Как нарисовать машину 3д

Как рисовать авто в стиле Chip Foose?

Очень много задают себе вопросы типа: “Как же нарисовать автомобиль? Как сделать реалистичный эскиз авто? Какой техникой рисования пользоваться, и какие инструменты для этого применять?”

Сегодня речь пойдет про Чипа Фуза (Chip Foose), который в своих эскизах дизайна автомобилей регулярно использует аэрограф в сочетании с маркерами, а еще шариковой ручкой, карандашами и кистью. И этот подход к исполнению эскиза дает ну очень реалистичные плавные переходы цветов и в итоге высокопрофессиональные результаты. Скетчи Чипа Фуза (Chip Foose Sketch) выглядят реалистично, ярко и красиво. И реально круто.

Изучив то, как работает Чип, итальянский автодизайнер Леонардо Кастильо написал практическое руководство касательно того, как применять аэрограф при создании эскизов авто.
Для этого обучающего занятия Леонардо рекомендует следующие материалы: бумага для маркера Letraset или Copic (Лучше пользоваться специальной бумагой для маркеров, которая позволяет использовать приемы наложения цветов, смешивание и цветовые растяжки. На специальной бумаге уменьшается расход маркеров. На обычной бумаге маркеры расходуются в 2-3 раза быстрее и пористый стержень забивается волокнами бумаги), шариковая ручка, художественные маркеры COPIC, аэрограф двойного действия и гуашь (возможны акриловые художественные краски).

На начальной стадии нужно изобразить проект в свободном и быстром эскизе, где необходимо сконцентрироваться на самом проекте, а не на четких прорисовках линий. Следует учитывать все законы перспективы.
Потом можно использовать этот эскиз, как основание для заключительной и четкой прорисовки всех линий. Эскиз рисуется обычной шариковой ручкой.

На следующей стадии работы над эскизом формируется основа Вашего представления о всем проекте. На этом этапе должны быть качественно прорисованы все линии. Но пока нужно стремиться сохранять некую нечеткость, чтобы чувствовать линии и чтобы эскиз не выглядел слишком жестким. Далее можно использовать лекало с эллипсом, чтобы нарисовать колеса и диски.

После завершения проработки линий, пришло время начать добавлять немного цвета маркерами. Сначала добавляем некоторые очень светло-голубые тона ко всем направленным вверх поверхностям. Это создаст ощущение, что поверхности отражают свет.
Далее, светло-коричневым цветом оттеняем основные поверхности, которые находятся ниже линии горизонта. Это поможет создать впечатление, что нижние части отражают землю и даст классический хромовый блеск.
Потом нужно заштриховать интерьер, а лобовое стекло оставить прозрачным. Когда стекло просматривается под острым углом, то видно намного больше объема, чем при рассматривании под прямым углом. Боковые окна тонируем светлыми цветами, чтобы создалось впечатление отраженного неба.

Как только закончилось нанесение цветовых отражений, можно начать наносить фактический цвет автомобиля, в данном случае черный. Основной черный цвет применяется на эскизе в тех местах, которые мало освещены и не отражают свет. Многие забывают, что земля может подсвечивать автомобиль снизу отраженным солнечным светом.
Далее черным маркером нужно четкими линиями заштриховать основные области автомобиля, учитывая участки отражающие свет.
Не забывайте во время работы периодически проверять маркер на отдельном листе бумаги, чтобы проверить, насколько качественно он рисует.

Использование аэрографа

После окончания работ маркером, следует начать добавлять цветовые градиенты к изображению. Есть два основных способа сделать это. При помощи пастели или аэрографа. Преимущество использования аэрографа состоит в том, что Вы можете достигнуть намного более гладких и естественных цветовых переходов. Однако, в отличие от работы пастелью, нанесенные аэрографом краски не могут быть стерты. Применяя градиентные переходы аэрографом, нужно продумать, какие области автомобиля будут самыми светлыми. Это те места, где нанесение краски должно быть минимальным. В этом примере видно, что дальняя сторона капота, при остром угле обзора, закрашена наименьше всего. Светлая заливка переходит к почти черному на ближней стороне капота. Аналогично на боковых областях. Очень светлые тона применяются только выше линии горизонта и переходят к полностью черному внизу. aeroner.com.ua
При нанесении краски аэрографом, во избежание запыления ненужных областей, можно использовать маскировочную пленку (для получения четких границ) или подвижные бумажные маски. Все трафареты и шаблоны вырезаются дизайнерским ножом.

На данном этапе, рисунок начинает приобретать более живой и естественный вид. Используя тонкую кисть и небольшое количество гуаши (нужно подобрать необходимую консистенцию «под кисть») следует начать прорисовывать самые яркие участки изображения, блики и поверхностные изгибы. Как на стадии рисования маркером, нужно нарисовать новые линии. Мелкие ошибки и недостатки могут быть позже исправлены скальпелем или ножом дизайнера, нужно только тщательно соскоблить дефект.

На этой стадии видно, что рисунок почти закончен. Детальная проработка в фарах и колесах, так же, как и радиаторной решетке были подчеркнуты белой гуашью.
Применяя белую краску для выделения границ закрытой двери, не стоит делать линию сплошной. Такой подход придаст больший объем и эскиз не будет выглядеть чересчур наляписто.

На финальной стадии рисования эскиза необходимо правильно проработать едва различимые яркие участки, используя гуашь (или другую подходящую краску). Эти яркие участки – блики, представляют области, которыми автомобиль непосредственно отражает солнечный свет.
Эта стадия очень важна и имеет большое визуальное воздействие.
Например, можно увидеть, что все яркие участки в решетке радиатора выстроились в единую направленную линию.
Теперь можно нанести аэрографом лак на готовый эскиз для защиты от внешних воздействий.
Все, работа окончена. Остается поставить только автограф.

Полезный совет. После прочтения этого руководства, постоянно смотрите на фотографии транспортных средств или даже на реальные автомобили. Попробуйте увидеть элементы и области освещения, о которых Вы узнали в этой обучающей статье. Изучайте, как солнечные лучи падают на автомобиль. Какие поверхности и как отражают солнечный свет.
И побольше практики!

Моделирование автомобиля в 3ds Max. Часть 1.

Всем привет! Хочу попробовать выкатить серию постов об моделировании автомобиля в 3ds Max. Сам я в этом деле начинающий самоучка, поэтому дисклеймер:
Данный пост нельзя рассматривать как урок или пособие для обучения. Примененные автором методы и приемы несовершенны и не единственно возможны. Серия постов будет отражать лишь общую суть, основные этапы и примерный объём работ при моделировании автомобиля. Именно поэтому автор постарается применять минимум специфической лексики и минимально углубляться в теорию.

Как начался мой опыт в моделировании? Еще в студенческие годы во время учебы приходилось делать модельки зубчатых колес, валов и т.п. в Компас-3D и T-Flex. Модельки были убогими, но свою задачу выполняли: повертеть мышкой, нагрузить весом или температурой, рассчитать износ. Потом я увидел рендеры 3D-моделей автомобилей, подумал «круто, тоже так хочу», но постоянно откладывал изучение этого вопроса в долгий ящик.

В декабре 2018-го я начал знакомство с 3D Max, и вот результат моего обучения:

Этому предшествовали долгие часы изучения интерфейса и возможностей программы, многие попытки начать новую модель, перекроить старую и сотни раз возникающее желание все бросить, но пытливый ум заставлял раз за разом возвращаться к компьютеру.

Итак, что понадобилось мне и может понадобиться вам, если вы тоже захотите попробовать:

1) Желание. Нет, я серьёзно. Если по-настоящему не хотеть освоить 3D-моделирование, без должной мотивации вряд ли что-то годное получится.

2) Умение пользоваться чертежами (при моделировании по чертежам) или фантазия (при моделировании без чертежей).

3) Монитор с большой диагональю и высоким разрешением, мышь с хорошей точностью- опционально, так удобней работать с мелкими деталями.

4) Современный ПК. Тоже опционально. Для самого моделирования не нужен мощный компьютер, но для работы с множеством высокодеталезированных объектов и рендера сцены (процесса «снимка» того, что ты там намоделировал) с просчетом всех отражений, прозрачностей и теней нужно хорошее «железо».

Ну, хватит текста. Пора за дело.

Итак, для моделирования автомобиля нам нужен его чертеж. Очень ответственный момент, потому как от качества чертежа зависит качество будущей модели. Есть чертежи плохие:

Читайте также  Как отмыть сиденья в машине

Здесь низкое разрешение, на глаз видно некоторое несоответствие форм и пропорций.

Есть и хорошие чертежи:

Здесь хорошее разрешение, много размеров и с пропорциями все в порядке. Однако есть еще и плохие чертежи, которые маскируются под хорошие, и понять что перед тобой такой экземпляр возможно лишь тогда, когда уже начал моделирование.

Профессиональные 3D-художники обходятся и вовсе без чертежей, используя фотографии, но я таким шаманством пока не владею. Поэтому продолжаем. Моделировать мы будем вот эту красавицу:

Что делать, если у нас 4 вида на чертеже, но чертеж плоский? Правильно! Сложить в «коробочку». В 3D Max создается сцена, в которой размещаются части чертежей:

Дальше чертежи проверяются на правильность по контрольным точкам: размещаются точки, например, в углах фар, на углах стекол и проверяется, может ли эта точка принять верное положение на всех четырех видах. Именно на этом этапе и отсеиваются «паленые» чертежи. В данном случае все было нормально, поэтому описывать этот процесс нет смысла.

Итак, чертежи размещены и можно приступать к моделированию. На виде слева создаем трубу и пытаемся вписать ее приблизительно в размер будущей арки(на положения трубы во всех остальных видах пока не обращаем внимания):

Вообще, начинать моделирование можно с любой части кузова, но арка- один из самых сложных элементов базовой формы, поэтому дальше будет проще «плясать» именно от нее.

В режиме редактирования этой трубы мы можем двигать точки, грани, границы, полигоны и объекты. Конечно же, вам это ничего не говорит, потому что это теория полигонального моделирования. Все, что вам нужно знать на этом этапе- именно полигонами мы будем отстраивать форму будущей модели, как папье-маше. Сначала придадим основную форму, а затем будем ее уточнять. Таким образом, становится понятно, что вся созданная нами труба нам не нужна, а нужна лишь ее видимая снаружи часть, поэтому отсекаем все лишнее и размещаем полигоны по арке:

Для удобства делаем полигоны прозрачными и по каждой точке (а полигон образуется четырьмя точками (вообще, на самом деле тремя, но Макс- умная штука, не пытайтесь понять)) будем располагать полигоны в нужном порядке:

Здесь все просто: нижнюю часть арки образует нижние ребра полигонов, верхнюю часть- верхнее ребро. Все что нужно- найти соответствующие линии на чертежах и расположить точки на них. Одна за одной, шаг за шагом. Далее, копируя и оттягивая ребра, мы создаем новые полигоны и таская точки туда-сюда располагаем их по линиям чертежа:

Знаю, что это похоже на урок «как нарисовать сову», но при изучении полигонального моделирования, а уроков по этой теме в интернете вагон и маленькая тележка, особенных вопросов не возникает. Для удобства окрасим всю эту штуковину в жизнерадостный серый цвет и вот что увидим на рендере (визуализации):

Не очень, правда? Какое-то все угловатое, стрёмное. Но 3D max- умная штука, и умеет сглаживать наше несовершенство. И после применения заклинания «TurboSmooth» мы получаем вот эту красоту:

Уже лучше? Да, прорисовываются некоторые формы, похожие на Audi.

Как это работает? Модификатор TurboSmooth разделяет полигоны на несколько новых полигонов и делает переход между точками полигонов более плавным. В итоге угловатая штуковина, которую мы создали, получает более плотную сетку и сглаживается по краям:

Ну что же, думаю, для первой части более чем достаточно. С нетерпением жду, вызовет ли данная тематика интерес, обещаю ответить на все вопросы в комментариях, жду конструктивной критики.

Как нарисовать машину поэтапно карандашом — легкие мастер-классы, фото идеи и примеры

Машина — один из любимых предметов мальчишек, многие девчонки тоже не ровно дышат к ним. В детстве все с радостью играются и забавляются ими, потом просыпается интерес к разным занятиям творчества, и у ребенка возникает желание нарисовать машину собственными руками.

Для начала естественно стоит начинать изображать простые рисунки автомобилей, постепенно навыки и техника будут усовершенствоваться и можно приступать к более сложным, поэтапным рисункам.

  1. Советы для рисования карандашом
  2. Как нарисовать автомобиль самым маленьким
  3. Простой фургончик для маленьких художников
  4. Спецтехника — один из любимых видов машин
  5. Машинки из мультфильмов и кино
  6. Фото идеи и примеры для рисования машины

Советы для рисования карандашом

Чтоб проще и легче было освоить технику рисования карандашом нужно придерживаться нескольких правил и советов:

  • использовать графитовый карандаш, разной жесткости;
  • карандаш должен быть остро наточенный и максимальной длины;
  • использовать лучше ватман, у него плотность больше чем у обычной бумаги для принтера;
  • для начала стоит отработать линии и штрихи, а потом начинать рисовать целостные предметы, композиции.

Как нарисовать автомобиль самым маленьким

Самым маленьким художникам лучше всего для начала рисовать простым карандашом основу машины, а потом уже можно ее разукрасить цветными карандашами, фломастерами, красками.

Поэтапный вариант рисования простой машины:

  1. На листе нарисовать 2 небольших круга, на небольшом расстоянии и соединить их одной линией (колеса и линия днища авто).
  2. Вокруг колес нарисовать плавные округлые линии, соединить их с колесами.
  3. Чуть ближе к заднему колесу провести вертикальную линию (высота машины и раздел на передние и задние двери).
  4. От заднего крыла аккуратно провести плавную дугу, чтоб получилась крыша.
  5. Нарисовать капот и переднюю фару.
  6. Нарисовать боковые окна и диски на колесах.
  7. Сзади пририсовать выхлопную трубу.

Таким простым способом рисунок автомобиля готов, можно разукрашивать по желанию.

Простой фургончик для маленьких художников

Такой элементарный рисунок может выполнить ребенок 3-4х лет, для этого нужно:

  1. Нарисовать прямоугольник — это будет кузов фургончика.
  2. К прямоугольнику дорисовать треугольник, чтоб визуально получилась кабина.
  3. Внизу нарисовать по бокам 2 колеса.
  4. Снизу прямоугольника нарисовать небольшую выхлопную трубу и выхлопные газы.

Это один из самых простых вариантов рисования дорожного транспорта для детей младшего возраста.

Спецтехника — один из любимых видов машин

Пожарная машина, полицейская, скорая помощь, разнообразные комбайны, краны так увлекают мальчишек, а еще их очень интересно рисовать, хотя и не очень легко и просто. Для того, чтоб правильно изобразить такие машины стоит сделать определенные шаги в художественном мастерстве, придерживаться определенных правил.

Как нарисовать полицейскую машину

Для рисования такого авто, кроме карандаша и листа бумаги, потребуется циркуль и резинка для стирания карандаша.

  1. В центре листа нарисовать большой прямоугольник, провести по центру горизонтальную линию.
  2. В верхнем прямоугольнике нарисовать дугу (форма кузова).
  3. От кузова нарисовать линию капота к нижнему прямоугольнику.
  4. Соединить кузов и капот плавной линией, вытереть в этой области вспомогательные линии.
  5. Слегка наклонить горизонтальную линию в прямоугольнике, чтоб отделить визуально верх от низа авто.
  6. В нижней части прямоугольника нарисовать выемки для колес.
  7. Нарисовать линию багажника и передней двери, также линиями отделить капот от лобового стекла.
  8. С помощью ластика вытереть все лишние линии.
  9. Нарисовать циркулем колеса.
  10. Аккуратно прорисовать линии оконных рам, дорисовать диски на колесах.
  11. На крыше нарисовать полицейский сигнальный маяк.
  12. Нарисовать мелкие детали: дворники, ручки дверей, отражатели света, на двери написать слово «полиция».

По желанию автомобиль можно разукрасить.

Машинки из мультфильмов и кино

Очень увлекательно и интересно изображать копии машинок из мультфильмов, кино, сказок. Они довольно-таки заметно отличаются от стандартных автомобилей. Изображать такие машинки любят и дети, и взрослые. Популярные машинки из данной категории: джип Монстр-Трак, Молния МакКуин, Мэтр (из мультфильма «Тачки»), Форсаж, машинки из мультика «Щенячий патруль».

Простая инструкция для рисования Молнии МакКуин

  1. На листе бумаги нарисовать большой овал, далее из него будет вырисовываться мультяшное авто.
  2. Плавным изгибом линий изобразить правильную форму авто и мордочку.
  3. Лишние линии овала стереть ластиком.
  4. Нарисовать задний бампер, окна, выемки для больших колес.
  5. Нарисовать колеса и диски.
  6. Вытереть ненужные линии.
  7. Нарисовать фары, глазки, улыбку мультяшного героя и его символику.
  8. Сбоку нарисовать выхлопную трубу.
Читайте также  Как избавиться от запаха сигарет в машине

Разукрасить полученную машину, в цветовой гамме как в мультфильме.

Чтоб нарисовать машину на любую тематику можно использовать разные материалы: простой карандаш, цветные фломастеры, маркеры, карандаши, мелки, краски для рисования, шариковые ручки. Стоит найти тот инструмент рисования, которым будет легче и проще работать.

В наше время навыки и первые азы рисования можно получить не только в художественной школе, но и на мастер-классах, с помощью видео-уроков, читая специализированную литературу — главное проявить желание, а возможностей для учебы достаточно.

Как создать модель автомобиля в 3D Max: подробная инструкция

Навык моделирования автомобиля в 3D пригодился почти каждому 3D-дизайнеру, поскольку ниша машиностроения остаётся востребованной, даже несмотря на кризис. Согласно данным РИА Рейтинг, в 2020 году в России осенью произвели около 900 тысяч легковых авто.

В связи с этим есть необходимость в грамотной реализации продукции, и 3D-моделлеров часто привлекают к этому процессу.
Специалисты создают модели готовой машины и, если это необходимо по ТЗ, внешний вид салона. Таким образом, завод получает возможность наглядно презентовать инвесторам и партнёрам автомобиль, находящийся на этапе конструирования. Также модели активно используются в рекламе — это более выгодно, чем заказывать профессиональную съемку.

Сегодня пошагово рассмотрим процесс моделирования авто в 3d Max. Этот навык необходим, особенно с учетом того, что специалист может выполнять заказы не только для клиентов из РФ, но и для иностранцев.

Установка 3D Max и подготовка программы к работе

3D-дизайнеры считают наиболее удобной и универсальной для моделирования программу 3D Max. Она является одной из первых появившихся на рынке, потому проверена временем и опытом многих специалистов. Её главная особенность — абсолютная универсальность: 3D Max применяется и для визуализации, и для моделлинга.

Другие её преимущества:

  • простота в установке и освоении встроенных инструментов;
  • наличие разных алгоритмов визуализации: помимо стандартного встроенного движка Mentalray можно применять другие (например, мы с уважением относимся к Vray и Corona Renderer);
  • удобный функционал при работе с материалами;
  • возможность устанавливать плагины, тем самым расширяя базовый функционал.

Руководитель школы 3D CLUB Семён Потамошнев рассказал о наиболее часто встречающихся ошибках при установке программы:

Как сделать модель автомобиля в 3D Max

Задача 3D-моделлера в данном случае — расположить полигоны так, чтобы в итоге получилась достоверная форма автомобиля, а затем с помощью настройки материалов и постобработки добиться максимальной реалистичности изображения.

Куратор курсов 3D CLUB Наиль Хамидуллин рекомендует начинать освоение моделирования автомобиля с простых моделей:

Сбор исходных данных

Можно, конечно, начать моделировать с нуля, просто «на глаз», но и результат вероятнее всего получится непредсказуемым. Более того, чтобы суметь так сделать, нужно быть не просто большим профессионалом в 3D-дизайне, но иметь огромный опыт в работе именно над автомобилями.

Поэтому в первую очередь стоит определиться с тем, какой именно автомобиль нужно смоделировать, и найти его точные чертежи с разных ракурсов. Они будут представлять собой проекцию машины в трех вариантах:

  • вид спереди;
  • вид сборку;
  • вид сзади;
  • вид сверху.

Для поиска чертежей используют специальные библиотеки. Например:

  • FreeDWG;
  • 3D Car;
  • В Масштабе.

Затем можно начинать работу в 3ds Max.

Создайте сцену и расположите в ней чертежи в качестве фона так, чтобы они образовали некое подобие «коробки», в середине которой будет создаваться модель машины. Размеры коробки в пикселях можно задать в настройках, в соответствии с размерами в чертежах.

Моделирование корпуса авто в 3ds Max

На этом этапе нужно создать полноценный корпус автомобиля. Лучше начинать работать с круглыми и полукруглыми формами, поскольку они самые сложные в моделировании, и если сначала выстроить их, то далее задача будет проще.
Но на практике не имеет значения, какая деталь корпуса будет создана первой — каждый 3D-моделлер поступает наиболее удобным для себя образом.

Рассмотрим, как это сделать, на примере моделирования арки колеса в виде сбоку:

  1. Выберите инструмент «Цилиндр» и нарисуйте деталь, ориентируясь на размер выбранного колеса на чертеже.
  2. Конвертируйте полученный объект в Editable Poly. Это позволит редактировать и видоизменять его форму.
  3. Удалите лишние полигоны и создайте внутренние грани с помощью функции Insert.
  4. Подгоните форму вручную под чертеж.
  5. Создайте вторую арку таким же способом.

По тому же принципу моделируют и выпуклые детали. Например, для создания дверной ручки одни полигоны нужно вдавить внутрь, а другие, наоборот, сделать выпуклыми.

Используя модификатор Shell, задайте толщину корпуса — это добавит реалистичности изображению.
Следующий шаг — создание окон:

  1. Соедините узловые точки с краями проемов вручную, используя инструмент Line.
  2. Примените модификатор Surface.

В дальнейшем окна можно тонировать или придать эффект стекла с помощью настройки материалов, в идеале применяя дополнительно Corona Renderer.

Смоделировать нужно только одну половину корпуса автомобиля, затем посредством модификатора Symmetry создать её отзеркаленную копию.

Моделирование фар

Моделирование колес

Для моделирования шины снова используйте инструмент «Цилиндр» и установите в нём 8 граней. Внутри детали создайте полость, применяя Insert, а затем сгладьте сетку с помощью Turbosmooth.
Расположите полученную фигуру вокруг диска.

Смоделированное колесо нужно скопировать и расставить в соответствующих местах корпуса автомобиля. Учитывайте, что задние и передние колеса иногда бывают разных диаметров, в зависимости от модели авто.

В качестве заключительного этапа следует моделирование разных мелких деталей:

  • колпачков спиц на колесах;
  • противотуманных фар и указателей поворота;
  • номерных знаков;
  • протекторы на шинах и так далее.

При желании можно оставить автомобиль в таком виде, а можно дополнительно смоделировать вид салона (как правило, его будет видно из открытого или не тонированного окна) — в зависимости от ТЗ и задач, которые поставил заказчик.

Заключительные шаги

На этом этапе модель автомобиля будет выглядеть объемной и реалистичной, но одноцветной и без четкого различия, из какого материала сделана та или иная деталь.
Сначала все элементы нужно разделить на отдельные объекты, затем для каждого из них определить свой цвет и настроить материалы.

Дальнейшая работа над рендером зависит от задач, которые поставил клиент. Например, можно сделать однотонный фон для машины или смоделировать целый экстерьер: поле, двор и так далее.
Также в любом случае нужно выставить свет.

Чем занимаются 3D-визуализаторы

Заказчики и потребители (например, если модель разрабатывалась для рекламных кампаний и презентаций) оценивают общую картинку, потому в большинстве случае представить просто модель, без постобработки и моделирования фона, как правило, недостаточно.

3D-визуализаторы составляют общую картину (рендер) из готовых моделей, которые:

  • скачивают из специальных библиотек;
  • заказывают у моделлеров;
  • моделируют самостоятельно (если есть такой навык, а также если выгоднее и проще создать модель самому, а не покупать где-то или заказывать);

Следующий шаг — правильно настроить свет и материалы, а также выполнить постобработку.

Такому навыку мы обучаем на бесплатном курсе «Профессия 3D-моделлера и 3D-визуализатора», который состоит из четырех уроков и занимает всего неделю.
За это время мы:

  • даём всю базовую информацию, которая необходима для быстрого старта;
  • помогаем научиться 3D-визуализации на реальных проектах, с которыми дизайнеры сталкиваются в работе;
  • предоставляем подробную и быструю обратную связь по домашним заданиям.

У учеников есть возможность протестировать профессию, не вкладывая в обучение ни копейки: не нужно оплачивать даже лицензию на программы, поскольку пробного периода будет достаточно для полноценного прохождения курса.

В результате курса вы научитесь создавать красивые интерьеры, грамотно работая с библиотеками моделей. А главное — уже в процессе обучения есть возможность заработать первые деньги в 3D-визуализации.
На каждом потоке у нас есть спонсор, который даёт задание для практики наших учеников, а затем выкупает до 10 лучших работ.

Потом при желании можно продолжить обучение уже на полноценном курсе для визуализаторов и/или моделлеров, освоить все детали профессии, создать качественное портфолио и научиться работать с заказчиками.

Читайте также  Как установить фаркоп на ниву шевроле

После бесплатного курса мы не заваливаем никого рекламными сообщениями и активными приглашениями на полноценные программы обучения.За прошлый год 500 учеников к нам вернулись сами 🙂

Руководитель школы Семен Потамошнев говорит, что ученики, которые понимают, что двигаются быстрее в рамках школы, остаются учиться дальше, поскольку экономят сотни часов. А время — самое драгоценное что есть в жизни

Освоить навык моделирования автомобилей в 3ds Max вполне реально, если регулярно практиковаться и пробовать работать с разными машинами. В результате можно будет расширить сферу своей деятельности и выполнять больше заказов.

Как нарисовать машину карандашом в разных ракурсах: фото правильных набросков и советы по созданию рисунков 3D

Привычнее рисовать автомобили либо сбоку, либо в пол-оборота. Но чтобы понять принцип рисования транспортных средств, нужно уметь изображать детали со всех сторон.

В этом мастер классе можно изучить, как нарисовать машину поэтапно.

Как нарисовать машину сзади

Вид сзади это наиболее простой вариант изобразить авто. Шаблон можно использовать для будущих рисунков, так как на его основе получится изобразить любую марку.

Шаг 1. Делаем набросок

Изображаем багажник и крышу двумя простыми геометрическими фигурами. Багажник плоский внизу и немного изогнутый вверху, а боковые линии крыши плавно расширяются по мере приближения к основанию.

Чтобы рисунок больше походил на машину, нужно изобразить основные детали. Рисуем верхний край багажника и задние фонари. Форма и расположение этих деталей зависят от характера и стиля марки. По бокам изображаем зеркала и покрышки.

Учитываем, что чем шире шины, тем спортивнее будет выглядеть машина. Это один из вариантов, как нарисовать машину легко.

Шаг 2

Делаем рисунок более реалистичным. Добавляем такие важные детали, как заднее стекло и выхлопные трубы. Характер автомобилей также зависит от их количества и типа. Также изображаем линию бампера, под которой будет располагаться номерной знак.

Все, что делали раньше — набрасывали самые важные линии штриховым методом. В этом шаге все обводим, сделаем рисунок чистым и законченным. Далее обводим детали верхней части, подтирая все лишнее.

Шаг 3

Повторяем те же действия, но с днищем машины. То есть здесь перед художником стоит задача обвести все оставшиеся детали темными и четкими линиями, удалить все лишние детали. Добавляем воздухозаборники, номерной знак и логотип.

Чтобы рисунок автомобиля сзади выглядел по-настоящему реалистичным, и казалось, что он буквально стоит перед зрителем, нужно добавить несколько теней.

Их следует располагать в местах, где нет света или в местах перегибов. Далее рисунок можно раскрасить.

По этой схеме можно разобраться в том, как нарисовать пожарную машину, или даже скорую.

Рисуем машину спереди

Передний кузов авто нарисовать не так сложно. Для этого достаточно придерживаться выделенной инструкции как нарисовать машину карандашом:

  1. В виде свободного наброска изображаем кузов автомобиля. Здесь видно, что нижняя часть, которая включает в себя капот и бампер, и верхнюю часть, которая включает в себя крышу и кабину. Кстати, этот шаг очень похож на первый шаг урока о том, как нарисовать машину сзади.
  2. Хороший и грамотный чертеж автомобиля состоит из множества деталей. На этом этапе нужно разобраться с самыми важными деталями. Изображаем фары, колеса и зеркала. Внешний вид этих деталей определяет характер марки автомобиля, поэтому нужно быть осторожными при рисовании.
  3. В автомобиле должны быть воздухозаборники для забора воздуха в двигатель и система охлаждения. На этом этапе также углубляемся в детали бампера и рисуем решетку радиатора. Не забываем о такой обязательной детали, как номерной знак.
  4. Выше изображали машину в виде свободного наброска, а теперь пора перейти к деталям и приданию тс законченного вида. Начинаем сверху и двигаемся вниз, поэтому обводим крышу, лобовое стекло и зеркало заднего вида темными и четкими линиями.
  5. Те же действия проделаем и с днищем машины. То есть на этом шаге нужно обвести все оставшиеся детали очень темными линиями, нарисовать логотип и текстуру решетки. Чтобы окончательно очистить рисунок, используем мягкий ластик.

Чтобы рисунок был реалистичным, добавляем тени. Не нужно бояться экспериментов с количеством и расположением теней, чтобы лучше понять, как они правильно должны располагаться.

Как нарисовать авто в 3D

Чтобы нарисовать 3D-машину, нужно начать с самых простых контуров. Используем свободные и грубые линии, чтобы изобразить очертания автомобиля. На этом этапе также указываем размеры и расположение эскиза на листе бумаги. Что делать дальше, как нарисовать машину:

  1. Изображаем колесные арки спереди и сзади. Они должны быть максимально круглыми и ровными. На этом же этапе рисуем линию окон вверху.
  2. Теперь аккуратно скорректируем очертания переднего и заднего бамперов, сделав линии плавными и красивыми. Точно такую ​​же операцию нужно проделать с крышей. На этом же этапе рисуем переднее и заднее стекло.
  3. Спереди и сзади рисуем фары и задние фонари. Изображаем воздухозаборник под фарой. При рисовании рекомендуется время от времени отходить от эскиза, чтобы лучше видеть все недостатки.
  4. В центральной части оконной рамы рисуем столб. Сбоку, под оконной рамой, изображаем переднюю и заднюю дверь. Проводим горизонтальную линию под дверями, соединяющую заднюю и переднюю арки.
  5. Рисуем зеркало заднего вида в переднем углу оконной рамы. На этом же этапе пора добавить ручки. Задняя должна быть немного выше передней.
  6. Удаляем вспомогательные линии и рисуем передние и задние колеса. Далее нужно добавить очертания комнат внутри этих покрышек. Обода должны быть идеально круглыми и повторять контуры шин, которые также должны быть в идеальном состоянии.

Теперь изобразим сами колесные диски. Первым делом рисуем центральную круглую часть колес. Затем добавляем линии спиц, идущие от центра к краям ободов. Завершите рисование ободов, добавив остальные линии спиц.

Проверьте пропорциональность и правильность линий, если обнаружите ошибку, исправьте ее, чтобы начать добавление теней к готовому рисунку.

Далее рисуем тени с самых темных мест. Сначала добавляем их на внутренней поверхности арок. Затем легкими движениями проводим тень к зеркалу заднего вида, ручкам и бамперам.

Чтобы машина выглядела эффектно, можно добавить еще блики по краям бампера и на зеркалах. Легче всего рисовать машину:

  1. Набросок карандашом HB.
  2. Для более четких линий — тушь.

Обязательно под рукой нужно иметь мягкий ластик и грифельный карандаш для добавления тени. Раскрашивать рисунок карандашом интересно пастелью.

Рисуем технику и транспорт

В этом разделе сайта вы найдет пошаговые уроки , которые научат рисовать автомобиль и воздушный шар, самолёт и трактор, ракету и парусник, а также дирижабль, автобус, пожарную машину, подводную лодку и ещё много интересного.

Как нарисовать космический шаттл

Как нарисовать велосипед

Как нарисовать круизный лайнер

Как нарисовать двухэтажный автобус

Как нарисовать троллейбус

Как нарисовать лондонское такси

Как нарисовать подъемный кран

Как нарисовать парящий самолет

Как нарисовать школьный автобус

Как нарисовать вертолёт

Пожалуйста, оцените материал.

Оценка: 4.8 / 5. Количестов оценок: 98

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Спасибо за отзыв!

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Просмотрено 3223 раз(а)

Комментариев: 1

Самое хорошее приложение.

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Цифры, формы, счёт (11)
  • Готовим руку к письму (13)
  • Лепка (6)
  • Логика и внимание (28)
  • Мир вокруг (17)
  • Игры для детей (12)
  • Поделки (16)
  • Природа (5)
  • Развитие речи (18)
  • Театр (7)
  • Тесты на готов-ть к школе (7)
  • Учимся читать (16)
  • Уроки логопеда (16)
  • Рисование (12)
  • Времена года (7)
  • Животные (12)
  • Геометрия (5)
  • Познавайка 4-6 лет (все) (208)
  • О проекте
  • Блогерам
  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

Мы рады принять Ваши предложения и пожелания по работе сайта