Где проточить тормозные диски

Проточка тормозных дисков в Москве
любого автомобиля всего 500 рублей

Почему протачивать тормозные диски лучше у нас?

Комфортное ожидание

Проточка диска со снятием и без

Профессиональное оборудование

Цены на проточку дисков
и ремонт тормозной системы

Проточка тормозного диска (снятого, за 1 диск) 500
Снятие/установка тормозного диска (за 1 диск) 1100
Проточка тормозного диска без снятия (за 1 диск) 1600
Измерение геометрии диска (за 1 диск) 250
Замена тормозных дисков одной оси 2200
Обслуживание тормозных механизмов одной оси 900
Диагностика тормозной системы 500
Замена заднего тормозного цилиндра 900
Замена суппорта в сборе 1000
Замена тормозной жидкости с прокачкой 900
Прокачка тормозной системы 630

Профессиональная проточка тормозных дисков без снятия в Москве

Сколько времени займет проточка диска?

Время проточки 1 диска составляет около 30-60 минут. Вы можете избежать очереди и приехать на обслуживание в любое удобное для вас время по предварительной записи. Для этого всего лишь нужно позвонить нам по телефону: +7 (495) 646-04-83. Мы находимся в Москве — СВАО, САО и ЮАО.

Проточка диска или замена тормозных дисков ?

Стоимость проточки диска ниже стоимости замены. Если вы решите заменить тормозные диски, а не делать проточку — звоните! Что выбрать — обсудите с мастером-приемщиком.

Какие сигналы говорят о необходимости проточки диска?

Любые изменения в поведении автомобиля, которые могут говорить о наличии неровности фрикционных поверхностей: биение при торможении, ведение машины, избыточные шумы и так далее. Профилактически диски стоит проверить после серии экстренных торможений, заезда, например, в лужу после интенсивной езды, долгого времени неэксплуатации и т. д.

Проточка со снятием или без?

На наших станках возможна проточка диска без снятия и со снятием диска.

Немного теории (или почему диски вообще требуют расточки)

Тормозная система автомобиля состоит из несколько функционально различных частей. Логика работы ее такова, что при нажатии педали тормоза в системе гидравлически увеличивается давление, за счет которого тормозные диски прижимаются к тормозным колодкам, возникает сила трения и происходит торможение. Тормозные диски и колодки являются фрикционными элементами, то есть подверженными трению и, вследствие этого, износы. Это — расходные материалы, они практически всегда оплачиваются отдельно от процедур при техническом обслуживании, но также регулярно требуют замены.

Или давайте разберем роль тормозных дисков в тормозной системе (а также почему им требуется проточка, а не замена) подробнее. Итак, тормозная система легкового автомобиля относится вместе с рулевой системой к системе управления автомобилем. Суть ее работы заключается в снижении скорости вращения колес автомобиля. Вы нажимаете на педаль — скорость вращения колес снижается. Скорость автомобиля замедляется.

Рассмотрим, как в принципе устроена тормозная система. Крутящий момент от двигателя (через сцепление и коробку передач) передается на полуоси соответствующего моста. На оси через два подшипника крепится ступица, которая вращается вместе с осью. К ступице крепится тормозной диск. Он также вращается! Далее крепится колесо, но это уже не относится к нашей теме.

Тормозные колодки при нажатии на педаль прижимаются своей поверхностью к тормозному диску. Всей плоскостью друг к другу. Площадь соприкосновения становится очень большой и поэтому сила трения увеличивается и снижение скорости является эффективным. Как прижимаются тормозные колодки к тормозному диску? Это происходит с помощью тормозного поршня. Они расположены в тормозных цилиндрах (сбоку от каждого колеса). Когда в цилиндрах увеличивается давление тормозной жидкости, поршень выдавливается и прижимает колодки к диску.

Тормозной суппорт — это два тормозных цилиндра (внутри которых есть резервуар для тормозной жидкости и по одному поршню), соединенных между собой. Именно они на спортивных автомобилях или автомобилях с высокой мощностью двигателя бывают красного цвета, например.

К тормозному цилиндру идет трубопровод, который подключен к главному цилиндру и которые соединен практически напрямую к педали тормоза. Далее все просто. Нажимая педаль тормоза, мы увеличиваем гидравлическое давление внутри тормозной системы, поршни давят на колодки, диски замедляют скорость вращения.

Именно из-за такого устройства тормозной системы имеет смысл при экстренном торможении давить на педаль тормоза как можно сильнее. Давление будет выше и скорость вращения колеса замедлится быстрее. Это не телефон, в который нет смысла кричать сильнее.

Существуют барабанные и дисковые тормозные системы, однако в современных автомобилях (особенно Volvo и Honda — мы их специализированный сервис!) используются чаще всего дисковые системы.

Чаще всего диски и колодки изготавливаются из чугуна. Он — износостойкий, но при этом чувствителен к перепадам температур.
Даже при обычной эксплуатации автомобиля возникают экстремальные для тормозных дисков и колодок нагрузки. Например, торможение после заезда в лужу, торможение после стоянки в холодное время года, резкое торможение с большой скорости (это не обязательно сотни километров в час, торможение с обычных 80 км/ч до нуля у светофора тоже дает сильную нагрузку), постоянное нажатие на педаль тормоза в пробке, интенсивная езда. При таких нагрузках может возникнуть деформация или неравномерный износ дисков, что снижает качество торможения.

Сколько стоит проточка тормозного диска?

Стоимость: от 500 рублей за 1 диск.

Где сделать проточку тормозного диска?

Сервис расположен в районе Марфино, в близкой транспортной доступности к районам Алтуфьево, Марфино, Лианозово, Медведково (Северное и Южное), Свиблово, Бабушкинский, Алексеевский. Близлежащие станции метро — Алексеевская, Алтуфьево, Свиблово, Бабушкинская, Медведково и другие. Проточка тормозных дисков — выравнивание поверхностей, подвергающихся трению в тормозной системе. Шлифовки требуют диски при деформации, повреждении, избыточном износе. При длительном неиспользовании автомобиля — при коррозии тормозных дисков.
Проточка позволяет увеличить срок службы тормозных дисков, увеличить качество торможения, ликвидировать свисты/скрипы. Ну и в целом повышает безопасность вождения.

Тормозные диски: менять или протачивать?

В нашей стране очень популярна проточка тормозных дисков, позволяющая устранить поверхностные дефекты. Многие водители считают, что это поможет сэкономить на покупке новых дисков. Так ли это на самом деле? Рассказываем, на что надо обратить внимание при проточке дисков и чего следует опасаться.

Какие проблемы можно решить проточкой дисков

В ряде случаев проточка тормозных дисков действительно может стать более экономичным вариантом, нежели покупка нового диска. Например, с помощью проточки можно решить проблему биения дисков, из-за чего при торможении возникает вибрация. Эта проблема может возникать вследствие деформации от перегрева диска или его коррозии.

Также проточка бывает полезна при появлении у диска так называемой разнотолщинности (DTV) – в этом случае в момент торможения на педаль тормоза передаются удары, водитель их хорошо ощущает. Либо просто идет прерывистое торможение. Подобные нежелательные эффекты происходят, опять же, из-за коррозии или деформации диска, либо из-за переноса части материала с колодок на диск. Еще проточку делают, когда на диске появляются бороздки от колодок. Этот дефект, как правило, не приводит к снижению эффективности торможения, но сильно портит внешний вид диска. Если же колодки меняются на новые, то такой диск потребует их более долгой приработки, плюс возможно появление посторонних шумов.

А вот когда на дисках появляются зоны перегрева — так называемые «горячие точки» (hot spots), устранить проблему проточкой довольно сложно. Суть в том, что такой тормозной диск может иметь идеальную геометрию в холодном состоянии, но деформироваться при торможении на высоких скоростях. Кроме того, на некоторых участках диска его материал из «обычного» чугуна превращается в намного более твердый цементит или мартенсит. Не всякий резец для проточки способен устранить эти очень твердые зоны. Поэтому в таких случаях придется произвести замену диска.

Способы проточки

Проточка диска может быть произведена двумя способами. Самый распространенный – когда тормозной диск с помощью специального переносного оборудования точится прямо на автомобиле, на своей родной ступице. Тогда он становится идеально ровным относительно оси машины.

Второй способ – проточка снятого с автомобиля диска на стенде или токарном станке. Это ювелирная работа, с точностью до сотых долей миллиметра, однако не столь совершенная в плане «подгонки» к оси автомобиля. Чтобы было понятно, какие там измерения, скажем, что разнотолщинность диска – это разница отклонения толщины рабочего кольца в 0,01 мм. А торцевое биение рабочего кольца не должно превышать 0,05 мм. Это значит, что станок для проточки диска должен обеспечивать точность работ в пределах данных величин. Только в этом случае после проточки на стенде диск будет как с завода, только немного тоньше.

Читайте также  Как проверить датчик холла ваз 2109

Иными словами, в первом случае мы получим более «кривой» диск, но идеальный для вашего авто. А во втором случае – безупречно ровный диск, но, возможно, не идеальный для вашего авто. Поэтому если вы не собираетесь этот диск ставить на другой автомобиль, либо менять его положение на ступице, можете спокойно протачивать его первым способом.

Инспекция ступицы

Даже самый ровный в мире тормозной диск не поможет, если со ступицей, на которой он устанавливается, не все в порядке. По нашим оценкам, значение биения ступицы не должно превышать 0,03 мм. В противном случае протачивать диск необходимо непосредственно на ступице, только таким образом можно будет компенсировать итоговое биение установленного диска.

И конечно, перед измерением, а также перед установкой нового тормозного диска ступица должна быть предельно тщательно очищена от грязи и ржавчины – до чистого металла!

Не забываем про шероховатость

Среди автолюбителей возникает много споров относительно гладкости поверхности дисков после проточки. Самый идеальный вариант – использовать при проточке спецификации производителя конкретного автомобиля. Если же такая информация недоступна, можно воспользоваться значением максимально допустимой шероховатости по спецификации Nisshinbo: она не должна превышать Ra 3,2 (Ra – параметр шероховатости профиля, показывает среднеарифметическое отклонение профиля)

Оценка толщины диска

Перед проточкой диска нужно оценить его толщину и сколько ему осталось до минимально допустимого значения. Мастер, осуществляющий проточку диска, должен четко понимать, сколько он своей работой снимет металла. Нередко мастера пренебрегают допустимыми параметрами, из-за чего после проточки диск доходит до минимального значения допустимой толщины или даже тоньше, что недопустимо. Это означает выброшенные на ветер деньги автовладельца. Обязательно учитывайте значение минимальной толщины тормозного диска, установленное автопроизводителем! Также информацию об этом параметре можно найти в фирменном онлайн-каталоге Nisshinbo в описании к каждому диску.

Если после проточки диск будет слишком тонким, это может вызвать перегрев диска и колодок, потеряется эффективность торможения. При нагреве с большей вероятностью будут возникать его деформации, вплоть до мелких волн, повторяющих рисунок вентиляционных каналов. Может появится скрип при торможении. Но самая большая опасность – возникновение на диске трещин, что может однажды повлечь его разрушение при торможении. Поэтому к проточке дисков надо относится очень серьезно, с соблюдением всех требований. Излишняя экономия может привести к серьезным последствиям, а ведь на кону стоит ваша безопасность!

Восток Авто

Проточка тормозных дисков без снятия

Тормозные диски являются важной частью системы, отвечающей за полную остановку и снижение скорости автомобиля. Деталь подвергается термической перегрузке в результате интенсивного трения, поэтому нередко выходит из строя. Чтобы система торможения эффективно выполняла свои функции, осуществляется проточка тормозных дисков.

Ремонтные работы требуются в том случае, если детали покрылись трещинами или деформировались.
Однако иногда необходима замена запчастей, чаще всего при наличии слишком глубоких трещин или недостаточной толщине диска. Перед процедурой следует выяснить минимальный регламентируемый производителем показатель. Толщина не вентилируемых деталей после ремонта не должна быть менее 9 миллиметров, вентилируемых — 6 миллиметров. Для каждой модели автомобиля существуют собственные рекомендуемые показатели.

Цены на проточку тормозных дисков без снятия

Тип диска (Цена за один диск) Замена колодок (стоимость за ось) Проточка без снятия диска
Легковое авто 500 2000
Легковое авто бизк 500 2300
Минивен и кроссоверы (Пример: X1, Sportage, Q3, Starex и т.д.) от 500 2500
Джипы (Пример: X5, Q7, Q5, ML, GL, Pajero, Land cruiser и т.д.) от 600 от 3000
Спортивные автомобили (AMG, M, S, RS, GT, и автомобили со спортивной тормозной системой) от 1000 от 3500
Перфорированные диски к стоимости +500

Когда нужно выполнять проточку?

Проточка литых дисков, а также составных моделей требуется в следующих случаях:

• Ощущается вибрация или биение руля в процессе торможения машины.
• Появляется характерный скрежет, шум при остановке авто.
• Наличие механических дефектов, следов коррозии на диске.
• Снижение эффективности торможения.
• Элементы системы сильно нагреваются.
• Педаль тормоза отклоняется назад при нажатии.

Проточка тормозных дисков без снятия является доступной альтернативой замене деталей. После процедуры восстанавливается естественный тормозной путь, пропадают неприятный скрежет и вибрация при торможении. Исправные диски — залог надежного функционирования всей системы. Поэтому стоит отметить, что периодически необходимо проводить не только ремонт, но и замену деталей. Диски нуждаются в полном обновлении примерно после 5 замены колодок.

Особенности процедуры проточки тормозного диска

Проточка со снятием выполняется на специальном станке. С помощью стационарного стенда осуществляется симметричная проточка. Именно такую процедуру предлагают в большинстве автосервисов. Стоимость проточки тормозных дисков намного дешевле, чем покупка и установка новых запчастей, однако для многих цена оказывается слишком высокой. В этом случае можно выполнить процесс без снятия: к ступице колеса присоединяется специальный станок, который точит поверхность, устраняя образовавшиеся дефекты.

Деталь не нужно снимать, шлифовка выполняется автоматически. Если нет возможности обратиться в сервисный центр, где применяется станок для проточки тормозных дисков, можно воспользоваться подручными средствами.

Нюансы проведения проточки дисков без снятия

Если проточка дисков без снятия выполняется грамотно, это позволяет продлить срок эксплуатации элементов, устранить проблемы с торможением, существенно сэкономить. Для получения желаемого результата нельзя нарушать минимальную толщину детали, нужно учитывать особенности вентилируемых и невентилируемых систем, соблюдать технологию процесса.

Если снять больше металла, чем требуется, это приведет к тому, что полотно станет слишком хрупким. Как итог — увеличивается риск поломки детали, что чревато созданием аварийной ситуации. Чтобы избежать проблем в ходе дальнейшей эксплуатации дисков, процедуру должен выполнять человек, обладающий необходимыми навыками и профессиональным оборудованием.

Проточка дисков своими руками проводится на специальном устройстве с электромотором, оснащенном резцами. Приведем поэтапное описание процесса:

1. Машина устанавливается на жесткую опору. Оптимально, если есть возможность подвесить авто на подъемнике.
2. Снимается колесо и суппорт, чтобы освободить диск.
3. Диск очищается, замеряется кривизна полотна, что позволяет определить, сколько поверхности необходимо сточить.
4. Устанавливается адаптер.
5. Прикручивается рама, по которой вращаются резцы.
6. Резцы располагаются перпендикулярно относительно оси.
7. Запускается станок, после чего начинается проточка.
8. При обработке поверхности учитывается минимально допустимая толщина диска.

Использование стенда NORDBERG NL1

Использование стенда «Нордберг нл1» позволяет избежать даже незначительных отклонений в процессе работы, добиться идеальной точности проточки, высокого качества шлифовки. Этот метод используется, чтобы достичь заводского результата.

Американский стенд отличается легкостью, компактностью, мобильностью, благодаря наличию различных адаптеров станок можно использовать для различных марок авто. Любые отклонения выводятся на прибор высокой точности, что обеспечивает отменный результат. Запчасть раскручивается при помощи специального мотора, режущий узел регулируется по высоте. Устройство настраивается автоматически, для проведения процедуры не требуется дополнительных механизмов. Чтобы получить точный результат, необходимо разместить резцы перпендикулярно оси.

Применение подручных средств

Если необходимо выполнить проточку без профессионального оборудования, используются самодельные колодки с отрезным кругом либо углошлифовальная машина с наждачным станком. Процесс занимает не более получаса, однако важно учитывать определенные нюансы. Так, необходимо понимать, что толщина передних деталей меньше, чем задних. Это нужно знать, чтобы не снять больше материала, чем требуется.
Проточка тормозных дисков без снятия должна выполняться максимально грамотно, в противном случае детали утратят свою прочность и надежность. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за профессиональной помощью к специалистам автосервиса Восток-Авто.

Проточка тормозных дисков PRO-CUT

В нашем сервисном центре ММС проточка тормозных дисков осуществляется на высококлассном современном оборудовании, с которым работают профессионалы высочайшего уровня — PRO-CUT. Выполняется проточка без снятия дисков с автомобиля. Это позволяет сократить время ремонта и понизить его стоимость, уменьшая количество выполняемых операций. А главное, данная система обеспечивает высочайшее качество восстановления диска благодаря наличию компьютеризированной системы и использованию гироскопа.

Высокая точность, абсолютная эффективность, минимальные временные и денежные затраты — главные преимущества проточки PRO-CUT.

Когда нужна проточка дисков

Значение тормозной системы сложно переоценить. От ее нормальной работы напрямую зависит жизнь и здоровье не только владельца автомобиля, но и окружающих. При этом быстрый износ в процессе эксплуатации определен самими функциями и конструкцией системы. Ведь ее принцип действия основан на трении, за счет которого и происходит снижение скорости. Таким образом детали тормозной системы постоянно работают в экстремальных условиях. Неоднородность материала, из которого изготавливаются колодки, приводит к тому, что в процессе работы на поверхности дисков образуются продольные канавки и борозды.

Читайте также  Как проверить генератор авто

Приверженцы агрессивной манеры вождения часто сталкиваются еще с одной проблемой. Из-за локального перегрева происходит деформация тормозных дисков. Подобные неисправности приводят к появлению вибраций, ускоренному износу колодок и снижению эффективности торможения. А это прямой путь к дорожно-транспортным происшествиям.

Записаться на услугу проточки или задать вопрос специалистам можно:

  • по телефонам +7(495) 790-72-74; +7(495) 778-59-94
  • через форму Записаться в сервис к мастеру
  • непосредственно, подъехав в наш автосервис, который расположен по адресам

Процесс проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля PRO-CUT в нашем автосервисе.

Устранить негативные факторы и привести систему в нормальное состояние позволяет проточка тормозных дисков. Эта, на первый взгляд, несложная операция, требует от мастера большого опыта и высокого профессионализма. Ведь при ее выполнении не должна снизиться прочность и нарушиться балансировка диска. В противном случае последствия могут оказаться весьма печальными.

Проточка тормозных дисков в Москве пользуется достаточно стабильным и высоким спросом. Ведь таким образом владельцам автомобилей удается избежать замены деталей, что стоит значительно дороже.

Актуальную стоимость проточки дисков уточняйте у мастеров-консультантов по телефонам +7(916)329-81-41, +7(916)320-81-41

Проточка/профилактика тормозного диска Стоимость, руб * Комментарий
Восстановление геометрии тормозного диска. Легковой автомобиль. 1200 Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!
Восстановление геометрии тормозного диска. Джип. Микроавтобус. 1700 Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!
Проточка/профилактика перфорированного тормозного диска. Стоимость, руб Комментарий
Восстановление геометрии тормозного диска. Легковой автомобиль. 1350 Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!
Восстановление геометрии тормозного диска. Джип. Микроавтобус 1850 Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!
Замена тормозных колодок Стоимость, руб
Колодки тормозные. Передние. Снять и установить. Легковой автомобиль 715
Колодки тормозные. Передние. Снять и установить. Джип. Микроавтобус 780
Колодки тормозные. Задние. Снять и установить.Легковой автомобиль 715
Колодки тормозные. Задние. Снять и установить.Джип. Микроавтобус 780
Снятие/установка тормозного суппорта Стоимость, руб
Тормозной суппорт снять и установить 780

* При проточке дисков плюсуется стоимость замены тормозных колодок, так как проводятся работы по их снятию и установке. В случаях, когда проточка невозможна без снятия суппорта, работа по снятию и установке тормозного суппорта также плюсуется.

* В прайсе указана стоимость проточки тормозных дисков на оборудовании PRO-CUT. В стоимость не включены расходные материалы. Стоимость указана для автомобилей марок Mitsubishi, Toyota, Hyundai, Kia. Стоимость проточки дисков на другие марки автомобилей обговаривается с мастером.

Проточка тормозных дисков
+7 495 644-90-24

Проточка осуществляется
без снятия с автомобиля,
по технологии PRO-CUT

  • Главная
  • Новости
  • Галерея
  • Цены
  • Контакты
  • Обратная связь

Услуги

  • Сход-развал 3D
  • Диагностика ходовой
  • Ремонт ходовой
  • Замена сцепления
  • ТО автомобилей
  • Замена масла АКПП
  • Заправка кондиционера
  • Аргонная сварка
  • Диагностика ДВС
  • Ремонт ДВС

Отзывы

  • Сергей. ML500
    Протачивали диски и меняли передние амортизаторы. Спасибо! Все было сделано качественно и без затяжек по времени.
  • Людмила Владимировна. Мазда 3
    Меняли масло фильтра и колодки. Заехала в этот сервис случайно и осталась очень давольна. Хорошее соотношение цены и качества.
  • Александр. Додж Караван
    Перебирали двигатель. Машину не узнал. Все классно! У ребят золотые руки. Плюс нет заморочек с запчастями. Спасибо!

Проточка дисков

Проточка тормозных дисков осуществляется по технологии Pro-Cut, без снятия дисков с автомобиля!

Что такое Pro-Cut

ProCut – на сегодняшний день эта установка показывает лучшие временные и качественные результаты и при этом не требуется демонтажа суппорта и других деталей (а значит Вы не будете платить за эти операции), настройка производится автоматически в течении 20-40 секунд.
При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет автомат-компьютер с помощью Гироскопа.
Гироскоп применяется в вертолетостроении для выравнивания положения вертолета в воздухе.
В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биенния диска и ступицы, а автомат-компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение.
Погрешность составляет не более 0.001 мм- одного микрона!, что в 10 раз выше требований автопроизводителей.
Гироскоп справится с этой процедурой за 20 секунд.

Таким образом отдавая автомобиль в сервис, использующий PRO-CUT, Вы получите идеальный результат всего за 10 минут на диск. При этом с работой справится любой механик, а значит работа не будет бить по карману. После восстановления тормозного диска на PRO-CUT его вращение на ступице и тормозные свойства не отличается от нового автомобиля (многие наверное помнят, как непривычно эффективно срабатывают тормоза у только что купленного нового автомобиля). PRO-CUT восстановит это качество торможения!

Установка PRO-CUT позволит обеспечить идеальные тормозные свойства автомобиля после замены тормозных колодок, а также полностью убрать вибрации и биения при торможении, если они неожиданно возникли в процессе эксплуатации автомобиля.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ ПРОТОЧКЕ ДИСКОВ НА PRO-CUT
1. Заметно снижается износ новых колодок.
2. Исчезает неэффективность процесса торможения при прокате первых 100-200 км, что снижает вероятность возникновения аварийных ситуаций в поездках.
3. При экстренном торможении отрезок тормозного пути заметно снижается.
4. Увеличивается эффективность ABS, а так же антипробуксовочных и антизаносных систем автомобиля.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ГЕОМЕТРИЮ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Очень важно на сегодняшний день, чтобы все элементы тормозной системы находились в соответствии с заводскими спецификациями. Это важно, потому что именно эти условия учитывает разработчик тормозных систем при проектировании и обеспечении наиболее эффективной их работы. В частности допуски на боковые биения нового тормозного диска, установленного на ступицу не должны превышать 0.05 мм (50 микрон), что в 2 раза меньше человеческого волоса. Именно эти характеристики обеспечивают максимально эффективное торможение и отсутствие вибраций.

Биения диска на ступице (их легко представить, вспомнив «восьмерку» на переднем колесе велосипеда в детстве) вызывают постоянное касание диска о колодки, даже при отпущенной педали тормоза. Очень быстро постоянные касания приводят к волнообразному износу поверхности тормозного диска, от которых и возникают вибрации на руле и пульсации на педали при торможении. Почему именно волнообразный износ приводит к пульсациям на педали при торможения и даже к вибрациям на руле и, иногда, всей передней части автомобиля?

Причина в тормозной жидкости, которая, как все жидкости в природе, практически несжимаема. При нажатии на педаль тормоза весь «рельеф» тормозного диска через несжимаемую жидкость передается на педаль- как профиль дорожного покрытия на подвеску.

Кроме того, волнообразный износ снижает пятно контакта колодки с диском, что приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути. Эти симптомы известны любому водителю после 15 000-20 000 км пробега нового автомобиля, не говоря уже о дальнейшей эксплуатации.

Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т.е. волнообразный износ поверхности нового диска появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в автосервисе или установленных запчастей.

Есть ли выход в этой ситуации?

Да, есть!
Проход резцами на 0.1- 0.2 мм нового диска полностью восстанавливает его идеальное вращение относительно суппорта и колодок. Ресурс при этом, как ни парадоксально, только увеличится- ведь впоследствии диск придется проточить еще больше для устранения биений и обеспечения «заводской» эффективности торможения. Есть еще одна немаловажная деталь: большинство автомобилей на сегодняшний день оборудованы системами ABS, Антипробуксовочными и Антизаносными системами. Эти системы используют тормоза, а точнее пару «Тормозной диск-Колодки», притормаживая то или иное колесо при разгоне, торможении или заносе. Алгоритм работы систем предусматривает исправное- «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные на сегодняшний день системы. Их работа становится грубой, менее точной или совсем нарушается. Этим объясняется «ужесточение» требований автопроизводителей к геометрическим параметрам тормозных дисков:

Читайте также  Шерхан магикар 7 автозапуск как включить

-Нарушение плоскости диска не более 0.05 мм (50 микрон)
-Боковые биения не более 0,025 мм (25 микрон)
-Разница в толщине по среднему диаметру не более 0.005 мм (5 микрон)

Внимание Акция! Проверка качества тормозной жидкости —
БЕСПЛАТНО.

Где проточить тормозные диски?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Где проточить тормозные диски?

    Хочу проточить передние тормозные диски в Москве. Кто? Где ? точил.
    Сколько это удовольствие стоило?

    Починить в смысле проточка? Да где угодно, ценник 1-1,5 рубля за оба.
    В поиске, как 2 пальца.

    я пропер колодки и проехал железом по железу километров 100, и надо было проточить один передний диск , не снимая с машины. Проточили на Минской, напротив мечети автосервис взяли 1400денег

    Хочу проточить передние тормозные диски в Москве. Кто? Где ? точил.
    Сколько это удовольствие стоило?

    У самого такая проблема,я уже писал,руль при торможении на сотке колбасит конкретно,но почему-то двоякое отношение у народа какое-то,рекомендуют лучше поставить новые диски,вот и стою пока перед делемой,то ли точить, то ли покупать,а так проточек полно.

    Однозначно в МАМИ.
    Точатся диски только парой. В зависимости о того, бьёт ли ступица, стоить будет от 2500 до 3500 за всё. (3500 — это если биение ступицы устранять)
    Делают со съёмом с машины, но очень ровно. С замером биения на авто до и после проточки.Пока будут делать, прочитают лекцию для желающих про тормоза и колодки, (какие лучше какие хуже и почему).
    Делают очень качественно, на совесть. Они даже колёса динамометрическим ключём затягивают 🙂

    Сам делал у них — ну очень понравилось. Им же звонил по колодкам — по телефону в свой выходной парень лекцию опять прочитал, что стоит брать, а что нет. В итоге, пришлось отказаться от заказанных колодок и купить другие 🙂

    Турер V слуб и Алтезза клуб там точатся. Недовольных пока не было.

    Вот их реклама и телефон:

    ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ.
    Проточка тормозных дисков и барабанов всех видов. Замер биения до и после обработки на автомобиле.
    Восстановление геометрии ступиц, маховиков, головок блока и др. Проточка тормозных дисков осуществляется со снятием тормозного диска со ступицы, что значительно повышает качество обработки диска( геометрия, шероховатость поверхности)! остаточное биение тормозного диска после проточки не более 0,01мм,шероховатость Ra-1.25-2.5 мкм.

    м.»Электрозаводская», ул.Большая Семеновская, д.38 МГТУ МАМИ Лаборатория «Технологии машиностроения» Н-112,113 тел.(095 )369 96 74(с 10 до 20 часов.)

    Контактное лицо: Дмитрий
    Телефон: (095)369 96 74
    тел. 89163425849

    Советую посмотреть сперва ценник на новый диск. ;))

    Какой смысл точить диски за 3500 когда их можно купить за эту же цену новые оригинал, как у меня на мазду премаси (уже посмотрел на экзисте).

    1. Не думаю, что пара дисков может столько стоить. А менять их надо парой.
    2. Если бьёт ступица, то смена дисков ничего не даст. А биение ступицы, а не диска — очень нередкая ситуация.

    От 36 евро и выше. Оригинал 52 евро за штуку. За два — 104 евро. На той неделе был несклько подешевле.

    Износ дисков виден без снятия.

    Убедительно.
    Моя ситуация: пробег ок 130 т.км, диски как новые. Если покупать новые диски — 9200 руб за пару (Алтезза). Ступица бъёт — т.е., даже на нулёвых дисках будет биение. Поэтому, диагноз для меня однозначен — точить.

    Как у ТС — не в курсе.

    А что бьет в ступице? Ну с изношенным диском все понятно. А ступица?

    Ступицу менять надо, а не подтачивать диски. Опять занимаемся лечением следствия, а не решением проблемы. ЗЫ: похоже на подшипник.

    Ступица начинает бть при торможении с высоких скоростей, если подшипник перекошен (случается при, например, забивании подшипника в ступицу, ане при запрессовывании)

    Причём, угол достаточен совсем маленький — при биении ступицы в 3 сотки, биение края диска будет уже около 6 соток. А 60 мкм ты при торможении почувствуешь.

    И ты сможешь ВНЯТНО объяснить, чем замена ступицы лучше, чем проточка с учётом биения ступицы? Или, чем проточка самой ступицы?

    И, сравни цены на замену ступицы вместе с оригинальным подшипником и простую проточку. Можно ещё машину поменять, когда пепельница заполнилась.

    Совет: пиши только тогда, когда разбираешься в теме.

    А вот сегодня ОРИГИНАЛ диск (мой опять же) на экзисте — по 38 евро за штуку.

    Вот об этом я и писал. Пара — 76 евро или 3400 рублей. Работа по снятию и установке в обоих случаях (проточка или замена) одинаковая.

    Мои стоят 3600 одна,пара естественно 7200, но все равно сегодня буду брать, мне кажется это лучше проточки, хотя у каждого человека свое мнение, но если разницы ни какой или на пару рублей дороже то наверное лучше поставить новые и не заморачиваться.

    Если бьет ступица из-за подшипника, .т.е. его меняли, но «криво».
    Значит есть варианты:
    1. Поменять подшипник и забыть о проблеме.
    2. Поменять диски на новые и забыть о проблеме (если дело в дисках)
    3. Проточить ВСЕ, отдать денег. и ездить дальше, но зная что ездишь на «какашке» ))) которая Б/У и еще, в добавок, остается вариант возобновления проблемы, т.к. метал был уже перегрет и деформирован. после чего придется всеж решиться купить новую деталь. или точить дальше.
    ЗЫ Яб выбрал первые два.

    Проточка — это за всё. Вместе со снятием-установкой. А — это тоже за всё, но при биении ступицы. Если она бьёт, заменой дисков ты не отмахаешься. А замена дисков + ступицы — это уже совсем другие деньги.

    «»»Если бьет ступица из-за подшипника, .т.е. его меняли, но «криво».
    Значит есть варианты:
    «»»1. Поменять подшипник и забыть о проблеме.»»»
    — Не поможет. Уже бьёт ступица. И не факт, что смена подшипника поможет. Надо точить/менять ступицу.

    «»»2. Поменять диски на новые и забыть о проблеме (если дело в дисках)»»»
    — Если криво поменян подшипник, в диске из-за этого проблемы точно не будет. Только в ступице.

    «»»3. Проточить ВСЕ, отдать денег. и ездить дальше, но зная что ездишь на «какашке» ))) которая Б/У и еще, в добавок, остается вариант возобновления проблемы, т.к. метал был уже перегрет и деформирован. «»»
    — 🙂 конкретно, чем эта какашка какашечнее новых дисков и ступицы? Да, диск был деформирован. Потом эти самые 0,06 мм деформации были сточены. Деформации нет. Перегретым он быть не может. При троекратном резком торможении со 150 км/ч, тормозной диск у W220 разогревается до 1150 градусов. И что? Менять диски после каждого «осаживания» машины по причине их перегрева?

    Диск деформируется не из-за перегрева. А из-за неравномерного остывания. (Например, если ты несколько раз оттормозился, а потом нажал на тормоз и «схватил» горячий диск колодками. Или, после оттормаживания, залетел в сужу глубокую)
    Чтобы диск деформировался из-за перегрева, надо с 500 км/ч оттормаживаться.

    «»»после чего придется всеж решиться купить новую деталь. или точить дальше. «»»
    — И, опять, просьба ВНЯТНО объяснить, ЗАЧЕМ? C фактами и цифрами.

    «»»ЗЫ Яб выбрал первые два.»»»
    — не вопрос. Только, если бьёт ступица и диск, можно проточить диск за 3500р и кататься дальше горя не зная, а можно поменять ступицу, подшипник и диск. С двух сторон. Сколько это стоит на Соарер вместе с работой?

    И, конкретно, с фактами, ЧЕМ ЭТО БУДЕТ ЛУЧШЕ ПО КАЧЕСТВУ, ЧЕМ ПРОТОЧКА?

    Короче, если хочется потратить на любимый автомобиль лишних ленег — можно поменять всё. Но, эффект будет чисто психологический.