Как отрегулировать кулису на ланосе

Регулировка кулисы кпп ланос — logbook Daewoo Lanos Ростущий Ланьчик on DRIVE2


Цитата Отпускаем хомут, поворачиваем рычаг КПП в левое положение и вставляем фиксирующий шток, потянув за тяжку возле кулисы утапливаем фиксатор Взято отсюда:

регулировка кпп сенс


Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком.

Механизм переключения передач Шарнир переключения паредач Кулиса КПП Регулировка привода КПП Приводы передних колёс Снятие…

Желание покопаться в своей машине самостоятельно я до лета удовлетворил, тем более что от этого копания был положительный результат. Причем эти действия никак не зависят от комплектации Шевроле Ланос. В интернете я прочитал следующее:

Используя ключ на 12 снизу гайка оказалась приварена, это я понял после мучительных 10 митут попыток ее сорвать отворачиваем болт пока он не станет крутиться от руки. Самостоятельная регулировка Кулиса переключения передач отвечает за правильное включение скоростей.

После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.

Регулировка кулисы шевроле ланос

Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи. Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется.

Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет.

День, два и опять передачи разбежались. Находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем сверлом на 5 мм. Когда все будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.

Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи. Если все сделано верно, то прежняя четкость включения должна восстановиться. Хотя, первые несколько дней включение будет слегка туговато. Затяните клеммовую связь, вытащите стержни и произведите установку пробки.

Затем проверьте функциональность рычага: В крайнем случае, можно обратиться к профессионалам.

Регулировка кулисы,рычага кпп заз шанс 1.3

После того как несколько раз отрегулируете кулису, сможете убедиться, что это очень просто. Запомните данный алгоритм действий, чтобы в такой ситуации больше не обращаться за помощью к интернету.

После этого пробуем отпустил ли хомут тягу поболтав тяжку в направлении желтой стрелки фото выше и уговорив друга подержать ручку КПП, а если его нет, то второй рукой удерживая хомут самостоятельно. Это делаем с целью отровать возможно прикипевшее соединения для реализации регулировки. После этого необходимо утопить фиксатор. Он виден на фото приведенных из книги и на следующих фото: Красной и желтой стрелками штуковину эту найти не трудно, она находится слева от мотора над коробкой передач под блоком предохранителей и аккумулятором.

Что же такое кулиса

Итак, перемещая тяжку в направлении, указанном синей стрелкой утапливаем фиксатор. Он утапливается до конца при этом тяжку нужно потянуть в сторону левого колеса так как она еще и утапливается когда тяжка находится почти в свободном положении но лишь на половину , поэтому тяжку тянем уверенно именно для этого предварительно можно ее поболтать в направлении желтой стрелки и увидеть ее ход.

В основном это происходит из-за попадания влаги внутрь механизма, а также пыли, грязи и прочих инородных тел, но часто неполадки возникают из-за того, что, как и любой механизм, она нуждается в периодической настройке. В комплектацию коробки передач входит рычаг, вилка, корпус, трос, пружина, фиксатор, палец вилки и тяга передач.

Процесс регулировки кулисы

Именно эти детали отвечают за переключение скоростей. В случае если какая-либо деталь начала работать хуже, можно ее заменить, но перед этим рекомендуем произвести регулировку кулисы. Дело в том, что неопытные водители могут не знать, что вышла из строя не вся коробка передач, а всего лишь кулиса.

Регулировка кулисы КПП (вертолета) Шевроле Ланос — Автомобильный клуб Lanos (Сенс)


Коробка переключения переда стала заметно четче, слишком сильного люфта больше нет и скорости втыкаются легко.

Lanos Ремонт кулисы и вертолёта


Фиксатор расположен внизу вилки и вытащить его с места бывает тяжеловато, но все же это .

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…

Процесс занимает максимум 20 минут времени. На этом все, можно извлечь сверла, поставить на место заглушку и чехол рычага.

Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку как пример, большой выработки — фото 3. В оригинальных приводах переключения передач замена кулиса шевроле ланос вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

Собственно ее и регулировкой назвать очень сложно, так как с этой операцией сможет справиться даже ребенок.

Chevrolet Lanos 2007, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

Совершенно незачем ехать в сервис и платить за это деньги. Процесс занимает максимум 20 минут времени. Для регулировки вам потребуется подготовить 4 сверла.

Два размера необходимы, так как во многих случаях 5 мм оказывается недостаточно. Мне для регулировки потребовалось одно сверло 5 мм и одно 5. Обратите внимание, чем точнее будут подобраны сверла, тем точнее будет регулировка.

Процесс регулировки кулисы Итак, прежде всего, вам необходимо ослабить хомут, который соединяет кулису и тягу рычага переключения передач. Далее извлеките из крышки КПП пластиковую заглушку.

Кулиса Daewoo Lanos

В это отверстие необходимо вставить сверло, подходящего диаметра. Вставьте сверло, и немного надавливая на него, поверните на себя верхнюю тягу кулисы.

Вы почувствуете, когда сверло войдет в углубление. Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9. Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль.

Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото После этого лезем в салон и ….

После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.

Читайте также  Как стучит рулевая рейка

Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня.

Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет.

Процесс регулировки кулисы

День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.

В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца.

  • Замена ремня генератора на Фольксваген Поло седан
  • Запчасти HYUNDAI SANTA FE — Оригинальные запчасти, дубликаты, б/у
  • Сайлентблоки рычагов Шкода Октавия А5

    Не включается вторая передач Дэу Ланос, замена втулок переключения передач КПП

    В автомобиле Daewoo Lanos за выбор и переключение передач отвечает так называемый привод управления КПП, который в народе окрестили «кулисой» или «вертолетом». Кулиса имеет очень приличный срок службы. Если грамотно переключать скорости, вертолета может хватить и на 150 000 (км) пробега. Но нет ничего вечного, поэтому даже кулиса сдается со временем перед натиском механического износа .

    Привод управления КПП Дэу Ланос является альтернативой тросу, при помощи которого в автомобилях прошлых поколений и происходил процесс выбора/переключения передач.

    Артикульный номер штока выбора передач: 94580787.

    Артикульный номер сальника штока выбора передач: 90129204.

    Кулиса ZAZ Lanos связывает между собой рычаг переключения скоростей в салоне с механизмом выбора и переключения передач на КПП. С ростом пробега шарнирные соединения кулисы изнашиваются, что приводит к появлению многочисленных люфтов . В итоге при переключении скоростей передачи начинают включаться с большим трудом.

    Износ вертолета ЗАЗ Ланос выявить несложно. При использовании старой кулисы могут наблюдаться следующие симптомы:

    1. Появился люфт рычага переключения передач
    2. Нет четкого хода рычага при включении скоростей
    3. Пропали некоторые из передач, невозможно их «нащупать»

    Чтобы окончательно удостовериться в износе кулисы, нужно подергать за тяги вертолета. В изношенной кулисе обязательно и непременно будет присутствовать люфт, причем тяги будут ходить сильно.

    Как восстановить нормальную работу кулисы ЗАЗ Ланос

    Если привод управления КПП сильно люфтит, есть 2 пути решения данной неполадки:

    1. Использовать ремкомплект
    2. Заменить кулису полностью

    Производитель автомобиля настаивает, конечно же, на полной замене старой кулисы. Разумеется, смысл в данной рекомендации есть. Ведь при износе вертолета разбиваются крепежные отверстия на сочленении тяг, которые не входят в состав ремкомплекта.

    Касательно использования ремонтного комплекта, узловой ремонт кулисы можно проводить, если разбитые отверстия на тягах будут заварены, то есть восстановлены. Дополнительно ремкомплект можно использовать и в тех случаях, когда проушины на тягах имею минимальный или умеренный износ.

    Но в любом случае, независимо от выбранного метода ремонта, старую кулису нужно будет полностью демонтировать. Кстати, в блоге по ремонту Daewoo Lanos уже есть обзор на тему замены кулисы. Но в теперешней и уже существующей статьях мастера использовали различные подходы. Крайне желательно ознакомиться с обеими инструкциями.

    Как снять кулису Дэу Ланос

    Вертолет находится между валом рычага КПП и механизмом переключения передач. До этого места проще всего подобраться из-под капота. Доступ к кулисе частично ограничивает разве что АКБ и монтажная площадка аккумулятора. Но будет кстати и смотровая яма. Снизу появляется удобный доступ к месту соединения кулисы с валом рычага КПП.

    • Заезжаем на смотровую яму или эстакаду. Полностью глушим двигатель.
    • Заглядываем под машину и ослабляем хомут, соединяющий кулису с валом рычага КПП. Чтобы ослабить хомут, мастеру нужен будет ключ на 14.

    • Открываем капот и отсоединяем аккумулятор с монтажной площадкой. Отключение аккумулятора следует начинать с клеммы «-».
    • Снимаем стопорный фиксатор на соединении кулисы со штоком выбора передач. Для отсоединения фиксатора его необходимо предварительно чем-то поддеть. Фиксатор отмечен на картинке ниже.

    • Извлекаем стопорный палец, который и соединяет между собой кулису со штоком выбора передач ZAZ Lanos. Стоит обратить внимание на характер износа стопора. Если на стопоре имеется механическая выработка, то повторно такой палец использовать уже нельзя . Дополнительно наличие выработки намекает и на износ отверстий под палец. Пример износа пальца на фото ниже.

    • Размыкаем соединение кулисы со штоком выбора передач.
    • Извлекаем центральный стопор который крепит кулису. Данный стопор имеет пружинный фиксатор. Предварительно следует отщелкнуть края фиксатора. Проще всего это сделать отверткой.

    При извлечении стопора может создавать помехи тяга, соединяющая кулису с наконечником для крепления вала от рычага КПП . Данная тяга легко отсоединяется.

    • Извлекаем старую кулису, предварительно разомкнув соединение наконечника с валом рычага КПП.

    Все, можно переключаться на следующий этап ремонта. Ответной частью кулисы является шток механизма выбора и переключения передач. Износ кулисы ведет и к износу данного штока, а также сальника.

    Замена штока переключения передач

    При замене кулисы ЗАЗ Ланос обязательно и непременно нужно менять и шток выбора передач. Шток соединяется с кулисой при помощи вилки, у которой изнашиваются крепежные отверстия. Если не поменять шток, то новая кулиса разобьется в 2-3 раза быстрее положенного .

    Шток закреплен на механизме выбора и переключения скоростей КПП. Данный механизм располагается на макушке коробки передач. Он прикручен к КПП болтами (4 шт).

    • Выкручиваем болты механизма выбора и переключения передач. Но перед этим настоятельно рекомендуется почистить все пространство вокруг. Идеальным вариантом чистки является продувка подкапотного пространства сжатым воздухом. Если не почистить место установки механизма выбора и переключения передач, то внутрь коробки обязательно полетят различные засоры .

    • Отсоединяем механизм выбора и переключения передач Дэу Ланос. При этом обнажится внутреннее пространство КПП. Технологический проем лучше всего закрыть какой-нибудь крышкой или чистой ветошью.

    • Выбиваем штифт, который фиксирует шток выбора передач.

    • Извлекаем старый шток.
    • Извлекаем старый сальник.
    • Ставим на место старого сальника новый уплотнитель. Предварительно рекомендуется смазать посадочное место сальника коробочным маслом.
    • Ставим на место новый шток и фиксируем его штифтом. Как и в случае с новым сальником, поверхность штока нужно предварительно смазать маслом.
    • Собираем узел в обратной последовательности и ставим на место кулису. При установке новой кулисы не нужно спешить затягивать хомут на соединении вала рычага КПП.

    После замены кулисы Daewoo Lanos мастеру нужно будет отрегулировать рычаг КПП.

    Как отрегулировать рычаг переключения передач

    Если собрать кулису без регулировки, то собьется порядок переключения скоростей. Для регулировки рычага нужно выполнить следующие несложные действия:

    • Задираем пыльник рычага переключения скоростей.

    • Совмещаем отверстия на рычаге и корпусе.

    • Продеваем в отверстия штифт диаметром 5 (мм). Для этой цели идеально подходит хвостовик сверла.
    Читайте также  Как проверить исправность бензонасоса

    • Заглядываем под капот и извлекаем заглушку на механизме выбора и переключения передач ЗАЗ Ланос.

    ​​​

    • Вставляем в отверстие штифт диаметром 5 (мм).

    • Перемещаем шток выбора передач до тех пор, пока штифт не войдет в отверстие до упора.
    • Затягиваем хомут на соединении кулисы и вала рычага КПП.

    Все, после несложной регулировки можно добиться эталонного переключения скоростей.

    Регулировка кулисы КПП (вертолета) Шевроле Ланос — Автомобильный клуб Lanos (Сенс)

    Установка короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti


    Все, кулиса зафиксирована — можно переходить в салон. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном.

    Chevrolet Lanos owner story — DIY repair. Давно напрягала грязь под капотом из-за пропускающего сальника…

    Поделись ею на своей странице!

    В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. То, что проблема заключается именно в кулисе я понял по слишком большому люфту рычага, по затрудненному переключению скоростей. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком.

    Замена кулисы КПП вертолета Lanos

    Ремонт привода переключения передач. Поочередно меняем втулки шарниров привода — пассатижами снимаем стопорное кольцо и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца. Меняем пластиковый треугольник привода.

    Его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан. Стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось.

    Расклепываем конец новой оси. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода.

    Устанавливаем собраный привод на автомобиль. Устанавливаем коробку в нейтральное положение.

    Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия и вытаскиваем ее. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8.

    Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

    Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач. Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9.

    Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.

    Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото После этого лезем в салон и ….

    После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.

    Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Обратите внимание, чем точнее будут подобраны сверла, тем точнее будет регулировка. Процесс регулировки кулисы Итак, прежде всего, вам необходимо ослабить хомут, который соединяет кулису и тягу рычага переключения передач. Далее извлеките из крышки КПП пластиковую заглушку. В это отверстие необходимо вставить сверло, подходящего диаметра. Вставьте сверло, и немного надавливая на него, поверните на себя верхнюю тягу кулисы.

    Вы почувствуете, когда сверло войдет в углубление. Все, кулиса зафиксирована — можно переходить в салон. В салоне необходимо снять декоративную рамку чехла рычага КПП.

    Регулировка кулисы кпп ланос — бортжурнал Daewoo Lanos Ростущий Ланьчик года на TheDreamBag


    Затем проверьте функциональность рычага:

    Замена кулисы КПП вертолета Lanos


    Как это сделать, Вы сможете прочить вот .

    Наверх. Daewoo Lanos Ростущий Ланьчик › Бортжурнал › Регулировка кулисы кпп ланос. И так думаю…

    Тут можно найти ответы на все вопросы, узнать о правильной регулировке кулисы Шевроле Ланос 1,5. С помощью видеозаписи процесс можно будет увидеть воочию.

    Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом фото 6 и 7.

    Регулировка кулисы шевроле ланос

    Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи. Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется.

    Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте.

    Самостоятельная регулировка

    Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. День, два и опять передачи разбежались.

    Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях. В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм.

    Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Ставим хомут и затягиваем болт.

    Передачи больше не терялись Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит.

    Замена кулисы КПП вертолета Lanos

    Сложно сразу переключить на нужную скорость? Тут можно найти ответы на все вопросы, узнать о правильной регулировке кулисы Шевроле Ланос 1,5. В автомобилях Chevrolet все детали достаточно прочные, особенно кулиса. Но и она может выйти из строя.

    В основном это происходит из-за попадания влаги внутрь механизма, а также пыли, грязи и прочих инородных тел, но часто неполадки возникают из-за того, что, как и любой механизм, она нуждается в периодической настройке. В комплектацию коробки передач входит рычаг, вилка, корпус, трос, пружина, фиксатор, палец вилки и тяга передач.

    Именно эти детали отвечают за переключение скоростей. В случае если какая-либо деталь начала работать хуже, можно ее заменить, но перед этим рекомендуем произвести регулировку кулисы.

    Дело в том, что неопытные водители могут не знать, что вышла из строя не вся коробка передач, а всего лишь кулиса. Именно эти детали отвечают за переключение скоростей.

    В случае если какая-либо деталь начала работать хуже, можно ее заменить, но перед этим рекомендуем произвести регулировку кулисы. Дело в том, что неопытные водители могут не знать, что вышла из строя не вся коробка передач, а всего лишь кулиса. Самостоятельная регулировка Кулиса переключения передач отвечает за правильное включение скоростей.

    Очень часто из-за неправильной регулировки кулисы страдает вся трансмиссия. А из-за этого может пострадать и вся коробка передач. При проблемах переключения скорости можно самостоятельно произвести регулировку кулисы Шевроле Ланос.

    Читайте также  Как выставить метки грм на ниве шевроле

    Для начала потребуется убрать пробку из устройства переключения скоростей. Поставьте КПП в нейтральный режим.

    Регулировка кулисы Дэу Сенс, не включается вторая передача при переходе с третьей

    В начале двухтысячных годов украинские автомобилестроители совместно со своими коллегами с Южной Кореи запустили в производство новый автомобиль L-1300.

    Это была практически копия хорошо известного всем переднеприводного седана Daewoo Lanos, что производился на мощностях одноименного южнокорейского автоконцерна.

    Отличие этих двух моделей состояло в том, что L-1300 комплектовался двигателем и коробкой передач производства украинского Мелитопольского завода моторов.

    Новый агрегат имел объём 1300 куб. м. и комплектовался механической пятиступенчатой КПП . Вполне понятно, что такое решение существенно снизило стоимость автомобиля для жителей Украины.

    Именно поэтому новая модель, спустя два года получившая от народа название Дэу Сенс , стала бюджетной версией своего старшего брата Ланоса.

    Как известно, любая МКПП предусматривает наличие рычага переключения передач, с помощью которого и осуществляется управление работой всей коробки.

    А вот связь этого рычага непосредственно с КПП и обеспечивает специальный механизм, который называется кулиса.

    У неё довольно сложное устройство и в тех случаях, когда наступает ухудшение переключения передач одной из причин этому является изнашивание отдельных частей кулисы.

    В результате она становится, как говорят «разбитой» и требует регулировки либо замены отдельных деталей.

    Регулируем самостоятельно кулису КПП Daewoo Sens

    В предлагаемой нами статье речь пойдёт о том, каким образом можно самому отрегулировать кулису на коробке переключения передач Дэу Сенс.

    • Как уже говорилось, регулировка кулисы выполняется в том случае, когда ухудшается переключение передач в КПП.
    • Именно это стало происходит и в нашем случае.
    • При переключении коробки с третьей передачи на вторую требовалось приложить немалые усилия.
    • Со второй на третью передачу при наборе скорости коробка переключалась нормально, а вот в обратном порядке при сбросе скорости возникали проблемы.
    • Как известно, кулиса расположена снизу автомобиля возле самой КПП, поэтому для проведения такого вида ремонта требуется наличие смотровой ямы или подъёмника.
    • Итак, спускаемся мы в яму, поскольку именно она есть в данном случае в нашем гараже, и подбираемся квалу переключения передач, через который кулиса имеет соединение с рычагом.

    • На этом валу находим болтсгайкой и с помощью ключа на 13 отпускаем его немножко.

    • Делается это для того, чтобы кулиса могла свободно ходить по валу.

    • Это можно проверить рукой, попробовав двигать саму кулису.
    • После этого возвращаемся в салон автомобиля и снимаем защитный кожаный чехол с рычага переключения передач.

    • Здесь, на тыльной стороне рычага КПП Дэу Сенс в самом низу его имеется направляющая.

    • Точное такое же отверстие есть и рядом накорпусе.

    • Поэтому мы берём сверло диаметром на 4 мм, отводим рычаг назад таким образом, чтобы его направляющая совпала с отверстием на корпусе.

    • Затем это сверло вставляем в совпавшие отверстия.

    • Другими словами, фиксируем рычаг КПП.
    • После этого снова спускаемся в смотровую яму нашего гаража.
    • Нужно иметь ввиду, что КПП автомобиля должна быть установлена на нейтральную передачу.
    • Затем находим на валу переключения небольшую выборку или вырез, куда хорошо подходит ключ на 13.
    • Вставляем его в этот вырез и таким образом одеваем на вал.

    • При этом, при повороте ключа вал должен также двигаться.
    • Затем проворачиваем немного вал ключом по часовой стрелке и, придерживая в таком положении, закручиваем болт с гайкой, который мы в начале отпустили.

    • После этого снова возвращаемся в салон автомобиля.
    • Здесь вынимаем вставленное нами ранее сверло на рычаге и освобождаем его.
    • После этого запускаем двигатель, затягиваем ручной тормоз, для надёжности можно подложить под колесо упор, и пробуем трогаться с места.
    • Для чего выжимаем педаль сцепления, поочерёдно включаем каждую передачу и пробуем отпустить сцепление.

    • Если все передачи включаются нормально, без особых усилий и автомобиль на каждой из них стремится тронуться с места, значит регулировка выполнена правильно.
    • На этом наш рассказ о регулировке кулисы на КПП Дэу Сенс также окончен.