Как отключить центральный замок

Как отключить управление центрального замка с ключа

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как отключить управление центрального замка с ключа

    Подробнее.
    Народ помогите плиз! Был утерян ключь оригинальный с кнопками открывания, Закрывания центрального замка, как сделать чтобы эти кнопки стали неактивными?
    Переживаю за имущество в машине! Завести не смогут ибо сигналка недаст!

    У меня та-же проблема -пользуюсь простым ключом ,нужно на всякий случай отключить радиоключ,как это сделать?

    эм, а личинку замка вы хотите запаять? че то сути не понял, ну не смогут они открыть с кнопки, всунут в дверь и откроют. Или я тугой такой?Разжуйте )

    кнопки же они в обычный ключ встроенны, у вас же старый кузов, или уже новый?

    Когда ставил сигнализацию, кто то дал очень полезную информацию здесь на форуме только я сейчас тему не могу найти, коробочка где то за предохранителями кажется стоит, размером с сигаретную пачку, это приёмник сигнала ключа, просто его снять и всё..

    Подтверждаю, есть такая коробочка. Белая, находится левее и чуть выше коробки предохранителей. Называется «блок дистанционного управления».Если его разобрать, внутри находится антенна и две релюхи, я к ним сигу подпаивал, чтоб водительская дверь закрывалась.

    эм, а личинку замка вы хотите запаять? че то сути не понял, ну не смогут они открыть с кнопки, всунут в дверь и откроют. Или я тугой такой?Разжуйте )

    кнопки же они в обычный ключ встроенны, у вас же старый кузов, или уже новый?

    сменить замки это следующий пункт в безопасности))))))

    А есть способ подобрать частоту ,изготовить пульт и кто этим занимается?

    Аналогичная ситуация, потерял ключ. Кто нить в курсе можно ли запрограммировать-прописать другой ключ от подобного автомобиля, так чтоб потерянный ключ не открывал с кнопок? секрет замка то можно изменить а вот как прописать чтоб не отключать блок приема? Ребята выложите фото вскрытого оригинального ключа, я хочу посмотреть на плату, мож там какие перемычки перепаивать можно.

    Практически нереально, т.е. нет смысла разбирающемуся специалисту тратить силы и время на самодельное изготовление функционального дубликата ключа, и сколько вы готовы будете заплатить за это, тысячу, две, три? Стоимость работы будет выше, проще всё управление «повесить» на сигналку, имхо.

    Если сигналка подключена по «силе» (признак- в белую коробку ничего не подпаяно), то можно вообще отключить этот блок, снять с неё разъем (всё будет работать, проверено).

    А если в коробку заходят два неродных провода (управление ЦЗ от сигналки), то можно просто разобрав коробку аккуратно отключить/отпаять/откусить антенну, хромированная такая гнутая проволочка огибает несколько сторон зеленой радиоплаты.

    Последний раз редактировалось And.G; 16.07.2013 в 07:37 .

    А у меня вообще на родном ключе быстро батарейка садится, так что давно перестал пользоваться тем ключом.
    Таскаю обычный. Привык уже
    А антенну отключить — это хорошая мысль. Я бы выпаял.

    1. Ребята выложите фото вскрытого оригинального ключа, я хочу посмотреть на плату, мож там какие перемычки перепаивать можно.

    2. Кто нить в курсе можно ли запрограммировать-прописать другой ключ от подобного автомобиля, так чтоб потерянный ключ не открывал с кнопок? секрет замка то можно изменить а вот как прописать чтоб не отключать блок приема?

    Добавлю ещё по теме:

    1. Ключ как-то разбирал полностью, смотрел, чистил (фоток к сожалению не сделал) никаких перемычек не находил и скорее всего этого там не предусмотрено. Хотел выяснить систему кодировки сигнала, перепробовал поиском в интернете маркировки всех чипов которые там есть, ничего определенного не выяснил, в лучшем осмысленном случае выдает ссылки на англоязычные страницы китайских фабрик-производителей этих чипов,- типа покупайте оптом незапрограммированные типовые чипы-«болванки» (которые так-же и в автомобильном ключе используются). Ну а кодировка, скорее всего применяется устаревший на настоящий момент алгоритм KeeLoq, возможно ещё и модифицированная автопроизводителем версия. В общем, никакого практического смысла во всей этой информации особо и нет.

    2. Перепрописать ключ можно в дилерских условиях, по принципу прописывания брелков сигнализации, сначала всё стираем из «мозгов» автомобиля, потом заново заносим в память актуальные ключи. Сколько это стоит даже, не догадываюсь, у разных автомарок очень сильно по разному ценник выходит. А если ещё старая машина, а если ещё и правый руль — то ситуация называется «тушите свет!». — Видал заевшихся столичных дилеров,- нужно только масло поменять и оригинальный фильтр поставить, говорят, мы только официально продаваемые машины обслуживаем, езжай отсюда со своим прулем.

    Центральный замок: что это и как он работает

    1. Первое знакомство
    2. Как он работает
    3. Функции и параметры
    4. Знакомство с новым поколением Mercedes CLA Coupe
    5. Особенности устройства
    6. Утепление автомобиля на зиму: что можно сделать своими руками

    Всем привет! Друзья, сегодня у нас, казалось бы, простейшая тема — центральный замок. Все слышали про этот компонент автомобиля, многие им регулярно пользуются. Но знаете ли вы, что это за блок, что такое активатор и в чем заключается суть центрального замка?

    Здесь все не так просто, как кажется на первый взгляд. С точки зрения эксплуатации устройство элементарное. Нажал на кнопку, повернул ключ, и вам удалось своими руками закрыть все двери, либо разблокировать отдел багажника и пр. Центральный замок — это не просто дистанционный пульт управления или ключик, одним магическим движением закрывающий и открывающий все в автомобиле.

    Если вдруг вы обнаружите, что машина не закрывается, перестал работать ключ от всех дверей, как говорится, нужно знать не только адреса хороших СТО. Ремонт не всегда стоит проводить своими руками. А вот как минимум знать, где находится ЦЗ, из чего он состоит и как работает, вам нужно. Предлагаю поделиться именно этой информацией. Надеюсь, она вам пригодится в процессе эксплуатации автомобиля.

    Первое знакомство

    Сразу скажу, что ЦЗ — это целый модуль, который включает в свой состав предохранитель, провода, моторчик, в некоторых случаях вакуумный насос (пневмосистемы ЦЗ), электрический привод и многое другое.

    Основная задача — обезопасить автомобиль от несанкционированных проникновений. То есть подключение сигнализации одинаково эффективна и полезна, как установка центрального замка. На автомобилях Опель, Шевроле, Ауди или Форд, к примеру, ЦЗ может стоять уже с завода. Многие устанавливают себе сами замки на ВАЗ 2110, 2114, Приора или Калина.

    То есть отсутствие на машине с завода ЦЗ не говорит о том, что его у вас быть не может. Нужно лишь точно знать, как снять обшивку, разобрать двери и подвески к каждому замку управляющее устройство. Сразу скажу, что штатный комплект центрального замка предусмотрен для многих авто, где их завод не поставил. Так что с установкой проблем не возникает. Но монтаж доверяйте только профессионалам.

    ЦЗ работает на четыре двери, если автомобиль четырехдверный. Плюс может стоять отдельный замок на багажник. Центральным замком или ЦЗ называют весь комплекс защитных автокомпонентов, необходимых для блокировки машины.

    Так что это такое в автомобиле? Это специальное устройство, с помощью которого одновременно закрываются и открываются сразу все автомобильные двери вашего транспорта. Делается это с помощью соответствующего ключа или используется брелок. В зависимости от модификации и типа ЦЗ, он может выступать как доводчик стекол, открывать или же закрывать автомобильный топливный бак и выполнять ряд других задач.

    Как он работает

    Управление осуществляется ключом или брелком. При нажатии кнопки или обычном повороте ключа, все двери одновременно закрываются или разблокируются.

    При данном действии в замке активируется переключатель, отвечающий за блокировку. Выходящий импульс от него идет на блок управления, чтобы задействовать все исполнительные механизмы. За счет этого машина блокируется и разблокируется за мгновения.

    Если водителю удобнее, тогда он может управлять ЦЗ с помощью брелка или кнопки на ключе. Кнопка передает бесконтактным способом импульс на блок управления, а дальше уже по представленной ранее схеме активируются исполнительные механизмы.

    Важным аспектом является тот факт, что при ДТП ЦЗ автоматически деактивирует блокировку. Это позволяет не застрять внутри пострадавшего автомобиля.

    Функции и параметры

    Я думаю, главную мысль вы уловили. Есть поставить ЦЗ на машину, не придется поочередно закрывать все двери и багажник. Достаточно одного нажатия кнопки.

    Важной функцией ЦЗ является его универсальность. Такой замок состоит из:

    • пятипроводной привод;
    • сам центральный замок;
    • двухпроводной привод;
    • блок управления.

    Работает универсал от ключа и позволяет совмещать работу с любой сигнализацией.

    В комплект ЦЗ обычно входит брелок, позволяющий дистанционно осуществлять управление. Большинство замков рассчитаны на дистанционную работу в пределах 10 метров от автомобиля. Для повышения собственного комфорта лучше сразу установить ЦЗ на двери и багажный отсек.

    Знакомство с новым поколением Mercedes CLA Coupe

    Всего существует два метода управления.

    1. Механический. Для этого применяется обычный ключ, вставляемый в замок основной водительской двери. От него уже закрываются или открываются остальные двери.
    2. Дистанционный. Работает через брелок. Хорош тем, что программируется и может настраиваться под требования водителя.

    Бывает и так, что ЦЗ не сработал на большом расстоянии. Потому лучше нажать на кнопку в непосредственной близости от машины и убедиться, что все двери заблокированы. Если же замок не работает, тогда оставлять автомобиль без присмотра нельзя. Сразу отправляйтесь в сервис.

    Особенности устройства

    У многих автовладельцев есть компрессор для машины, набор запасных реле для ремонта или сигнализация. В принципе, все это полезно и нужно.

    Вот и ЦЗ я считаю крайне полезным изобретением, которое теперь повсеместно используется на автомобилях. Его схема не самая простая, потому с тем, как подключить замок своими руками, у вас могут возникнуть сложности.

    Читайте также  Как восстановить руль от потертостей

    Если вы планируете покупать новый автомобиль или решили купить сам ЦЗ для установки на старую машину, решение будет верным. Купить его не так дорого. Сколько стоит комплект центрального замка, во многом зависит от производителя и доступных функций. Советую брать качественные и надежные, даже если цена кусается.

    Утепление автомобиля на зиму: что можно сделать своими руками

    Прелесть последних разработок в области ЦЗ заключается в том, что мало кто знает, как отключить устройство и получить доступ к машине. Старые и какие-то дешевые китайские замки легко открыть. Так что они будут практически бесполезными, если вор серьезно возьмется за дело.

    Но для начала рекомендую открыть этот материал и узнать, как же устроен центральный замок.

    Система ЦЗ или активатора включает в себя такие компоненты:

    • входные контроллеры;
    • управляющее устройство;
    • исполнительные компоненты (актуаторы).

    Для наглядности можете посмотреть видео. Это поможет разобраться во всех нюансах.

    • Входной контроллер фиксирует положение автомобильных дверей и передает импульсы на специальное управляющее устройство;
    • На кулачке этого замочного элемента есть пара переключателей. Первый блокирует все двери, а второй, как вы догадались, разблокирует. Есть еще один специальный переключатель, помогающий в определении текущего положения дверей вашей машины;
    • Импульсы, передающиеся от переключателей, идут на управляющий механизм. Это устройство передает сигналы на центральный управляющий блок. Данный блок нужен для передачи импульсов на отдельные блоки;
    • Актуаторы, они же исполнительные устройства — это электрические моторчики, которые связаны с помощью редуктора. На некоторых ЦЗ применяют пневматические приводы. Но они устарели и на новых авто вы их уже не встретите.

    Звучит все может и не так просто, но на деле ничего сложного в ЦЗ нет. Главное, чтобы он надежно защищал ваш автомобиль и предотвращал несанкционированные проникновения.

    Как завести машину заблокированную сигнализацией

    Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.

    Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?

    Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

    Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

    Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
    Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

    • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
    • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
    • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
    • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
    • отказ реле блокировки стартера.

    Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

    Как разблокировать автомобиль

    То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

    • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
    • отказу разблокировки дверей;
    • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
    • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

    При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

    Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.

    Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

    Отключение блокировки сервисной кнопкой

    Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

    Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

    • открыть авто ключом;
    • включить зажигание;
    • трижды нажать кнопку Valet;
    • отключить зажигание.

    После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

    Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.

    Отключение функции блокировки двигателя

    Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

    • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
    • через прерыватель втягивающего реле стартера;
    • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
    • через питание инжекторов или форсунок.

    Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

    Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

    • проверка дополнительных реле и предохранителей;
    • отключение штатных подключений от блока сигналки;
    • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

    Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

    Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

    Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

    • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
    • реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
    • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
    • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
    • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
    • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
    • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
    • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

    Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.

    Что делать, если после отключения мотор не запускается

    Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.

    Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.

    В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.

    Как отключить автосигнализацию: аварийное отключение сигнализации на машине

    Автомобильная сигнализация сегодня установлена практически на каждом авто. При этом в процессе эксплуатации по разным причинам может возникнуть необходимость отключить сигнализацию. Например, отключение сигнализации может потребоваться в том случае, если водитель надолго оставляет машину в паркинге, закрытом гараже или на охраняемой автостоянке.

    Также сигнализацию на машине часто требуется деактивировать в том случае, если в ее работе возникли сбои или неисправности, выполняются ремонтные работы и т.п. Так или иначе, далеко не все водители знают, как полностью отключить сигнализацию на машине. Давайте разбираться.

    Отключение сигнализации в машине: что нужно знать

    Итак, как уже было сказано выше, сигнализацию в отдельных случаях требуется отключать. Часто бывает так, у водителя только один брелок и нет запасного. Само собой, в результате выхода из строя или утери основного брелока сигнализации всю систему приходится деактивировать.

    Также если стоящий в определенном месте автомобиль попадает в условия активных радиопомех, сигнализация может работать некорректно, появляются ложные срабатывания и т.п. Например, рядом стоит машина, сигнализация которой неисправна, причем «ресивер» на другом авто также подхватывает радиосигнал.

    Так вот, сигнализацию в машине можно отключить разными способами:

    • с брелка;
    • путем обесточивания;
    • при помощи секретной кнопки.

    Как правило, кнопку Валет в автомобиле специально прячут в салоне в труднодоступном месте (ближе к блоку предохранителей, под приборной панелью, в области педального узла, в бардачке, под рулевой колонкой и т.д.).

    Читайте также  Как настроить свет фар

    Подсказать место установки может нахождение светодиодного индикатора сигнализации. Если «лампочка» сигналки стоит слева, то и кнопка Валет также будет в левой части. Если светодиод стоит по центру или справа, сервисная кнопка также будет где-то рядом.

    Обнаружив кнопку, можно выполнить аварийное отключение сигнализации автомобиля. В двух словах, осуществляется несколько нажатий данной кнопки (вводится пин-код), а также включение и выключение зажигания. Действия выполняются в определенной последовательности, причем такая последовательность для разных типов сигнализаций будет отличаться.

    Кстати, если сигнализация сработала, а отключить ее не получается, можно сначала скинуть клемму с аккумулятора (обесточить сигнализацию), сирена перестанет издавать звуковой сигнал. После обесточивания можно спокойно начинать искать кнопку Valet, подбирать пин-код и т.д.

    Сам процесс кодированного отключения в общих чертах следующий:

    • Если стоит PIN-код, он имеет 2 или 4 цифры. Изменение кода по умолчанию означает, что новый код известен только тому, кто его устанавливал.
    • Для ввода кода нужно включить зажигание, после чего нажать на кнопку “Валет” столько раз, сколько требует первая цифра кода.
    • Далее зажигание отключается, после чего перечисленные выше действия повторяются для каждой последующей цифры кода.
    • Если все прошло успешно, сигнализация будет разблокирована, автомобиль снимется с охраны.

    При этом для разных сигнализация последовательность действий может отличаться. Чтобы точнее разобраться, нужно отдельно изучить мануал от конкретной модели сигнализации. Другими словами, рекомендуется заранее изучить, как отключить сигнализацию Starline, Pandora или KGB, а также как отключить сигнализацию Аллигатор и другие комплексы.

    Например, чтобы отключить сигнализацию Starline старых версий, потребуется:

    • открыть двери ключом;
    • включить зажигание;
    • за первые 6 сек. успеть нажать и удерживать Valet;

    Далее будет слышен один звуковой сигнал, указывающий на переход в сервисный режим (светодиодный индикатор начнет медленно мигать, светится 1 секунду, 5 секунд не горит). Далее нужно выключить зажигание.

    Если же запрограммирован персональный код, тогда нужно открыть двери ключом, включить зажигание, после чего:

    • Нажать на кнопку Valet не позже, чем через 20 сек;
    • Нужно нажимать так, чтобы количество нажатий соответствовало первой цифре кода;
    • Затем зажигание нужно выключить и снова включить;
    • После не позже чем через 20 секунд процедура ввода следующей цифры повторяется и т.д.

    В норме, если сигнализация исправна и все действия выполнены правильно, будет слышно два звуковых сигнала, также дважды вспыхнут габаритные огни. Это будет означать, что все действия касательно того, как отключить Старлайн, выполнены и сама сигнализация успешно переведена в режим сервисного обслуживания.

    Сигнализация не отключается аварийной кнопкой: что делать

    Рассмотрев, как отключить сигнализацию на машине без брелка при помощи кнопки Valet, следует отметить, что по ряду очевидных причин такой способ сработает не всегда. Водитель может попросту не знать места расположения кнопки или не иметь секретного кода для деактивации охранной системы.

    При этом если автомобиль подает звуковые сигналы, но нет возможности отключить сигнализацию, это может создать неудобства. Также часто не удастся завести двигатель, так как современные автосигнализации обычно блокируют запуск ДВС.

    Также можно попробовать найти реле и/или предохранитель, через которые подается питание на блок управления сигнализацией. Задача не из легких, так как современные сигнализации имеют реле бесконтактные, данный элемент ставится в труднодоступных и скрытых местах. Однако, в случае успеха, сигнализация будет обесточена.

    Подведем итоги

    Как видно, кнопка отключения сигнализации Valet является важнейшим элементом и каждый владелец должен точно знать, где она установлена в автомобиле. Также важно, чтобы был доступ к данной кнопке. Еще нужно учитывать, что современные системы обычно потребуют ввода кода для перехода в сервисный режим. Указанный код нужно знать.

    Если же вы не знаете кода, тогда нужно изучить инструкцию по эксплуатации. Высока вероятность того, что персональный код не стоит и можно разблокировать систему путем ввода кода «по умолчанию».

    Ели это так, нужно попросить ввести такой код, чтобы на месте перепрограммировать систему и ввести свой собственный PIN. В противном случае новый владелец не сможет прописать брелки в память сигнализации или отключить систему в экстренной или аварийной ситуации. В таком случае придется менять блок управления или отдельно оплачивать услуги специалистов.

    Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

    Центральный замок автомобиля: назначение, особенности, принцип работы. Какой ЦЗ лучше выбрать. Установка центрального замка, нюансы и рекомендации.

    Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

    Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

    Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

    Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

    Как отключить центральный замок от сигнализации

    Как только купил машину, в первый же 35ти градусный мороз заглючила сигналка, на след день на галстуке отвезли к электрику. Он мне отключил сигу, но проблемы с электрикой остались, в итоге проблема была в монтажном блоке и массе(это я уже починил все сам). Потом расстроился что сига вскорей всего глючила из-за этих проблем и зря отключили, а блок и брелки я уже выкинул(
    Меня сильно раздражало, что приходилось открывать все двери вручную и несколько месяцев думал о центральном замке, нашел все в инете, нашел блок цз(над рычажком открывания капота), но от увиденного разбежались глаза и не стал разбираться. Но вот сегодня было хорошее настроение и долив тосол, заменив лампочки, помыв машину…я все таки решился разобраться во всем этом.
    Что нам нужно:
    1.Желательно скинуть клемму с аккума
    2.Канцелярский нож, изолента и терпение т.к. провода короткие и приходится лежать под рулем.
    3.Схема приведенная ниже.

    Начал разматывать изоленту, все оказалось не так страшно и очень даже понятно.
    Лично у меня было так:
    В фишку В(котооая уже вставляется в блок) было вставленно 3 красных провода от сиги(8,7,5 разьемы), я их отключил. В 8 разьеме так же был коричневый провод, его как можно видеть по схеме оставляем там.
    Красный и желтый провода(из схемы) былы вынуты из фишки и подключены с помощью клемм к косе сигналки. Я их разъединил и вставил туда, куда велит схема. И все, стоим с огромной улыбкой открываем, закрываем машину. П.с.один активатор у меня помирает т.ч. надо будет поменять)))Спасибо за внимание, может кому то помог, сига была APS, модель не помню)

    В настоящее время почти все новые автомобили оснащены по последнему слову техники. Такие автомобили имеют высококачественную систему безопасности, которая поможет уберечь автомобиль от злоумышленников. От стабильной работы системы безопасности автомобиля зависит сохранность интерьера и того что там находится.

    Частенько в автомобильной практике бывает такое, что центральный замок автомобиля нужно отключить. Это делают для того, чтобы проверить работоспособность системы безопасности либо отремонтировать центральный замок. Также можно встретить случаи, когда автовладелец не может открыть дверь автомобиля. Может быть, замок поломался, а может быть и что — то другое. В таком случае обратитесь к специалисту, который поможет Вам открыть замок в машине.

    Итак, теперь разберемся, каким образом отключить центральный замок автомобиля. Это можно сделать несколькими способами. Первый способ — это отключение центрального замка с помощью пульта сигнализации. Зажмите на 5 секунд кнопку открытия дверей. После этого Вы услышите звуковой сигнал, который оповестит Вас об отключении центрального замка. Также центральный замок можно отключить с помощью специального центра управления. Таким центром служит бортовой компьютер. Зайдите в настройки автомобиля. В этом меню зайдите в пункт «Сигнализация». В это меню выберите пункт «Отключить центральный замок».

    Если у Вас не получилось отключить этими способами центральный замок, то Вам следует обратиться к специалисту, который устанавливал Вам блок сигнализации. Позвоните в эту компанию, где ставили сигнализацию и вызовите мастера. Также, как правило, там можно получить профессиональную консультацию.

    Автомобильная сигнализация сегодня установлена практически на каждом авто. При этом в процессе эксплуатации по разным причинам может возникнуть необходимость отключить сигнализацию. Например, отключение сигнализации может потребоваться в том случае, если водитель надолго оставляет машину в паркинге, закрытом гараже или на охраняемой автостоянке.

    Также сигнализацию на машине часто требуется деактивировать в том случае, если в ее работе возникли сбои или неисправности, выполняются ремонтные работы и т.п. Так или иначе, далеко не все водители знают, как полностью отключить сигнализацию на машине. Давайте разбираться.

    Читайте в этой статье

    Отключение сигнализации в машине: что нужно знать

    Итак, как уже было сказано выше, сигнализацию в отдельных случаях требуется отключать. Часто бывает так, у водителя только один брелок и нет запасного. Само собой, в результате выхода из строя или утери основного брелока сигнализации всю систему приходится деактивировать.

    Также если стоящий в определенном месте автомобиль попадает в условия активных радиопомех, сигнализация может работать некорректно, появляются ложные срабатывания и т.п. Например, рядом стоит машина, сигнализация которой неисправна, причем «ресивер» на другом авто также подхватывает радиосигнал.

    Так вот, сигнализацию в машине можно отключить разными способами:

    • с брелка;
    • путем обесточивания;
    • при помощи секретной кнопки.

    Как правило, кнопку Валет в автомобиле специально прячут в салоне в труднодоступном месте (ближе к блоку предохранителей, под приборной панелью, в области педального узла, в бардачке, под рулевой колонкой и т.д.).

    Подсказать место установки может нахождение светодиодного индикатора сигнализации. Если «лампочка» сигналки стоит слева, то и кнопка Валет также будет в левой части. Если светодиод стоит по центру или справа, сервисная кнопка также будет где-то рядом.

    Читайте также  Как подтянуть ручник 2114

    Обнаружив кнопку, можно выполнить аварийное отключение сигнализации автомобиля. В двух словах, осуществляется несколько нажатий данной кнопки (вводится пин-код), а также включение и выключение зажигания. Действия выполняются в определенной последовательности, причем такая последовательность для разных типов сигнализаций будет отличаться.

    Кстати, если сигнализация сработала, а отключить ее не получается, можно сначала скинуть клемму с аккумулятора (обесточить сигнализацию), сирена перестанет издавать звуковой сигнал. После обесточивания можно спокойно начинать искать кнопку Valet, подбирать пин-код и т.д.

    Сам процесс кодированного отключения в общих чертах следующий:

    • Если стоит PIN-код, он имеет 2 или 4 цифры. Изменение кода по умолчанию означает, что новый код известен только тому, кто его устанавливал.
    • Для ввода кода нужно включить зажигание, после чего нажать на кнопку “Валет” столько раз, сколько требует первая цифра кода.
    • Далее зажигание отключается, после чего перечисленные выше действия повторяются для каждой последующей цифры кода.
    • Если все прошло успешно, сигнализация будет разблокирована, автомобиль снимется с охраны.

    При этом для разных сигнализация последовательность действий может отличаться. Чтобы точнее разобраться, нужно отдельно изучить мануал от конкретной модели сигнализации. Другими словами, рекомендуется заранее изучить, как отключить сигнализацию Starline, Pandora или KGB, а также как отключить сигнализацию Аллигатор и другие комплексы.

    Например, чтобы отключить сигнализацию Starline старых версий, потребуется:

    • открыть двери ключом;
    • включить зажигание;
    • за первые 6 сек. успеть нажать и удерживать Valet;

    Далее будет слышен один звуковой сигнал, указывающий на переход в сервисный режим (светодиодный индикатор начнет медленно мигать, светится 1 секунду, 5 секунд не горит). Далее нужно выключить зажигание.

    Если же запрограммирован персональный код, тогда нужно открыть двери ключом, включить зажигание, после чего:

    • Нажать на кнопку Valet не позже, чем через 20 сек;
    • Нужно нажимать так, чтобы количество нажатий соответствовало первой цифре кода;
    • Затем зажигание нужно выключить и снова включить;
    • После не позже чем через 20 секунд процедура ввода следующей цифры повторяется и т.д.

    В норме, если сигнализация исправна и все действия выполнены правильно, будет слышно два звуковых сигнала, также дважды вспыхнут габаритные огни. Это будет означать, что все действия касательно того, как отключить Старлайн, выполнены и сама сигнализация успешно переведена в режим сервисного обслуживания.

    Сигнализация не отключается аварийной кнопкой: что делать

    Рассмотрев, как отключить сигнализацию на машине без брелка при помощи кнопки Valet, следует отметить, что по ряду очевидных причин такой способ сработает не всегда. Водитель может попросту не знать места расположения кнопки или не иметь секретного кода для деактивации охранной системы.

    При этом если автомобиль подает звуковые сигналы, но нет возможности отключить сигнализацию, это может создать неудобства. Также часто не удастся завести двигатель, так как современные автосигнализации обычно блокируют запуск ДВС.

    Также можно попробовать найти реле и/или предохранитель, через которые подается питание на блок управления сигнализацией. Задача не из легких, так как современные сигнализации имеют реле бесконтактные, данный элемент ставится в труднодоступных и скрытых местах. Однако, в случае успеха, сигнализация будет обесточена.

    Подведем итоги

    Как видно, кнопка отключения сигнализации Valet является важнейшим элементом и каждый владелец должен точно знать, где она установлена в автомобиле. Также важно, чтобы был доступ к данной кнопке. Еще нужно учитывать, что современные системы обычно потребуют ввода кода для перехода в сервисный режим. Указанный код нужно знать.

    Если же вы не знаете кода, тогда нужно изучить инструкцию по эксплуатации. Высока вероятность того, что персональный код не стоит и можно разблокировать систему путем ввода кода «по умолчанию».

    Ели это так, нужно попросить ввести такой код, чтобы на месте перепрограммировать систему и ввести свой собственный PIN. В противном случае новый владелец не сможет прописать брелки в память сигнализации или отключить систему в экстренной или аварийной ситуации. В таком случае придется менять блок управления или отдельно оплачивать услуги специалистов.

    Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

    Центральный замок автомобиля: назначение, особенности, принцип работы. Какой ЦЗ лучше выбрать. Установка центрального замка, нюансы и рекомендации.

    Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

    Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

    Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

    Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

    Как отключить ЦЗ от сигналки ?

    Привет. Начитался я тут про граберы, грабежи у Каравана ( а я частенько там бываю и действительно сигналка часто там выделываеться у меня) и решил дополнительно защитить себя путем отдельной постановки на сигналку и работой ключем . Расскажите кто знает процедуру — достаточно ли просто отсоединить провод, который идет к ЦЗ ( я надеюсь что идет, т.к в этом вопросе ноль). Где находиться центральный узел ЦЗ — в дверке какой или под капотом ? Вобщем кто чего знает — научите. Машина — СЕНС, сигналка SHERIFF 5BTX900LCD.

    И еще вопрос — не работает второй брелок ( который маленький без экрана). При нажатии на кнопки постановки-снятия светодиод мигает, но машина никак не реагирует. Где можно разобраться с этой проблемой ?

    ЦЗ у тебя закрывает все двери при закрытии водительской?

    Вообще отсоеденить от сигналки просто. Найди разводку сигналки своей. Посмотри куда втыкаються провода от цз. Найди в машине блок управления сигналкой и вытяни нужные провода. По-пробуй. Должно «сработать»)

    Этот путь понятен. Просто неохота разбирать пол-машины в поисках блоков. Может кто знает из присутствующих где именно находиться блок ЦЗ ? Под торпедой или может в дверке водительской ?

    В ответ на:
    И еще вопрос — не работает второй брелок ( который маленький без экрана). При нажатии на кнопки постановки-снятия светодиод мигает, но машина никак не реагирует. Где можно разобраться с этой проблемой ?

    Из собственного опыта.

    1. Если раньше брелок работал/был прошит в сигнализации, надо вытащить батарейку и понажимать кнопки без нее. После этого ставим батарейку обратно — может заработать. Т.к. брелок мигает, то с батарейкой должно быть все ок. Если брелок никогда не работал, тогда можно сразу пункт 2).

    2. Возможно, брелок не прошит в сигнализации (маловероятно, но может быть). Тогда надо прошить, следуя инструкции. Я не специалист, но на 90% уверен, что алгоритм прошивки в различных сигнализациях отличается.

    ЗЫ.
    Я когда-то обратился с подобной проблемой на СТО в Херсоне. Парни перепробовали брелки от других аналогичных сигнализаций, пробовали прошить мой неработающий в другие сигнализации — ничего сделать не смогли. В итоге я плюнул на все и решил попробовать сам. Пункт 1) помог, как ни глупо он звучит.

    Изменено Anton V. (17:36 23/04/2009)

    В ответ на:
    Привет. Начитался я тут про граберы, грабежи у Каравана ( а я частенько там бываю и действительно сигналка часто там выделываеться у меня) и решил дополнительно защитить себя путем отдельной постановки на сигналку и работой ключем . Расскажите кто знает процедуру — достаточно ли просто отсоединить провод, который идет к ЦЗ ( я надеюсь что идет, т.к в этом вопросе ноль). Где находиться центральный узел ЦЗ — в дверке какой или под капотом ? Вобщем кто чего знает — научите. Машина — СЕНС, сигналка SHERIFF 5BTX900LCD.

    И еще вопрос — не работает второй брелок ( который маленький без экрана). При нажатии на кнопки постановки-снятия светодиод мигает, но машина никак не реагирует. Где можно разобраться с этой проблемой ?

    Кстати, необязательно полностью отключать сигналку от ЦЗ. У меня в Ниссане как-то сделано очень по-умному: если закрыть машину ключом кнопкой на самом ключе, а потом поставить на сигналку, то для того, чтобы открыть машину нужно выполнить действия в обратном порядке: сигналка—ЦЗ через кнопку на ключе.
    НО! если при закрытии машины случайно забыл закрыть машину через ЦЗ, но клацнул сигналку на брелке, то сигналка закроет машину и поставит на охрану.
    Короче получается что сигналка у меня и закрывает замки и ставит на охрану, но если машину закрыл ключом (вернее кнопкой на ключе), то сигналкой (брелком) потом хрен откроешь.
    Во как! Короче, в КийАвто по-умному сделали. Хочу теперь также сделать и на Митсыке у себя.
    П.С. Ясное дело,всё что я написал выше, актуально для иномарок у которых управление ЦЗ —через кнопки на ключе от авто.

    В ответ на:
    Привет. Начитался я тут про граберы, грабежи у Каравана ( а я частенько там бываю и действительно сигналка часто там выделываеться у меня) и решил дополнительно защитить себя путем отдельной постановки на сигналку и работой ключем . Расскажите кто знает процедуру — достаточно ли просто отсоединить провод, который идет к ЦЗ ( я надеюсь что идет, т.к в этом вопросе ноль). Где находиться центральный узел ЦЗ — в дверке какой или под капотом ? Вобщем кто чего знает — научите. Машина — СЕНС, сигналка SHERIFF 5BTX900LCD.

    И еще вопрос — не работает второй брелок ( который маленький без экрана). При нажатии на кнопки постановки-снятия светодиод мигает, но машина никак не реагирует. Где можно разобраться с этой проблемой ?

    Отказываться от удобства откывать двери без ключа?

    А все не забывают о том, что сигу всё равно они грабером отключат,
    а сам замок двери отрывают свёртышем или бампингом за пару секунд механически.

    Так ради чего тогда отключать ц/з от сигналки и терять удобство?