желтый, как должно быть при выключенном зажигании — магнитола теперь не включается и утечка минимальна.

Поэтому, решил пустить красный провод по заводской схеме и обезопасить себя от повторения данной ситуации с разрядкой, тем более для новой батареи это будет не очень хорошо.

Сначала, думал подключиться к свободному выходу INT на замке зажигания, но, оказывается, у него там постоянный +, а режима АСС, как на иномарках, нет.

Резать соседний провод на котором появляется переменный + не хотелось, тем более разбирать и дорабатывать контактную группу. Поэтому, порывшись в интернете, узнал, что в монтажном блоке имеются свободные контакты к которым можно подключиться и они уже защищены предохранителями.

Сначала хотел подключиться к штекеру Ш13-6 со стороны салона, но он был уже занят, поэтому пришлось вывести красный провод через моторный щит и подключаться к штекеру Ш10-8.

Штекер второй черный слева, если смотреть на блок, хотя, на некоторых схемах почему-то идет под коричневым цветом. К проводу припаял клемму «мама» с усиком, чтобы держалась в фишке.

Остальные контакты также пропаял и заизолировал термоусадкой.

Тянуть желтый и черный не понадобилось, так как сечения уже стоявших хватало, силовые и массы рекомендуется ставить сечением 2,5-4 мм.

Желтый (зеленый) провод у батареи пустил через предохранитель на 10 А, временно обмотал изолентой, пока из Китая идут спец.фишки под предохранители. Получается, теперь оба провода питания находятся под защитой, не считая предохранителя в самой магнитоле. Также, заменил и пропаял круглые клеммы к батарее.

Собрал все на место, подцепил мультиметр к АКБ — общая утечка составляет всего 0,02 А, что со вставленной панелькой, что без нее. И магнитола перестала отключаться при заводке автомобиля.

Однако, при таком подключении есть небольшой недостаток — чтобы послушать музыку надо обязательно включать зажигание, что на инжекторе и так ко всему дает довольно большое потребление. Можно было, конечно, просто поставить в разрыв красного провода кнопку, но, ведь, и ее можно забыть выключить. Так что, пока оставил так, может позже что-нибудь придумаю.

Подключение магнитолы в ВАЗ — Лада. Схемы и видео подключения

Схемы подключения автомагнитол ВАЗ — Лада различных моделей. Схемы подключения магнитолы от замка зажигания, от сигнализации и от кнопки

Описание правильного подключения, значения проводов

Видео — примеры подключения магнитол в ВАЗ

Схемы подключения магнитолы с сабвуфером и/или с усилителем звука

Схемы подключения автомагнитол ВАЗ — Лада различных моделей. Схемы подключения магнитолы от замка зажигания, от сигнализации и от кнопки

В настоящей статье мы рассмотрим способы и схемы подключения автомагнитол в автомобили марики ВАЗ, Лада, следующих моделей: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Приора, Калина, Нива схемы подключения более новых моделей вы можете найти в самом начале статьи, посвященной подключению магнитол в автомобили различных марок. Итак, схемы:

Стандартная схема подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле (Вариант 2)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле (Вариант 3)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от кнопки с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от сигнализации с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2107 с инжектором

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099. Распиновка контактов (для всех моделей ВАЗ)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ при которой: ГУ (головное устройство, магнитола) включается только при включении зажигания, при выключении зажигания ГУ продолжает работать, при постановке сигнализации на охрану ГУ отключается

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус)

Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус). Распиновка контактов

Описание правильного подключения, значения проводов

Очень полезный ролик, где подробно рассматривается правильное подключение магнитолы, позволяющее избежать потери энергии аккумулятора в неактивном режиме магнитолы, а так же рассмативаются наглядно схемы подключения от замка зажигания

Ролик, из котрого вы узнаете о назначении каждого из проводов, а так же о правильном подключении магнитолы (дополнительная информация к видеоролику выше)

Видео — примеры подключения магнитол в ВАЗ

Видео подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Видео подключения магнитолы для ВАЗ 2107 инжектор, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Видео установки и подключения магнитолы 2 DIN для Лада Приора

Схемы подключения магнитолы с сабвуфером и/или с усилителем звука

Подробная схема подключения магнитолы в машине для ВАЗ, Лада, с усилителем звука

Схема подключения усилителя от магнитолы и аккумулятора (АКБ) подробно + настройки усилителя

Схема подключения сабвуфера и тыла от 4-х канального усилителя

Схема подключения сабвуфера от 2-х канального усилителя

Простая и очень наглядная схема подключения динамиков или сабвуфера от усилителя + подключение самого усилителя к магнитоле и аккумулятору (АКБ)

Схема подключения акустики и сабвуфера от усилителя звука

Здесь наглядно видно, как подключить кроссоверы от усилителя и акустику от них

Схема, напоминающая о том, что каждый элемент имеет сопротивление, измеряемое в Омах, а так же о том, что усилитель звука всегда должен быть с запасом мощнее подключенных к нему динамиков и/или сабвуферов всех, вместе взятых

Схема подключения акустики от усилителя звука, который, в свою очередь, подключен от АКБ с использованием конденсатора (накопителя мощности)

А вот уже более сложная схема подключения двух усилителей и разводка через реле

Вот, дорогие друзья, наша статья и подошла к концу. Надеюсь, у нас получилось раскрыть ее тему полностью, а вы нашли в ней ответы на свои вопросы о подключении магнитолы к автомобилям марки ВАЗ, ЛАДА. Очень благодарим вас за прочтение данной статьи и желаем вам удачи в подключении автомобильной акустики, да и во всемостальном тоже! Подключайте акустику с нами! Увидимся на страницах нашего сайта!