Как отрегулировать фары на лифан солано

Снятие и регулировка фар на Лифан Солано, замена ламп ближнего и дальнего света

Любой автомобиль нуждается в регулярном обслуживании, в том числе и регулировке фар, а также их демонтаже. Не исключением является и модель Лифан Солано, которая стала довольно популярной в России.

Снятие фар головного освещения

Чтобы снять фары головного освещения на Лифан Солано, необходимо выполнить несколько стандартных действий по заданному алгоритму, которые мы сейчас и рассмотрим. Но прежде разберемся, в каких ситуациях может потребоваться эта работа:

Первым делом демонтируем декоративную решётку радиатора, что позволит нам добраться до крепёжного механизма. После этого, необходимо снять внутреннюю часть панели переднего крыла с той стороны, с которой должна быть снята фара. Далее наступает черёд переднего бампера, который, также, нуждается в демонтаже.

Демонтаж элементов конструкции

Теперь приступаем к снятию фары головного освещения сплошным блоком. Чтобы это сделать, нужно будет открутить три крепёжных винта, два из которых располагаются на верхней части, а один – на нижней, со стороны крыла. Далее аккуратно отсоединяем кронштейн, здесь может понадобиться небольшое усилие. Также не стоит забывать и об электрических разъёмах, которые подают питание на осветительные приборы. После их аккуратного отключения, можно приступать к остаточному снятию фары Лифан Солано.

Хотя практически все работы уже сделаны, бывают случаи, когда необходимо добраться и до самой лампочки, чтобы заменить её. Замена ламп ближнего и дальнего света на Лифан Солано задача несложная. Нужно снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. После демонтируем пружинный фиксатор. Теперь можно дотянуться и до самой лампочки. Её непосредственная замена ничем не отличается от замены обычной лампы, так что описывать данное действие не имеет смысла.

Если же стоит задача на замену стандартной оптики биксеноном, то изучите материал: Устанавливаем биксенон в фару своими руками.

Иногда необходимо снять лампочку, указывающую на поворот автомобиля. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий.

Регулируем фары головного освещения

В зависимости от условий эксплуатации, а также по естественным причинам, может понадобиться регулировка передних фар Лифан Солано. Для этого необходимо подготовить автомобиль при помощи соответствующих грузов, а также найдя подходящее место с ровной поверхностью. Как правило, проводить регулировку фар лучше всего на специальных стендах. Но выполнить регулировку можно и в домашних условиях.

Подготовка

Первым делом подготавливаем авто. Это включает в себя проверку кузова и самих фар на наличие искривлений, которые могли возникнуть после ударов или любых других деформационных воздействий. Желательно топливный бак полностью заправить горючим, чтобы обеспечить оптимальную «развесовку» Лифан Солано.

Также, производитель советует проверить уровень масла и, при необходимости, долить его до полного уровня. То же самое нужно сделать и с жидкостью в системе охлаждения. После этого, проверьте шины на предмет правильного уровня давления. Весь комплект оборудования для обслуживания, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы возите с собой постоянно, должен быть на своём месте в багажнике. А вот все остальные предметы из багажника надо будет убрать, чтобы не создавать излишней нагрузки, не характерной для нормального состояния машины. Еще, необходимо будет попросить человека вашей комплекции присесть на водительское кресло. Если такой возможности нет, то можно заменить человека грузом подходящего веса.

После описанных действий, ставим Лифан Солано в достаточно тёмное место, чтобы линия света фар была хорошо видна и находилась на подходящем уровне, а именно — на границе света. Она располагается в том месте, где под линией видно свет, а над ней – нет.

можно воспользоваться дверьми гаража или стеной дома

Помните, что автомобиль должен находиться в полностью ровном положении. Речь идёт о том, чтобы центральная ось машины располагалась в 90 градусах по отношению к стене, на которой и будет проводиться замер уровня освещения. Расстояние к данной стене должно составлять ровно три метра. Для точной проверки расположения машины, нужно будет покачать её вверх и вниз, чтобы подвеска в дальнейшем не меняла своего положения. Также, заранее подготовьте чистый белый лист бумаги с размером 2*4 метра. Он необходим для создания светового экрана.

Вертикально по центру экрана рисуем линию точно посредине. Необходимо сделать так, чтобы данная линия проходила по центру оси авто. Также, рисуем горизонтальную линию, выше которой центральная часть света не должна подниматься. Кроме того, на экране должны находиться две вертикальные линии, которые укажут на центральные оси головного света фар, относительно левого и правого края. Пересечение с горизонтальной линией должно происходить в месте, где располагается центральная часть фары.

Непосредственная регулировка

Отрегулировать фары Лифан Солано не сложно. Но трудности могут возникнуть при одновременной проверке, поэтому делать это необходимо поочерёдно, просто отсоединив питания, впрочем, можно взять и простую тряпку.

Помните, что в качестве материала для изготовления фар на Лифан Солано используется специальный виниловый пластик, который не выдерживает высоких температур дольше нескольких минут. А поскольку лампы могут производить довольно много тепла, то держать их накрытыми можно не более трёх минут подряд.

Далее для регулировки фар нужен запуск мотора с поддержанием количества оборотов на уровне полутора тысяч в минуту. После этого можно включать свет на машине, чтобы проверить границы, которые точно должны входить в заданные на листе. Если вы заметили небольшие отклонения от нужного уровня, то необходимо провести регулировку фар. Её суть заключается в простом повороте регулировочных винтов. Один из них отвечает за вертикальную ось, а другой – за горизонтальную. В случае поворота первого по часовой стрелке, свет будет немного поднят, против часовой стрелки – немного опущен. Если же надо отрегулировать горизонтальную ось, то для этого нужно будет прокрутить винт по часовой стрелке, что приведёт к смещению светового луча влево. После прокрутки против часовой стрелки – луч будет смещён вправо. Для всех этих операций используется обычная отвёртка.

Таким образом, регулировка фар для Лифан Солано может оказаться вполне посильной задачей для большинства владельцев данного авто.

Как я боролся со светом .

Делал все манипцляции еще летом, после покупки авто, но все равно хотелось бы поделиться личным опытом. Увы фото тогда не делал (( да и на драйве в то время не был зарегистрирован . Переходим к сути .

Купил авто, довольный до невозможности, но настают сумерки, включаю ближний свет и он нихрена не светит . Перед машиной светового пучка вообще нет, но на тротуаре и встречке он есть . При том свет освещает вертикально . А не горизонтально, как обычно должно быть, а дальний свет светит как ближний . Мне это совсем не понравилось, решил было уже покупать новые фары в сборе, одна фара 3600 руб. Не то чтобы жаба душит, просто может возможно решить проблему другими путями, а не заменой целой фары . Еще не факт что поможет . На сервис ехать не стал, там наговорят, что менять надо хрен пойми чего, да еще денег сдерут и тоже будет ли результат тот еще вопрос . Решил во всем разобраться сам, чтоб на будущее самому же было проще. Тем более тогда еще с машиной был вообще абсолютно не знаком, что и где отворачивать понятия не имел . Первым делом сделал полировку, все как положено, наждачки, вода, полировочная паста, воск для полировки . Но полировка никак не помогла, хоть поверхность фар стала гладкой, перепробовал две пасты и воск . Ничего не помогло . Решил снять фары и посмотреть в чем проблема на самом деле . Описывать как это делать лишнее . Инструкций в интернете более чем предостаточно . Сняв одну фару, открываю крышечку ближнего света, и вуаля, лампочка посажена на 180 градусов наоборот. Держалась только потому что была застегнута . На второй фаре все было аналогично . Теперь понятно почему свет светил вертикалько и хрен пойми куда . Купил лампы белого света, Н1, ( название уж не помню а коробку выкинул, лучше все таки взять теплый белый или желтый ), поставил как положено . Заодно купил лампочки в противотуманки, а то светодиодные не освещали ни капли и одна из них уже перегорела . В противотуманки взял осрамовские лампочки, галогенки, 100 руб за штуку . Опять разобрал все, лампы поменял. Второй раз уже все снималось гораздо быстрее . В итоге свет был только за счет противотуманок . Остальное светило не дальше 3 -4 метров перед машиной . Опять не то . Пошарив в интернете, наткнулся на видео про мойку фар изнутри . Решил попробовать . В магазине хоз товаров взял средство для чистки поверхностей, пятилитровку с водой взял из дому и поехал пробовать . Опять все разобрал. Снял крышки, Вытащил все лампочки из фары, напшыкал этого средства внутрь, немного добавил воды, чтоб пена пожиже была и давай болтать фару туды сюды . И вот оно, фара заблестела изнутри, буквально как новая стала . Промыв несколько раз фару водой, оставил ее сушится, тем временем занялся второй фарой . Обе фары заблестели, пластик был уже чист и снаружи и изнутри, заодно и отражатель отмылся от пыли. Удовлетворившись результатом, данную процедуру проделал и с противотуманками . Они тоже стали чистые, как новые . Собрал все обратно . Довольный, но большая часть света все равно идет от противотуманок . Решил теперь регулировать Объездил и обзвонил все сервисы узнал что регулировку нигде не производят . Все процедуры производились от августа и до середины осени . И уже с каждым днем темнело все раньше и раньше, и ездить стало уже практически невыносимо . Вечером поехав на стоянку решил сам отрегулировать . Стен нету, ну хотя бы уклон горы подойдет . Тем более кусты репейника и колючек хорошо помогают ориентироваться по высоте светового пучка. Подьехав к краю стоянки отрегулировал сначала ближний, он регулируеться белыми болтиками на корпусе корректора ( по высоте ), затем дальний . Регулировал отверткой с головкой . Затем поставив уже автомобиль так, чтобы фары светили на горизонтальную поверхность, сделал окончательную регулировку .Так как ближний слишком сильно задрал наверх и дорогу он не освещал . Потом уже с водительского сидения корректируем . И если надо, по пол оборота регулировочного болтика подстраиваем точный результат . Ну вот, после данных процедур свет стал светить как надо . И ехать стало уже комфортнее . Что могу сказать в итоге, не надо спешить покупать новые фары, достаточно просто их помыть изнутри и снаружи, и отрегулировать свет . Если не поможет, то тогда уже можно и лампы новые купить .

Читайте также  Как заменить светодиод в лампе

Как отрегулировать фары на лифан солано

Регулировка фар лифан солано

.. 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ..

Лифан Солано (620). ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Фары. На автомобиле применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света, габаритные огни и указатели поворота. Ближний и дальний

свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле, расположенных в монтажном блоке в подкапотном пространстве. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.
Фары автомобиля оснащены электрокорректором света фар, который позволяет с места водителя регулировать по высоте направление световых пучков фар в зависимости от нагрузки автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ
В блок-фарах головного света установлены галогеновые лампы накаливания. В их баллоны добавлен буферный газ — пары галогенов (брома или йода), что увеличивает ресурс лампы до 2000-4000 ч и позволяет повысить температуру спирали. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000 ‘К.
В обычной лампе электрический то», проходя через вольфрамовую спираль, нагревает ее до высокой температуры. Нагреваясь, спираль начинает светиться. Однако из-за высокой рабочей температуры атомы вольфрама постоянно испаряются с поверхности спирали и осаждаются (конденсируются) на менее горячих поверхностях колбы, ограничивая срок службы лампы и вызывая ее потемнение. В га-логеиовой лампе окружающий спираль йод (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбо. Этот процесс обратимый: при высокой температуре вблизи спирали соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются либо на самой спирали, либо вблизи нее. В результате атомы вольфрама возвращаются на спираль, что позволяет повысить рабочую температуру лампы (для получения более яркого света) и продлить срок ее службы.
Задний фонарь. Фонарь состоит из указателя поворота, габаритного огня, стоп-сигнала. противотуманного фонаря и фонаря света заднего хода. Дополнительный стоп-сигнал установлен на задней полке.
Задний противотуманный фонарь. Лампу противотуманного света в заднем фонаре можно включить переключателем только в том случае, если включены фары ближнего света. При выключении фар задний противотуманный свет выключается автоматически.
Указатели поворота. Указатели правого или левого поворота включаются левым подрулевым переключателем. Указатели поворота выключаются вручную или автоматически при обратном вращении рулевого колеса. В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Повторители указателя поворота расположены в наружных зеркалах заднего вида.

Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного огня, восстановите контакт «массового» провода с кузовом. Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.
Еще недавно на дорогах в вечернее и ночное время было много машин, у которых фары сияли, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это ошибочно называли словом «ксенон». Ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее.

Лифан Солано (620). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Проверку и регулировку света фар прово­дите на снаряженном автомобиле (с полно­стью заправленным топливным баком, ком­плектом инструментов и запасным колесом)

Рис. 10.9. Регулировка света фар

Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращай­тесь на специализированный сервис, распо­лагающий оптическими стендами.

Вам потребуются: отвертка с кресто­образным лезвием, ключ-шестигранник «на 6».

1 Предварительно проверьте и при необ­ходимости доведите до нормы давление воз­духа в шинах

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на рассто­янии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.9. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстоя­ние h на экране

4 Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с од­ним водителем

5 Включите ближний свет

6 Рекомендуется регулировать направле­ние светового пятна для каждой фары в от­дельности. Вторую фару во время регулиров­ки закройте непрозрачным материалом.

7, Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.
8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Снятие фар головного освещения

Если вы поставили цель снять фары головного освещения Lifan Solano, необходимо выполнить несколько стандартных действий по заданному алгоритму, который мы сейчас и рассмотрим. Ситуации в каких потребуется снятие фары преследуя цель её разборки или выявления неисправности:

Прежде всего, нужно демонтировать декоративную решётку радиатора, что позволит нам добраться до крепёжного механизма. Вследствии этого, необходимо снять внутреннюю часть панели переднего крыла с той стороны, с какой> <занимается может быть снята фара. Далее наступает черёд переднего бампера, который, также, нуждается в демонтаже.

Проводим демонтаж элементов конструкции

Теперь приступайте к непосредственному снятию всей фары головного освещения сплошным блоком. Для возможности это сделать, нужно будет открутить три крепёжных винта, два где располагаются на верху фары, а один – на либо верхней, не знакомых крыла. Далее аккуратно отсоединяем кронштейн, с какой целью потребуется небольшое усилие. Также, не надо забывать и об электрических разъёмах, которые подают питание на осветительные приборы. После их аккуратного отключения, приступаем к остаточному демонтажу фары.

После демонтажа элементов кузова, приступаем к демонтажу самой фары

Вопреки тому, что, все, работы уже сделаны, бывают случаи, что необходимо добраться и до самой лампочки, чтобы заменить её. Заменить лампы ближнего и дальнего света Lifan Solano довольно несложная задача. Для этой цели нужно будет снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. Далее, наступает очередь пружинного фиксатора, после демонтажа которого можно уже дотянуться и до самой лампочки ближнего света. Её непосредственная замена ничем не отличается от замены обычной лампы, так что описывать данное действие не целесообразно.

Напротив для вас стоит задача на замену стандартной оптики биксеноном, то изучите материал: Устанавливаем биксенон в фару самостоятельно.

Напротив вам стоит задача по замене лампы дальнего света, то нужно будет, после предварительного снятия уплотнительной крышки, точно так же снять пружинный фиксирующий механизм, что позволит нам добраться до лампы. Её замена происходит по тому же принципу.

Также, при необходимо снять лампочку, указывающую на поворот автомобиля. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий по замене остальных ламп. Впоследствии, нужно собрать всю конструкцию обратно и установить блок фар в район.

Подготовка

Первым пунктом можно считать непосредственную подготовку автомобиля. Данный комплекс действий включает в себя проверку кузова и самих фар на наличие искривлений, которые могли возникнуть после ударов или же любых других деформационных воздействий. Желательно, чтобы топливный бак был полностью заправлен горючим, дабы обеспечить оптимальную «развесовку» авто.

Также, производитель советует проверить уровень масла и, при необходимости, долить его до полного уровня. То же самое, нужно будет сделать и с жидкостью в системе охлаждения. После этого, проверьте шины на предмет правильного уровня давления. Весь комплект оборудования для обслуживания авто, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы возите с собой постоянно, должен быть на своём месте в багажнике. А вот все остальные предметы из багажника нужно будет убрать, чтобы не создавать излишней нагрузки, не характерной для нормального состояния автомобиля. Также, нужно будет попросить человека вашей комплекции присесть на водительское кресло. Если такой возможности нет, то можно заменить человека грузом подходящего веса.

Теперь настал черёд подготовки ко всем дальнейшим действиям. Они включают поставку авто в достаточно тёмном месте, чтобы линия света фар была хорошо видна, и находилась на подходящем уровне, а именно — на границе света. Она располагается в том месте, где под линией видно свет, а над ней – нет.

можно воспользоваться дверьми гаража или стеной дома

Помните, что автомобиль должен находиться в полностью равном положении. Речь идёт о том, чтобы центральная ось машины располагалась в 90 градусах по отношению к стене, на которой и будет проводиться замер уровня освещения. Расстояние к данной стене должно составлять ровно три метра. Для точной проверки правильности расположения машины, нужно будет покачать её вверх и вниз, чтобы подвеска в дальнейшем не меняла своего положения. Также, заранее подготовьте чистый белый лист бумаги с размером 24 метра. Он необходим для создания светового экрана.

Вертикально по центру экрана рисуем линию точно посредине. Необходимо сделать так, чтобы данная линия проходила по центру оси автомобиля. Также, рисуем горизонтальную линию, выше которой центральная часть света не должна подниматься. Кроме того, должно на экране находиться две вертикальные линии, которые укажут на центральные оси головного света фар, относительно левого и правого края. Пересечение с горизонтальной линией должно происходить в месте, где располагается центральная часть фары.

Непосредственная регулировка

Отрегулировать фары Lifan Solano не сложно. Для начала, нужно знать, что проверить фары одновременно может оказаться очень сложно. Поэтому, делать это необходимо поочерёдно, просто отсоединив питания той фары, которая в данный момент не проверяется. Впрочем, использовать для этого можно и простую тряпку, которой накрывается неактивная фара. Тем не менее, нужно помнить, что в качестве материала для изготовления фар используется специальный виниловый пластик, который не выдерживает высоких температур дольше нескольких минут. А, поскольку лампы фар могут производить довольно много тепла, то держать их накрытыми можно не более трёх минут подряд. После нескольких минут охлаждения при выключенном свете, операцию можно повторять.

Вторым пунктом в списке наших действий по регулировке станет запуск мотора с поддержанием количества оборотов на уровне полутора тысяч в минуту. Теперь можно выключать фары головного освещения, чтобы проверить границы света, которые достаточно точно должны входить в заданные на листе границы. Если вы заметили небольшие отклонения от нужного уровня, то необходимо провести регулировку. Её суть заключается в простом повороте регулировочных винтов. Один из них отвечает на вертикальную ось, а другой – за горизонтальную. В случае поворота первого из них по часовой стрелке, свет будет немного поднят, против часовой стрелки – немного опущен. Если же нужно отрегулировать горизонтальную ось, то для этого нужно будет прокрутить винт по часовой стрелке, что приведёт к смещению светового луча влево. После прокрутки против часовой стрелки – луч будет смещён вправо. Для всех этих операций используется обычная отвёртка.

Читайте также  Как проверить масло шелл на подлинность

Как снять фару на лифан солано видео.

Таким образом, регулировка света фар Lifan Solano может оказаться вполне посильной задачей для большинства владельцев данного авто.

Замена лампочек, замена фары, регулировка фар Лифан Солано

Модель Lifan Solano 620 пользуется большой популярностью среди автолюбителей в России. Такой высокий спрос на машину объясняется её стильным дизайном, проработанной системой безопасности, а также удобством при эксплуатации. Последний показатель заслуживает отдельного внимания. Автомобиль Лифан Солано обладает достаточно простой схемой сборки, поэтому любой владелец данного автомобиля сможет произвести ремонт и замену внутренних элементов.

При эксплуатации машины можно столкнуться с разными проблемами и трудностями, некоторые из них можно решить самостоятельно. К их числу относится регулировка фар Лифан Солано, данные манипуляции способен выполнить даже начинающий автолюбитель своими руками. Это поможет существенно сэкономить деньги на посещении сервисного центра и выполнении дорогостоящих ремонтных работ.

Замена лампочек

Лампочка ближнего света может перегореть, сломаться в результате аварии или механического повреждения, а также выйти из строя, в таком случае понадобится её замена. Выполнить установку новой лампочки в автомобиле Lifan Solano несложно, однако следует правильно до неё добраться. Процесс замены лампочки состоит из нескольких этапов, для начала необходимо отсоединить от блока головного освещения специальную уплотнительную панель, которая фиксируется держателями по всему периметру.

После этого останется только отсоединить фиксирующую пружину внутри корпуса, чтобы достать лампочку. Замена данного элемента не составит особого труда и не потребует специальных знаний. Просто выверните элемент против часовой стрелки, при этом не стоит торопиться. Лампочка может быть горячей, следует выполнять все действия в перчатках или с помощью полотенца.

После удаления дефектной лампы накаливания необходимо установить на её место новый элемент. Стоит заранее подобрать лампочку с идентичными техническими характеристиками. Установите её, закручивая по часовой стрелке, важно точно попасть в резьбу. При завершении всех этапов замены следует собрать блок головного освещения, выполнив все действия в строго обратной последовательности.

Помимо установки новых лампочек может потребоваться замена и регулировка фар Лифан Солано, поэтому стоит ознакомиться с данным алгоритмом, чтобы правильно настроить систему освещения.

Замена фары

Нередко в результате длительной эксплуатации может потребоваться замена фар в автомобиле Lifan Solano. Чаще всего причиной для замены блока головного освещения может стать помутнение фары, перегрев внутренних клемм, а также необходимость полировки стекла. Алгоритм выполнения установки новой фары заключается в следующем:

Снимите радиаторную решётку на передней части машины. На той стороне, где необходимо произвести замену фары, снимите внутреннюю часть панели крыла. Отсоедините передний бампер.

После этого следует открутить фиксирующие болты, два из которых находятся сверху, а один располагается внизу. Аккуратно отсоедините удерживающий кронштейн, может потребоваться небольшое усилие.

Отключите питание, чтобы обесточить находящиеся внутри провода. Теперь можно приступать к окончательному демонтажу фары, отсоедините оставшиеся крепления по периметру, а затем извлеките блок головного освещения.

На месте прежнего элемента можно установить новый блок. При выключенном питании аккуратно поместите новую деталь для Lifan Solano на место прежнего элемента, зафиксируйте блок с помощью крепёжных болтов.

Выполните все представленные в инструкции действия в строго обратной последовательности, соберите автомобиль, включите питание, чтобы проверить исправность работы освещения.

Регулировка фар ближнего и дальнего света

После изучения алгоритма по смене фар и лампочек в автомобиле следует узнать, как производится регулировка фар Лифан Солано. Выполняется подобная манипуляция достаточно просто, но к ней следует тщательно подготовиться. Сначала следует подготовить место для работы, а также взять отвёртку и большой листок бумаги, можно склеить несколько листов A4 вместе. Автомобиль необходимо загнать в тёмный гараж с электрическим освещением на идеально ровную поверхность.

Следует правильно распределить вес автомобиля по всей поверхности соприкосновения с полом. Для этого необходимо залить топливо в бак, а также долить масло до предельного уровня. В багажник необходимо положить все инструменты и материалы, которые постоянно должны там присутствовать, при этом все посторонние предметы следует убрать на время проведения регулировки фар. На водительское кресло требуется посадить взрослого человека, можно положить груз весом примерно 70 кг. Для регулировки подвески необходимо слегка покачать машину, чтобы она встала ровно на поверхности.

Машину Lifan Solano для правильности выполнения всех действий следует поставить строго перпендикулярно по отношению к ровной стене. Расстояние между стеной и автомобилем должно составлять 3 метра. Лучше всего делать регулировку в тёмном месте, при этом свет от фар должен находиться на определённой линии. Эта линия соответствует границе света, которая разделяет свет от тени.

После выполнения всех подготовительных этапов можно приступать к проведению работы по регулировке фар в Lifan Solano. Для этого выполните следующие действия:

На белом листе нарисуйте четыре чётких линии, одну из них разместите горизонтально, она должна соответствовать границе света в центральной части. Также следует начертить три вертикальных линии, одна из которых будет соответствовать центральной оси автомобиля. Оставшиеся линии необходимо расположить по бокам так, чтобы они совпадали с линией, проходящей через центральную часть каждой из фар.

Выполнить регулировку одновременно для двух фар достаточно сложно, поэтому можно поочередно накрывать фары тряпкой. Однако стоит учитывать, что при использовании тряпки стекло может быстро нагреться, поэтому наиболее удобным способом является поочерёдное отключение питания.

Запустите двигатель, поддерживайте обороты на уровне 1500 в минуту. Найдите в машине винты регулировки для фар, которые поворачиваются с помощью обычной отвёртки. Включите свет, проверьте изображение на листе бумаги.

При наличии отклонений от указанных на листе осей следует произвести регулировку освещения, для этого воспользуйтесь винтами регулировки.

Один из винтов регулирует отклонение по горизонтальной оси, другой отвечает за вертикальную ось. Попробуйте изменять положение луча света до тех пор, пока не подберёте подходящий угол наклона.

регулировка дальнего…

Как у нас регулировать дальний свет?!

Lifan Solano 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 24

никогда не думал что это понадобится )

Ставишь машину перед сплошным забором метров так за 15 и крутишь эти винтики!смотришь куда смещается пучок света, ставишь не сильно высоко и не низко, и чтоб пучки сходились, примерно по центру, а то будешь дальним обочину освещать!примерно так это все делается!

Пучки сходились примерно по центру…как это?

Ну каждая лампа дает свой пучок, они должны не в разные стороны светить а в центр!

Там есть регулировачный винт. Мне на станции регулировали. Сказали сначала выставляется ближний, а потом дальний

YНу ближний то мне вчера безрукие выставляльщики кое как с горем попалам выставили, а вот в дальнем я лампочки поменял теперь думаю как бы спмому справится с этим, ну винт то я знаю где этот находится, вопрос до какой степени его крутить вертеть.

YНу ближний то мне вчера безрукие выставляльщики кое как с горем попалам выставили, а вот в дальнем я лампочки поменял теперь думаю как бы спмому справится с этим, ну винт то я знаю где этот находится, вопрос до какой степени его крутить вертеть.

YНу ближний то мне вчера безрукие выставляльщики кое как с горем попалам выставили, а вот в дальнем я лампочки поменял теперь думаю как бы спмому справится с этим, ну винт то я знаю где этот находится, вопрос до какой степени его крутить вертеть.

YНу ближний то мне вчера безрукие выставляльщики кое как с горем попалам выставили, а вот в дальнем я лампочки поменял теперь думаю как бы спмому справится с этим, ну винт то я знаю где этот находится, вопрос до какой степени его крутить вертеть.

Спасибо Ром!Короче по ходу понятно мне всё!Просто у меня галагенки не справляются с той пленкой светлосероц которя у меня на фарах накатанна, наверное только ксен и в дальний поможет, больше нет вариантов(((

У меня Филипс(не ксенон) стоит в дальнем Серега а лупит как ксен

Спасибо Ром!Короче по ходу понятно мне всё!Просто у меня галагенки не справляются с той пленкой светлосероц которя у меня на фарах накатанна, наверное только ксен и в дальний поможет, больше нет вариантов(((

И крутить надо Братан болтиком на 8 стоит на корректоре фар

Так это с ближним когда заморачиваешся, а у меня с дальним надо мутить что то.

YНу ближний то мне вчера безрукие выставляльщики кое как с горем попалам выставили, а вот в дальнем я лампочки поменял теперь думаю как бы спмому справится с этим, ну винт то я знаю где этот находится, вопрос до какой степени его крутить вертеть.

надо мне еще че нить с левой фарой замутить видишь какой пучек некакашный

YНу ближний то мне вчера безрукие выставляльщики кое как с горем попалам выставили, а вот в дальнем я лампочки поменял теперь думаю как бы спмому справится с этим, ну винт то я знаю где этот находится, вопрос до какой степени его крутить вертеть.

Помоему надо центр дальнего делать где начинается галочка ближнего

Как отрегулировать фары на Лифан солано?

Lifan Solano с 2008, регулировка освещения инструкция онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Читайте также  Как проверить свечу зажигания мультиметром

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Регулировка фар Лифан Солано своими руками

Любой автомобиль нуждается в регулярном обслуживании, в том числе и регулировке фар, а также их демонтаже. Не исключением является и модель Лифан Солано, которая стала довольно популярной в России.

Снятие фар головного освещения

Чтобы снять фары головного освещения на Лифан Солано, необходимо выполнить несколько стандартных действий по заданному алгоритму, которые мы сейчас и рассмотрим. Но прежде разберемся, в каких ситуациях может потребоваться эта работа:

  • греется клемма;
  • фара стала мутная;
  • полировка.

Первым делом демонтируем декоративную решётку радиатора, что позволит нам добраться до крепёжного механизма. После этого, необходимо снять внутреннюю часть панели переднего крыла с той стороны, с которой должна быть снята фара. Далее наступает черёд переднего бампера, который, также, нуждается в демонтаже.

Демонтаж элементов конструкции

Теперь приступаем к снятию фары головного освещения сплошным блоком. Чтобы это сделать, нужно будет открутить три крепёжных винта, два из которых располагаются на верхней части, а один – на нижней, со стороны крыла. Далее аккуратно отсоединяем кронштейн, здесь может понадобиться небольшое усилие. Также не стоит забывать и об электрических разъёмах, которые подают питание на осветительные приборы. После их аккуратного отключения, можно приступать к остаточному снятию фары Лифан Солано.

Хотя практически все работы уже сделаны, бывают случаи, когда необходимо добраться и до самой лампочки, чтобы заменить её. Замена ламп ближнего и дальнего света на Лифан Солано задача несложная. Нужно снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. После демонтируем пружинный фиксатор. Теперь можно дотянуться и до самой лампочки. Её непосредственная замена ничем не отличается от замены обычной лампы, так что описывать данное действие не имеет смысла.

Если же стоит задача на замену стандартной оптики биксеноном, то изучите материал: Устанавливаем биксенон в фару своими руками.

Иногда необходимо снять лампочку, указывающую на поворот автомобиля. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий.

Регулируем фары головного освещения

В зависимости от условий эксплуатации, а также по естественным причинам, может понадобиться регулировка передних фар Лифан Солано. Для этого необходимо подготовить автомобиль при помощи соответствующих грузов, а также найдя подходящее место с ровной поверхностью. Как правило, проводить регулировку фар лучше всего на специальных стендах. Но выполнить регулировку можно и в домашних условиях.

Подготовка

Первым делом подготавливаем авто. Это включает в себя проверку кузова и самих фар на наличие искривлений, которые могли возникнуть после ударов или любых других деформационных воздействий. Желательно топливный бак полностью заправить горючим, чтобы обеспечить оптимальную «развесовку» Лифан Солано.

Также, производитель советует проверить уровень масла и, при необходимости, долить его до полного уровня. То же самое нужно сделать и с жидкостью в системе охлаждения. После этого, проверьте шины на предмет правильного уровня давления.

Весь комплект оборудования для обслуживания, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы возите с собой постоянно, должен быть на своём месте в багажнике. А вот все остальные предметы из багажника надо будет убрать, чтобы не создавать излишней нагрузки, не характерной для нормального состояния машины.

Еще, необходимо будет попросить человека вашей комплекции присесть на водительское кресло. Если такой возможности нет, то можно заменить человека грузом подходящего веса.

После описанных действий, ставим Лифан Солано в достаточно тёмное место, чтобы линия света фар была хорошо видна и находилась на подходящем уровне, а именно — на границе света. Она располагается в том месте, где под линией видно свет, а над ней – нет.

можно воспользоваться дверьми гаража или стеной дома

Помните, что автомобиль должен находиться в полностью ровном положении. Речь идёт о том, чтобы центральная ось машины располагалась в 90 градусах по отношению к стене, на которой и будет проводиться замер уровня освещения. Расстояние к данной стене должно составлять ровно три метра. Для точной проверки расположения машины, нужно будет покачать её вверх и вниз, чтобы подвеска в дальнейшем не меняла своего положения. Также, заранее подготовьте чистый белый лист бумаги с размером 2*4 метра. Он необходим для создания светового экрана.

Вертикально по центру экрана рисуем линию точно посредине. Необходимо сделать так, чтобы данная линия проходила по центру оси авто. Также, рисуем горизонтальную линию, выше которой центральная часть света не должна подниматься. Кроме того, на экране должны находиться две вертикальные линии, которые укажут на центральные оси головного света фар, относительно левого и правого края. Пересечение с горизонтальной линией должно происходить в месте, где располагается центральная часть фары.

Непосредственная регулировка

Отрегулировать фары Лифан Солано не сложно. Но трудности могут возникнуть при одновременной проверке, поэтому делать это необходимо поочерёдно, просто отсоединив питания, впрочем, можно взять и простую тряпку.

Помните, что в качестве материала для изготовления фар на Лифан Солано используется специальный виниловый пластик, который не выдерживает высоких температур дольше нескольких минут. А поскольку лампы могут производить довольно много тепла, то держать их накрытыми можно не более трёх минут подряд.

Далее для регулировки фар нужен запуск мотора с поддержанием количества оборотов на уровне полутора тысяч в минуту. После этого можно включать свет на машине, чтобы проверить границы, которые точно должны входить в заданные на листе. Если вы заметили небольшие отклонения от нужного уровня, то необходимо провести регулировку фар. Её суть заключается в простом повороте регулировочных винтов.

Один из них отвечает за вертикальную ось, а другой – за горизонтальную. В случае поворота первого по часовой стрелке, свет будет немного поднят, против часовой стрелки – немного опущен. Если же надо отрегулировать горизонтальную ось, то для этого нужно будет прокрутить винт по часовой стрелке, что приведёт к смещению светового луча влево. После прокрутки против часовой стрелки – луч будет смещён вправо.

Для всех этих операций используется обычная отвёртка.

Таким образом, регулировка фар для Лифан Солано может оказаться вполне посильной задачей для большинства владельцев данного авто.