Где проверить геометрию кузова автомобиля

Как проверить геометрию кузова автомобиля

При покупке авто советую проверять геометрию кузова: поймете, было ли серьезное ДТП и насколько машина безопасна для эксплуатации.

Что такое геометрия кузова, почему ее важно проверять, где и как это сделать, расскажу в этом материале.

ЧТО ТАКОЕ ГЕОМЕТРИЯ КУЗОВА И ЗАЧЕМ ЕЕ НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ

Геометрия кузова – это расстояния между силовыми элементами кузова и основными опорными точками, на которые крепятся детали ходовой системы. За счет этого обеспечивается правильная работа узлов и механизмов, закрепленных непосредственно к кузову.

К таким расстояниям можно отнести размеры дверных проемов, подкапотного пространства, багажного отделения и проч. Наиболее важными являются расстояния между опорными точками, выполняющими несущую роль для деталей подвески, – между лонжеронами, стаканами и др.

От правильности геометрии кузова зависит четкое расположение колесной базы, ширина колеи и прочие параметры, которые влияют на комфортное управление, безопасность и маневренность во время движения.

Когда машины сходят с конвейера, кузова у них, как у близнецов, – все одинаковые. А дальше у авто начинается своя жизнь. Одни машины владельцы берегут, объезжая каждую кочку, другие – грузят мешками с картошкой сверх меры, третьи – бьют о встречные ТС, загибая кузов или сворачивая подвеску.

Когда геометрия кузова нарушается:

• машина едет боком и «бросается» в сторону после кочек;
• на ровной поверхности авто стоит с перекосом;
• двери плохо закрываются;
• вклеенные стекла могут лопнуть;
• колеса неравномерно изнашиваются;
• сайлентблоки на одной стороне быстро выходят из строя.

Владельцы от машины спешат избавиться, и тут самое важное – не купить ее. Вот почему важно проверять геометрию кузова при осмотре автомобиля.

ГДЕ ПРОВЕРИТЬ ГЕОМЕТРИЮ КУЗОВА

Чтобы узнать, нарушалась ли геометрия кузова, рекомендую пробивать понравившееся авто через специальные онлайн-сервисы. Я проверяю машины через сервис avtocod.ru. Он показывает много данных по автомобилю: количество владельцев, географию эксплуатации, залог, розыск, ограничения, неоплаченные штрафы, утилизацию, использование в такси, пробег и проч., в том числе и сведения о ДТП.

Информацию об авариях сервис запрашивает у ГИБДД. Если авария была, в специальном разделе отчета увидите, когда и где она произошла, к какому типу относится (например, столкновение), какие повреждения получил автомобиль.

Если производились расчеты ремонтных работ, внимательно изучите список замен. Если менялось крыло и подфарник, то это мелочи, не влияющие на геометрию. Если пострадала крыша, рамка ветрового стекла и капот, значит, машина переворачивалась, и геометрия кузова могла серьезно пострадать.

Покажу на примере. Продается свежий Renault Duster. Внешне он выглядит отлично и, со слов владельца, подводных камней не имеет.

Пробиваю госномер «Дастера» на главной странице «Автокода» и через пять минут получаю полный отчет.

Среди проблем отобразилось только ДТП.

Спускаюсь в раздел с ДТП и вижу, что кузов у машины полностью деформирован. Схемы аварии нет, так как ее нет в базе ГИБДД.

Подводный камень у машины есть, и очень серьезный. Брать ее даже из-под одного владельца после года эксплуатации не стоит.

КАК ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ГЕОМЕТРИЮ КУЗОВА

На осмотре советую обходить автомобиль с расстояния 10-15 метров. Внимательно посмотрите на параллельность линии бампера и нижней кромки лобового стекла – поймете, перекошены ли передние лонжероны.

Затем проверьте зазоры в дверных проемах. И тоже не вплотную: с расстояния легче оценить перекосы дверей. Потом осмотрите двери поближе. Среди жестянщиков есть умельцы, которые не «тянут» проем, а подпиливают дверцы, подгоняя зазор. Это заметно, особенно с внутренней поверхности двери.

Закончив с внешним осмотром, замерьте опорные точки ходовой части. Лучше всего делать это на подъемнике или канаве. Если возникнут подозрения, что «ходовка гнутая», воспользуйтесь рулеткой и уровнем с линейкой не менее 1 м.

Желательно найти в интернете схему контрольных точек геометрии кузова и по ней сверить размеры. К примеру, на этом сайте.

Можно обойтись и без схемы. Я зачастую, чтобы предварительно убедиться, что кузов не кривой, меряю:

• расстояния и диагонали между симметричными точками кузова или подвески;
• или расстояния между самыми удаленными точками панелей, несущих агрегаты ходовой части: лонжероны, балки, подрамники, кронштейны.

Если они одинаковые, автомобиль ровный.

Мерять колею, как советуют в интернете, считаю лишним. Как правило, ширину колеи, определяет подрамник или балка, а уж его (или ее) при хорошей аварии, наверняка, заменили, и смысла в замере не будет.

При измерениях я также пользуюсь лазерной указкой. Она упрощает и ускоряет процесс измерений. Закрепите указку в каких-нибудь одинаковых местах и проверьте координаты световой точки на ответной детали или плоскости.

КАК ПРОВЕРЯЮТ ГЕОМЕТРИЮ КУЗОВА СПЕЦИАЛИСТЫ

Если рулетка и уровень говорят, что с геометрией все нормально, но сомнения остаются, обратитесь к специалистам. Сервисов, проверяющих геометрию кузова, немало. Самые крутые оказывают услугу с помощью универсальной электронной системы измерений щупом-указкой.

Сначала машина ставится на стенд или на ровный пол. Затем специалист прикладывает щуп-указку к контрольным точкам.

После замеров программа сама накладывает полученные данные на контрольные точки, указанные в шаблоне, и выдает распечатку. Погрешность замеров – максимум 1 мм. Все, что больше, программа видит как смещение.

Стоит исследование в среднем 5 000 рублей. За точный диагноз состояния кузова не так много.

БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ АВТО С НАРУШЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ КУЗОВА

Если кузов «винтом» или «дугой», от покупки лучше отказаться: это почти не лечится. Если смещена одна-две опорные точки подвески и это можно исправить несложным кузовным ремонтом, я попытался бы сбить цену.

Если продавец пойдет на уступки, почему бы и не взять? Особенно если машина понравилась, и цена позволяет и ремонт сделать, и сэкономить на покупке. После грамотного кузовного ремонта машина может еще очень долго проездить без проблем.

Проверяйте геометрию кузова, но не делайте из этого решающий фактор при покупке автомобиля.

Как проверить геометрию кузова автомобиля

Перед покупкой важно проверить геометрию кузова транспортного средства с пробегом. Серьезная авария может привести к деформации кузовных элементов машины, что, в свою очередь, приводит к изменению ее эксплуатационных свойств, а также ухудшению управляемости и снижению пассивной безопасности. Автокод расскажет, что собой представляет проверка геометрии кузова автомобиля.

Содержание

  • Что такое геометрия кузова
  • Где проверить геометрию кузова
  • Проверяем геометрию кузова самостоятельно
  • Визуальный осмотр
  • Проверка геометрии кузова специальными инструментами
  • Как проверить геометрию кузова обычной рулеткой
  • Проверяем геометрию кузова в автосервисе
  • О чем следует помнить
  • Как проверить историю автомобиля за 5 минут

Что такое геометрия кузова

Под геометрией кузова авто понимается определенная совокупность расстояний между специальными контрольными точками. Последние позволяют определить, насколько точно расположены кузовные элементы, узлы и механизмы транспортного средства по отношению друг к другу. Расположение контрольных точек указывается в техпаспорте компании-производителя. При определении правильности геометрии кузова машины, прежде всего, необходимо обратить внимание на:

  • ширину передней и задней колеи;
  • расстояние между передней и задней осью (колесную базу);
  • расстояние между лонжеронами, а также их длину;
  • размеры багажника и отсека для двигателя;
  • размеры проемов дверей и окон.

От правильного соблюдения данных размеров зависит не только внешний вид автомобиля, но также комфорт и безопасность его использования.

Где проверить геометрию кузова

Существует несколько способов обнаружить деформацию кузовных элементов подержанной машины. Это можно сделать:

  • самостоятельно;
  • в специализированном центре технического обслуживания;
  • при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод».

Рассмотрим подробно каждый из перечисленных выше вариантов.

Проверяем геометрию кузова самостоятельно

Это можно сделать как по косвенным внешним признакам, так и при помощи специальных измерительных инструментов. Предварительно закрываем двери, а также крышки капота и багажного отделения авто. При этом смотрим, насколько легко удастся выполнить данные действия. Если при закрывании возникли трудности – это уже признак того, что у кузова машины нарушена геометрия (например, проблемы с захлопыванием дверей могут быть вызваны деформацией стоек).

Читайте также  Как усилить лонжероны на ниве

Визуальный осмотр

Сначала проверяем стекла. Присутствие горизонтальных трещин – один из признаков нарушения геометрии кузова. Затем, присев на корточки, внимательно осматриваем корпус автомобиля. Смотреть нужно вдоль борта: так лучше заметны неровности и зазоры между кузовными элементами, которые также могут свидетельствовать о нарушении геометрии. Затем переходим к замерам.

Проверка геометрии кузова специальными инструментами

Нам потребуется особый штангенциркуль и масштабная рейка. Первый необходим для проверки правильности расположения колес относительно друг друга. Также он подходит для сравнения месторасположения контрольных точек на разных сторонах кузова ТС.

Сначала измеряем расстояние между двумя точками с одной стороны. Затем фиксируем положение ножек циркуля при помощи специального крепежа. Далее проводим замеры между аналогичными контрольными точками с другой стороны кузова. Если результаты не совпадают – геометрия нарушена.

По такому же принципу можно проверить наличие деформации кузова при помощи масштабной рейки. Она имеет телескопическую конструкцию и регулируемые по высоте указатели, что дает возможность проводить замеры при наличии между контрольными точками различных препятствий. Также масштабная рейка позволяет рассчитать точное расстояние между контрольными точками на кузове и раме ТС и сравнить их с данными, указанными производителем авто.

Как проверить геометрию кузова обычной рулеткой

Она менее точна, но общее представление о нарушении геометрии кузова транспортного средства с ее помощью получить можно. Прежде всего, проверяем переднюю колею: измеряем расстояние от середины протектора переднего левого колеса до середины протектора правого переднего колеса. Затем таким же образом выполняем проверку задней колеи. Сверяем полученные данные с информацией завода-изготовителя. Несоответствие результатов послужит доказательством того, что геометрия кузова авто нарушена. Аналогичным образом проверяем длину колесной базы (замеры производим между центром ступицы переднего колеса и центром ступицы заднего колеса). Также, используя обычную рулетку, проверяем:

  • багажник;
  • моторный отсек;
  • дверные проемы.

Существует еще один достаточно простой способ проверить геометрию кузова ТС. Для этого на ровной и прямой дороге разгоняем авто и на несколько секунд отпускаем рулевое колесо. Если машину начнет уводить в сторону – возможны проблемы с геометрией кузова. Для получения более точного результата проверить машину нужно при разной скорости движения – 50 и 90 км/час.

Проверяем геометрию кузова в автосервисе

Специализированные техцентры используют для обнаружения деформаций современное компьютерное оборудование. Автомобиль частично разбирают и помещают на специальный стенд. На контрольные точки крепят электронные датчики. Показания передаются на компьютер, который создает некую трехмерную модель ТС и сравнивает изначальные данные с информацией, полученной в ходе проверки.

К преимуществам такого способа относят высокую точность измерений. Среди недостатков: временные и финансовые затраты. Проверка геометрии кузова на специальном стенде обойдется владельцу в несколько тысяч рублей. Тем не менее, эксперты рекомендуют владельцам проверять ТС подобным образом не реже 1 раза в 12 месяцев, аргументируя это тем, что причиной деформации кузова может стать не только ДТП, но и обычная езда по разбитым российским дорогам.

О чем следует помнить

Если перед покупкой транспортного средства нарушений геометрии кузовных элементов выявлено не было, это не значит, что машина не побывала в серьезной аварии. Возможно, ее просто качественно отремонтировали. Однако даже если восстановление битого авто выполнено на должном уровне – оно уже не является на 100 процентов надежным в эксплуатации. Поэтому чтобы убедиться в том, что вы не покупаете кота в мешке – воспользуйтесь еще одним простым и доступным способом проверки ТС на сайте Автокод. Он подходит для тех, кому нужна одна или несколько проверок автомобилей.

Автокод поможет косвенно проверить геометрию кузова авто. Для этого достаточно ввести в поле поиска гос номер или ВИН-код ТС. Через несколько минут система выдаст отчет с подробной историей подержанной машины. Если вас, прежде всего, интересует информация о геометрии кузова – обратите внимание на раздел, посвященный участию авто в аварии. Там размещены данные о дате происшествия, регионе, где оно произошло, типе ДТП (например, столкновение), а также схема повреждений, которые при этом получил автомобиль.

Как видно из приведенного примера, данное авто побывало в аварии, где получило повреждения передней правой и задней левой частей кузова, а, значит, скорее всего, и геометрия кузовных деталей была нарушена. Покупать такую машину или нет, решать уже вам.

Данные об участии ТС в дорожно-транспортных происшествиях поступают на сервис непосредственно из ГИБДД, поэтому им можно полностью доверять.

Кроме того, при помощи интернет-сервиса Автокод перед покупкой вы легко проверите количество бывших владельцев ТС, пробег авто, наличие ограничений ГИБДД (арест, залог и т. п.) и получите другую информацию о подержанной машине.

Если вам нужно постоянно проверять большое количество автомобилей, воспользуйтесь сервисом «Автокод Профи». Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Получив онлайн-отчеты, проведите качественные осмотры авто. Если вы не уверены в своих знаниях и желаете доверить осмотр профессионалу, воспользуйтесь услугами выездной проверки. Мастер приедет на место и проведет диагностику с помощью специального оборудования, а затем выдаст полное профессиональное заключение.

Если в истории и технической части машины не найдется серьезных проблем и вы решитесь на покупку, сделайте финальный шаг – пробейте паспортные данные продавца через сервис проверки владельца авто. Этот сервис покажет, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если проверка найдет серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА

Проверка геометрии кузова автомобиля по контрольным точкам – очень востребованная услуга в автосервисе «Профессионал». Стоит она недорого, зато пользу приносит огромную. 40-50 минут – и вся история автомобиля видна как на ладони. Были аварии или нет, переворачивался автомобиль или судьба его помиловала, возможно ли на нем ездить безопасно или эта машина аварийная.

Ориентировочные цены на проверку геометрии кузова

  1. Замеры по контрольным точкам без установки на стапель от 1.270 руб
  2. Замеры с установкой на стапель от 2.570 руб

В настоящее время огромное количество людей попадаются в ловушку мошенников. Они, выкупив у страховой компании изуродованный автомобиль, на быструю руку производят ремонт и продают машину, как не битую. Как правило, эта участь постигает клиентов, которые соблазнились на свежую иномарку с маленьким пробегом и за низкую стоимость. Жажда удачи и экономии затмевает разум покупателю, и он с радостью покупает «кривой» по кузову автомобиль , хотя надо было сначала провести диагностику геометрии кузова по контрольным точкам.

Проверка геометрии кузова. Автомобиль Тойота Прадо в результате ДТП получил удар в левую сторону. Повреждены кузов и передняя подвеска с левой стороны. Проверили геометрию кузова по контрольным точкам и обнаружили, что рама поведена (карта повреждений прилагается). При детальном осмотре аварийного автомобиля, выявили складки на раме и на кузове. Проверка геометрии кузова автомобиля позволяет выявить смещения не только на кузове, но и на раме внедорожника.

Ш ампанское , поздравление и эйфория удачи, что повезло купить практически новый автомобиль дешево, сменяются ужасом, когда человек постепенно осознает: его новое приобретение почему-то едет криво . И диагностика на первом же посту сход-развала вбивает последний гвоздь в приговор: Ваш новый автомобиль ездить прямо больше никогда не сможет , потому что все контрольные точки кузова смещены . И единственный способ помочь Вам – это сначала проверить геометрию кузова, приехав к нам на диагностику .

Читайте также  Как проверить ампераж аккумулятора мультиметром

Т рудно бывает даже представить себе, сколько за 20 лет кузовного ремонта , нам пришлось видеть слез обманутых людей. Сердце разрывается, когда человек становится седым за пару дней.
Мы же, все эти годы просили каждого, кто хочет купить автомобиль: не платите деньги до тех пор, пока мы профессионально не проверим геометрию кузова автомобиля . Стоит эта операция копейки, делается быстро, а экономит миллионы. И не только миллионы рублей, но и миллионы нервных клеток, которые говорят не восстанавливаются.

З апишите наш номер: +7 (499) 769-55-88, себе в мобильный телефон и при любой покупке, обмене автомобиля, приезжайте к нам. Мы раздвинем любую очередь, ради такого важного дела и через 50 минут, будете знать всю правду о автомобиле . Вы не будете покупать «кота в мешке», а приобретете проверенный со всех сторон, безопасный автомобиль.
Нам, если честно очень не выгодно использовать дорогущее кузовное оборудование , чтобы немножко заработать на замерах кузова. Но мы эти работы делали и будем делать ради Вас, чтобы уберечь человека от страшного обмана.

Е сли Вы купили автомобиль и он оказался с поврежденным кузовом , или Вы нечаянно попали в Д.Т.П, после которого машина изменила свои конструктивные размеры, приезжайте в «Профессионал» . Мы проверим геометрию кузова иномарки и вместе с Вами найдем самый лучший способ исправить имеющуюся проблему.

Наш телефон: +7 (499) 769-55-88, адрес:г Москва, СЗАО 2 й Силикатный проезд д.9, строение 10 С уважением, основатель компании «Профессионал» Никитин Андрей Владимирович

Восстановление геометрии кузова на 20-тонном стапеле в Москве в техцентре LFA

Как восстановить геометрию кузова и не вложить в ремонт половину годового бюджета? Если задаешься этим вопросом, то скорее всего ты :

  • не успел затормозить и разнес себе морду;
  • получил удар сзади, резко затормозив или просто стоя на перекрестке;
  • наехал на препятствие или стал для кого-то припятствием;
  • ушел в кювет после заноса и перевернулся;
  • у мамы дрифтер и намотал свой «Марк» на столб.

Ниже приведем базовый прейскурант с реальными ценами на исправление геометрии, за которые Вы действительно сможете восстановить свой автомобиль качественно!

Цены на исправление геометрии автомобиля

Проверка геометрии кузова

Установка автомобиля на стапель

Вытягивание лонжерона боковая плоскость до 40 мм

Вытягивание лонжерона фронтальная плоскость до 20 мм

Вытягивание задней части кузова

Восстановление геометрии кузова/перевертыш

Вытягивание центральной стойки

Цены на сварочные работы

Замена арки колеса

Переварить лонжерон/с учетом складок

Переварить кузов автомобиля

Замена заднего крыла

Четверть кузова передняя

Четверть кузова задняя

Боковина кузова по заводским точкам

Проверка геометрии кузова c постановкой на стапель

При всех вышеперечисленных ситуациях происходит повреждение геометрии кузова и ремонт автомобиля необходим стапель. Визуально определить можно по смещению:

  • лонжерона;
  • центральной стойки;
  • порога;
  • задней панели;
  • пола багажника.

Не бывает одинаково поврежденных автомобилей и каждый случай индивидуален, но принципиальных отличий при стандартных столкновения на городских скоростях нет.

Современные машины построены таким образом, чтобы максимально обезопасить пассажиров в салоне и пешеходов. Обладая большой площадью сминаемых зон спереди и сзади, структура кузова при ударе спереди редко страдает. В таких случаях страдает не только оптика и навесные кузовные элемента типа бампера, его усилителя, передней панели и крыльев, но также вваренные в остов лонжерон и брызговик, на которые приходится основная сила удара.

  • Восстанавливаем геометрию Ссанг Йонг Кайрон
  • Где исправить геометрию кузова? На 20-тонном стапеле в LFA!
  • Исправляем геометрию рамы пикапа
  • Проверка геометрии кузова Тойота Денд Крузер показала проблемы
  • Процесс вытягивания на стапеле в редких случаях занимает до 7 (. ) дней
  • Новенький Паджеро после небольшого ДТП на ремонте геометрии

Так что заменой четверти кузова порой не обойтись. Но прежде, чем приступить к сварочным работам по интеграции новой донорской части необходимо установить аварийный автомобиль на стапель для измерения геометрии кузова и возвращению ее к базовым значениям. Несмотря на по-настоящему крепкие кузова современных авто небольшие искривления у стоек кузова или порогов может быть зафиксировано даже после несильного столкновения. Если владелец пренебрегает качественным ремонтом, в особенности рамного внедорожника, то рискует продолжить ездить на «кривом» автомобиле вне допуска по значениям сход развала, что не безопасно.

Что еще бывает при некачественно выполненном ремонте гееометрии кузова:

  • неравномерные зазоры кузовных панелей (капота, крыльев, бампера);
  • смещение задней балки в бок даже при условии, что автомобиль не тянет в сторону;
  • повреждение вентиляционных и сливных технологических отверстий, что может привести к быстрому гниению кузова;
  • протеки рамки лобового стекла и образование на нем трещин;
  • смещение креплений узлов и агрегатов приводит к их ускоренному износу (обрыв приводного ремня и ГРМ);
  • наличие незаводских сварочных швов.

Восстановление геометрии кузова в LFA: 9 причин приехать к нам

Поймать геометрию кузова при ее потери после сильного ДТП — задача крайне сложная и ее выполнение невозможно без профессионального стапеля и пренебрегая стапельным размерам автопроизводителя, которые сохранены в базе МФЦ LFA на многие автомобили. Существует еще несколько причин доверить ремонт автомобиля нам:

  • замеры геометрии кузова выполняются с помощью электронных лазерных измерителей;
  • автомобили бережно разбираются для сохранения целостности неповрежденных деталей;
  • после ремонта структура кузова сохраняет былую прочность;
  • при ремонте не допускается разрыв металла;
  • используется профессиональное сварочное оборудование;
  • ремонт рам внедорожников производится без снятия кузова;
  • ведущий специалист направления имеет опыта более 15 лет;
  • обладаем знаниями, в том числе и для работы с премиум-сегментом;
  • тянем даже то, что не тянется.

В нашем блоге на Drive 2 Вы можете дополнительно почитать о том, как мы ремонтируем автомобили, проверяем и исправляем геометрию

С какими проблемами сталкивались наши мастера при восстановлении геометрии кузова за последние несколько лет? При ремонте рам внедорожников и лонжеронов некоторых легковых автомобилей, к примеру, Volvo сопротивление силовых металла достигает такой степени, что происходит разрыв рассчитанной на усилие в 10 и больше тонн сварной цепи. Определенные проблемы создает пружинистая сталь, с которой приходится работать в несколько этапов, часами отыгрывая считанные миллиметры. На другом полюсе находятся автомобили с очень мягкими кузовами, которые рвутся по шву даже при использовании стандартного гидравлического оборудования.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Восстановление геометрии кузова

Нарушение геометрии кузова – одна из самых распространенных проблем, возникающих после ДТП. При ее наличии портится не только внешний вид автомобиля, но и частично нарушается его функциональность. Например, можно наблюдать неплотное закрывание дверей, капота или багажника. Также может быть затруднен процесс их открывания. Нарушенная геометрия может негативно повлиять на процесс движения автомобиля, способствовать быстрому износу внешних и внутренних его элементов.

Читайте также  Как проверить плотность аккумулятора

Для первоначальной проверки геометрии кузова необходимо при помощи рулетки измерить соответствие расстояний между контрольными точками. Для каждой модели автомобиля они индивидуальны, указаны в документах по эксплуатации (технических характеристиках, чертежах). Для подробных измерений требуется демонтаж внешних элементов кузова, деталей ходовой системы. Сделать измерения точными и быстрыми в исполнении помогут специальные электронные датчики, которые крепятся на контрольные точки и передают информацию о размерах на контрольное вычислительное устройство.

  • Покраска автомобиля
  • Удаление вмятин
  • Ремонт бамперов
  • Ремонт сколов
  • Ремонт царапин
  • Замена порогов
  • Стапельные работы
  • Геометрия кузова
  • Локальный ремонт
  • Жестяные работы
  • Полировка автомобиля
  • Аэрография на авто
  • Заправка и ремонт автокондиционеров

Геометрия кузова

Основные параметры

Существуют основные параметры, по которым проверяется правильность геометрии кузова.
К ним относят:

  • расстояние между колесами на передней и задней осях (ширина колеи);
  • расстояние между осями колес;
  • расстояние между лонжеронами (несущие элементы автомобиля), а также их длина.

Второстепенные параметры

Выделяют и второстепенные параметры геометрии кузова, которые больше влияют на внешний вид автомобиля и функционирование его внешних элементов:

  • размеры дверных и оконных проемов;
  • размер салона;
  • габариты багажника и моторного отсека.
Наименование работы Стоимость
Проверка геометрии кузова от 1000 руб.*
Восстановление геометрии кузова от 5000 руб.*

ПРИМЕРЫ РАБОТ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА

Чтобы узнать точную стоимость покраски и/или ремонта Вашего автомобиля отправьте фотографии повреждённых участков кузова и другую информацию:

  • на почту info@pitstopcolor.ru
  • в WhatsApp/Viber, номер +7 (962) 981-77-70
  • в Skype pitstopcolor
  • в vk.com
  • в Instagram

Наши специалисты оценят степень повреждения и отправят Вам расчёт стоимости на E-mail или сообщат по телефону. Кузовная станция «PIT-STOP COLOR» расположена по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 9, стр.2 (ЮВАО).

Восстановление геометрии кузова

Приспособления для работ по восстановлению геометрии

Процесс восстановления геометрии кузова трудоемок, требует порой больших затрат времени и денежных средств. Сложность работ будет зависеть от степени повреждений. Для подобных работ требуются специальное оборудование и приспособления:

  • гидравлические устройства (пресс, домкрат и т.д.);
  • приспособления для рихтовки поверхности кузова (молотки, киянки, рычаги и проч.);
  • сварочные аппараты и расходные материалы для них (электроды, проволока и т.д.).

Варианты работ по восстановлению геометрии кузова

В идеале после осуществления ремонтных работ по исправлению и восстановлению геометрии кузова металл должен оставаться таким же прочным, устойчивым к деформациям, как новый. Существует два способа проведения подобного ремонта:

  • вытягивание металла. Выполняется при помощи специальных тянущих приспособлений, регулируемых компьютером. Выполняется постепенно, с периодическим измерением расстояний между контрольными точками.
  • вырезание участка металла, не подлежащего восстановлению, и приваривание нового металлического фрагмента.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Проверка геометрии кузова

Профессиональная проверка геометрии кузова — востребованная услуга, чаще всего заказываемая в следующих случаях:

  1. после дорожно-транспортного происшествия;
  2. перед покупкой подержанного транспортного средства;
  3. при наличии сомнений в качестве проведённого кузовного ремонта.

Состоянием автомобильного кузова определяются очень многие параметры транспортного средства, включая его внешний вид и безопасность. Различные деформации кузова, пусть даже не слишком значительные, могут привести к крайне неблагоприятным для автовладельца последствиям, поэтому недооценивать значение профессиональной диагностики не стоит.

Если водителя интересует профессиональная проверка геометрии кузова автомобиля, то мы всегда будем рады ему помочь! На нашей площадке посетитель может быстро найти подходящий автосервис

Проверка геометрии кузова. Признаки деформаций

Геометрия автомобильного кузова формируется комплексом расстояний между контрольными точками, закреплёнными производителем в технической документации. Говоря о данной характеристике, принято подразумевать строго определённое положение кузовных элементов относительно друг друга; именно данным положением и задаётся исправная работа деталей, прикрепляемых к автомобильному кузову.

К упомянутым выше расстояниям можно отнести такие характеристики, как:

  • диагонали дверных проёмов;
  • расстояния между лонжеронами;
  • другие характеристики.

За нарушениями геометрии автомобильного кузова неизбежно следуют и нарушения других параметров транспортного средства, включая и его колёсную базу — продольное расстояние между осями передних и задних колёс. Как следствие, устойчивость и управляемость автомобиля на дороге может значительно ухудшиться, что будет отражено и на общей безопасности передвижения. В этой связи, чтобы не попасть в ДТП нужно регулярно проверять геометрию кузова.

Почему требуется проверка геометрии кузова?

Какие факторы способны привести к нарушению геометрии автомобильного кузова?

  • во-первых, низкое качество дорожного покрытия.
  • во-вторых, всевозможные препятствия;
  • в-третьих, дорожно-транспортные происшествия.

В российских реалиях, где отдельные дороги могут состоять из сплошных ям и неровностей, первый фактор имеет особенно большое значение: даже бережный и аккуратный водитель с течением времени легко может обнаружить определённые нарушения кузовных элементов своего транспортного средства. На длительном промежутке времени даже самый небольшой дефект может превратиться в серьёзную проблему, поэтому проверка геометрии кузова должна выполняться регулярно.

Какие признаки могут свидетельствовать о наличии нарушений геометрии кузовных элементов?

В число наиболее очевидных признаков входят различные затруднения с закрытием дверей, капота и/или багажника. Чаще всего проблемы ограничиваются лишь тем, что водителю приходится прилагать дополнительные усилия, но в отдельных случаях данные элементы и вовсе «отказаться» закрываться до конца.

Другой признак — неустойчивость и плохая управляемость транспортного средства при езде на высоких скоростях. Если во время движения водитель чувствует сильные вибрации в машине, а сам автомобиль постоянно уходит в разные стороны, то следует срочно обратиться к специалистам для проведения диагностики и проверке геометрии кузова.

Вышеописанные затруднения могут быть обусловлены не только нарушением геометрии кузова, поэтому выводы всегда стоит делать с осторожностью.

Профессиональная проверка геометрии кузова

Замена масла в двигателе дизель в Воронеже

Необходима замена масла в двигателе дизель в Воронеже? Разместите заказ на ремонт и мастер сам Вам позвонит. Очень низкие цены на работы.

Проверка геометрии кузова — недорогая, но очень важная операция, регулярное проведение которой позволит автовладельцу уберечь себя от множества потенциальных проблем, связанных с комфортностью безопасностью эксплуатации транспортного средства.

Самостоятельное выполнение данной процедуры возможно — для этого потребуется лишь измерить расстояния между контрольными точками кузова и сравнить их с нормативными показателями. Последние указываются в комплекте документации, прилагаемой к машине в момент её покупки; при отсутствии соответствующих документов необходимые данные всегда можно найти и на специальных веб-сайтах.

Профессиональная проверка геометрии кузова выполняется при помощи современного, дорогостоящего и высокоточного оборудования, позволяющего в кратчайшие сроки получить наиболее полную информацию о состоянии кузовных элементов автомобиля. Все необходимые мероприятия водитель может заказать на нашем сайте 2rea.com..

Другие услуги автосервисов:

Суть Вашего вопроса

Ударил автомобиль, вроде не сильно, а геометрия кузова «ушла». Заметил это когда автомобиль стал «есть» резину. Ездил раз несколько на сход- развал, вроде отрегулируют, а все равно резина портится. Даже колеса местами менял, пока один умный человек не подсказал, а точнее спросил была ли машина в аварии. Ответил, что была, но вроде как все сделали в частной мастерской. Тогда он и предложил проверить геометрию. Приехал в хорошее СТО где мне на компьютере и какими то приборами проверили и сказали, что она нарушена. Оставил автомобиль на сутки и все исправили…и резину больше не трет.

Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ