Ауди как установить зажигание

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Выставляем метки и зажигание с нуля

Сообщений 1 страница 30 из 75

Поделиться105.01.2011 05:05

  • Автор: werden
  • Активный участник
  • Откуда: Новосибирск 54
  • Зарегистрирован : 15.06.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 447
  • Уважение: [+10/-4]
  • Позитив: [+13/-2]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 дней 4 часа
  • Последний визит:
    26.07.2017 19:01

Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.

сокращения: ВМТ — верхняя мертвая точка. УОЗ — угол опережения зажигания. КПП — коробка переключения передач ГРМ — газораспределительный механизм. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция тех. обслуживания. )))

ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.

1. Метки для начальной установки зажигания

1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая «0»на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2).
Так же на маховике расположена метка «|» УОЗ, о ней позже.



ВНИМАНИЕ: Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни целесообразно
накернить риску УОЗ т.к. на поставляемых маховиках ее нет. Так же при снятом двигателе или КПП не будет лишним проверить расстояние от метки «0» до метки «|»
УОЗ (рис.9). По ней мы будем выставлять зажигание.

1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4). Нас интересует внутренняя метка (рис.3).


1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1). Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание
(для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7). Либо не снимая нижний кожух (рис.8)


1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6)

2. Подготовим к работе двигатель.
Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная
крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.

ВНИМАНИЕ: На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены —
снимите распредвал или обратитесь на СТО.

2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой
стали. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким
образом мы отводим все поршни от ГБЦ. Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на
ручник

2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе). Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала
(не поворачивая и не затягивая).

3. Выставляем метки.
3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны
3-2.Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2)
3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1).
3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать.
(это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для
вращения в обе стороны

Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место.
Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале.
1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ

Если все правильно, все работает. Остается только откорректировать.

Зажигание на Ауди 80: как правильно выставить

Обновлено: 2016-11-22 Автор: audi39 Количество комментариев: 1

Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные двигатели работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ. Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Читайте также  Как сделать пороги на авто своими руками

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
  2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б4

Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор 1.8). Начнём с того что правильно выставим метки на моторе(рис.1).

После того как всё это проделали, одеваем ремень грм так чтобы не сбить метки. После установки ремня, установим последнею метку на трамблере

Всё, мотор готов к запуску! Если всё сделано по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с «пол оборота». После того как завели мотор нам надо настроить зажигание под наш мотор. Тут уже много способов, начиная от настройки стробоскопом и заканчивая выставлением на слух. Так как стробоскоп не у всех есть многие всё таки ставят на угад. Можно проверить зажигание по следующей схеме: 1. Заведите двигатель и начинайте движение. 2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на «газ». 3. После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон «пальцев»), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль. 4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание «раннее». Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — «позднее». В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке. Если же у вас наоборот позднее крутите против часовой.

Теперь как настроить карбюратор. Тут есть один простой способ: 1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры; 2. Находим винт качества и закручиваем по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко; 3. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.

Ну на этом всё, если что то не так пишите в комментариях поправлю и дополню.

Ауди 80 выставить зажигание

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные двигатели работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Регулировка угла опережения зажигания (УОЗ) без стробоскопа

Информация применима для ремонта многих автомобилей

Вообще то считается, что без стробоскопа и базового режима настроить УОЗ точно нельзя. Но. на территории бывшего СССР не бывает ничего невозможного.

Фотоотчет Регулировка УОЗ без стробоскопа, двигатель AAR Audi 100 C4

Вообще считается, чтоб без стробоскопа и базового режима настроить УОЗ точно нельзя. Но. на территории бывшего СССР не бывает ничего невозможного Понятное дело, что не каждый владелец хочет покупать стробоскоп и входить в базовый — именно для таких людей захотел найти способ «ручной» настройки.
Было любопытно, как это осуществить. Почитав разные варианты из сети и попробовав на деле — понял что они не дают совпадения с углом в 15гр. в базовом. Но методом тыка все-таки способ был найден Даже мультиметр для этого не нужен впринципе

Настройка УОЗ без стробоскопа для двигателя AAR 2,3 литра. Поехали
1) Для начала проверить, что метки распредвала и коленвала верно стоят. Для вращения двигателя крутим ключом «на 32» шкив насоса ГУР, свечи выкручивать не надо, оно и так крутится (иногда чуть буксует, можно рукой прижимать ремень ГУРа к шкиву).
Метки должны быть в положении:
-на ГБЦ:

При этом под заливной крышкой видим, что кулачки разведены одинаково в стороны:

-на блоке шкив коленвала имеет метку, которая должна совпасть с меткой на защитной крышке:

-на КПП при этом в окошке рассекается метка «0»:

ВАЖНО проверить совпадение меток, ведь КВ и РВ делают разное кол-во оборотов. Только когда видны метки РВ (точка) и КВ («0») — идем дальше.

2)Если все ОК, то в этом положении, когда видны все метки, вставляем трамблер и бегунок по его меткам, примерно так:

Надеваем крышку и ВВ провода так:

3) Ключом «на 32» за шкив насоса ГУР чуть сдвигаем метку КВ «0» и выставляем «15». У меня помазаны канцелярским белым корректором — чтоб лучше видеть:

4)Центральный ВВ-провод кинуть в сторону на пластик (можно и без свечи):

5) Еще пару фото для взаимного ориентировочного (!) расположения с бегунком/без него при правильном УОЗ:

6)Подключаем мультиметр (режим постоянного напряжения DC, до 20v), красный щуп — к красно-черному проводу фишки, черный щуп — к среднему проводу. Не разъединяя фишки от траблера. (Мультиметр вобщем-то не нужен и чехол фишки не надо стягивать, но об этом позже). Поворачиваем ключ зажигания в первое положение, появится напряжение 10,5в на тестере:

7)Теперь секретная технология Берем бегунок в руку и одним пальцем давим на центр в направлении к ГБЦ, а вторым пальцем давим на него в направлении «по часовой стрелке»:

Дело в том, что там всякие люфты есть на зубьях и валу, поэтому чтоб настроить УОЗ мега-точно нужно именно так жать, как показано.

Читайте также  Как поставить торпеду ваз 2114

8 ) Одновременно удерживая бегунок, второй рукой крутим корпус траблера (лапка должна быть слегка ослаблена гайкой «на 13»). Крутим сначала корпус «против часовой» — смотрим на показания мультиметра, в какой-то момент его значение «10,5в» сменится на «5в». Затем очень медленно крутим корпус «по часовой», в момент когда значени «5в» сменится на «10,5в» сработает реле бензонасоса с характерным звуком («у-у-у» ). Вот в этот самый момент и нужно остановиться — УОЗ будет таким, как надо, затягиваем лапку.

Вот этот звук срабатывания реле б/насоса можно и использовать как ориентир. Т.е. мультиметром можно вовсе не пользоваться, просто крутим корпус «против часовой» градусов на 10, а затем медленно «по часовой» крутим, пока не «загудит» бензонасос — и в этот момент останавливаемся и затягиваем лапку. Можно ориентироваться на фото из п.5 — итоговое финальное положение у Вас будет примерно такое (отклонение метки может быть в пределах пару мм от того, что на фото). Главное — это момент срабатывания реле.
Возвращаем на место «пыльник»:

И надеваем крышку, втыкаем центральный провод, заводимся и катаемся.

Все, УОЗ настроен правильно. Я попробовал для статистики 2 разных трамблера воткнуть и выставить УОЗ таким способом, затем сравнил результат со стандартным способом (вход в базовый режим и свечение стробоскопом) — совпадение способов идеальное, стробоскоп светит четко в «15».

Поэтому, если хочется иметь правильный УОЗ, а нету стробоскопа — он нахрен и не нужен

Замечания, критика — приветствуются. Давайте обсудим

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Регулировка угла опережения зажигания (УОЗ) без стробоскопа
Спасибо!

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Установка Зажигания Ауди 80 Б3

Где находится дистрибьютор и его элементы

Распределитель автоматического зажигания. это устройство, отвечающее за искрение в определенной точке. Устройство установлено практически на всех автомобилях ICE, только на некоторых моделях автомобилей оно может быть размещено в разных местах, имеет монотонный принцип действия.

Деловое свидание, встреча

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Был найден очень распространенный метод снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. И теперь это экономит 35 000 рублей в год на газе! Больше «

Для начала мы внимательно рассмотрим функции этого устройства. Без этого невозможно представить работу одного современного автомобиля электростанция.

На фото ниже показано четкое расположение дистрибьютора.

Система зажигания является важным компонентом двигателя внутреннего сгорания. Двигатель будет нормально функционировать только в том случае, если смесь сгорания горит своевременно. В противном случае общий прогресс будет нарушен.

Когда распределитель включен, генерируется ток искры.

Своеобразным активатором формирования тока является распределитель, размыкающий контакты. к тому же Устройство распределяет напряжение в СЗ, при необходимости изменяется искровой момент.

Принцип работы распределителя в разных автомобилях может отличаться. Зажигание и тюнинг, Audi 80. drive2. Например, если взять в качестве примера модель ВАЗ, то распределитель подключается к приводу коленчатого вала. Этот тандем обусловлен поршнями двигателя внутреннего сгорания, которые априори в TDK.

Тойота

Популярный японский автомобиль имеет два типа зажигания: с таймером и без него. Мы заинтересованы в первом варианте.

Таким образом, стабильная работа всей системы зажигания автомобиля Toyota достигается за счет генерации сигналов от датчиков. Например, один из наиболее важных импульсов генерируется регулятором положения коленчатого вала, другой. регулятором положения распределительного вала.

Особое значение имеет решение относительно функционирования системы. зажигание Тойота. это ECU, который передает сигнал зажигания прямо на зажигалку. Таким образом, в устройстве зажигания активируется транзистор, который, в свою очередь, передает ток через катушку низковольтной катушки.

Заметка. Напомним, что в катушке зажигания автомобиля есть две обмотки. Один называется низковольтным, потому что через него протекает ток низкого напряжения, а другой называется высоковольтным, потому что это ток высокого напряжения.

В определенный момент, когда это необходимо для зажигания, устройство отключает сигнал, и транзистор прерывает напряжение через низковольтную катушку. Напряжение преобразуется в высокий ток, последний подается на распределитель, его клеммы и ротор.

Что касается систем Toyota без распределителя, то здесь надежность повышается при отсутствии распределителя из-за минимума механических компонентов.

Эксперты видят в такой системе следующие преимущества:

  • Устранены электрические помехи распределителя, что позволяет размещать катушку рядом со свечами. Априори, это шанс избежать электрических помех и общего повышения надежности.
  • Электрод имеет намного больше времени для генерации искрения, чем аналогичный элемент таймера.
  • Возможность прерываний зажигания сводится к минимуму, поэтому улучшается выхлоп и повышается динамика.

к тому же, Тойота, в зависимости от модели, может быть оснащена 2 вариантами зажигание различая переключатель. Последний может быть встроен в корпус распределителя или нет. Что касается катушки, то в обоих случаях она установлена ​​внутри распределителя.

система зажигание Mercedes

Немецкий автомобиль использует две системы. EZL и TFZ. В первом случае система включает в себя необходимые компоненты системы зажигание, Электронный блок управления ECU с регуляторами и приводами различных типов.

Система TFZ имеет другой способ определения момента зажигания. В этом случае датчик, установленный непосредственно в распределителе, несет ответственность за это. Это решение весьма успешно, потому что оно позволяет более эффективно демонстрировать SPD.

Чтобы снять крышку распределителя с устройств TFZ, поверните монтажные кронштейны.

Трамвай TFZ и EZL устанавливаются вертикально. Их расположение находится сбоку от блока цилиндров.

Зажигание Audi 80

Как установить зажигание для ауди 80.

Установка достижения зажигание на AUDY 80 с двигателем 1.8

Ссылка на группу в Вконтакте

Шевроле Нива

Chevrolet использовал высокоэнергетические автомобили BSZ. Принцип работы ничем не отличается от стандартной работы:

  • Первоначально, ток подается на катушку реле.
  • После активации реле напряжение подается на катушку и выключатель.
  • Затем прибывает датчик Холла.
  • Ток низкого напряжения преобразуется в высоковольтную катушку.
  • Напряжение подается на свечи, которые образуют искру и поджигают горючую смесь.

Как правильно установить распределитель

Разобранное или новое устройство должно быть правильно установлено. Бензонасос Audi 80 b3 | аудио клуб. Установка производится с учетом правильной установки экспозиции распределителя.

Прежде всего, распределение корректируется таким образом, чтобы SPD полностью приближался к желаемой цифре. Это запустит электростанцию.

Что касается нюансов дистрибьютора установки:

  • Поршни 1-го и 4-го цилиндров электростанция выставлен в ВМТ.

Чтобы установить поршни в ВМТ, вращайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока метки на распределителе и крышке ремня ГРМ не совпадут. Кроме того, маркировка корпуса сцепления и корпуса должны совпадать.

Убедитесь, что положение контакта ползунка важно при установке распределителя. Он размещен на выходе броневой проволоки 1-го цилиндра. Это легко сделать, если вы прикрепите крышку к распределителю и найдете метку выхода для 1-го цилиндра.

Перед установкой распределителя на силовой блок необходимо смазать манжету распределителя, а затем только надеть шпильки. Следует иметь в виду, что выступы на валу распределительного вала должны входить в гнездо на конце распределительного вала.

Дозатор не полностью закреплен, так как POP еще не установлен. Распределитель должен вращаться, пока этот угол не будет установлен правильно. Только тогда можно будет заменить крышку и затянуть замки.

Tram: история развития устройства

Трамвай. это элемент, предназначенный для доставки импульсов в строго определенном порядке. Контроль искры является наиболее важной функцией распределителя.

Впервые распределитель появился как часть контакта зажигания, изобретенного К. Кеттерингом. И первым автомобилем, оснащенным новым устройством, был Cadillac 1910 года. В те времена дистрибьютор считался венцом блестящей технической мысли.

Фактически, функции распределения обусловлены валом ротора. Бегун закреплен на валу, изолирован от металлического корпуса вала и кузова автомобиля.

Первый в мире дистрибьютор еще не был достаточно модернизирован. Помимо свечей, в расходные материалы включены компоненты распределителя и даже контактная группа. Вы можете подобрать свечи зажигания для Audi 80 b2, чтобы установить детали. Сегодня достаточно купить пару новых свечей, чтобы обновить систему.

Читайте также  Как выпрямить литой диск

Поэтому дистрибьютор работает следующим образом:

  • Шестерня коленчатого вала электростанция, приводной распредвал
  • Затем во время вращения он входит в контакт с другим колесом сложной формы, специально обработанным на конце вала распределителя.

Заметка. Во время работы дозатора выяснилось, что прибор очень боится воды. Чтобы защитить устройство от влаги, такой же вал был выполнен длинным, поэтому фюзеляж распределителя располагался дальше всего от проезжей части.

Особое место в работе дистрибьютора занимает крышка. Именно она отвечает за чередование передачи высокого напряжения от катушки к бронированным проводам и свечам.

Крышка изготовлена ​​из специального волокна, которое не пропускает ток. Импульсные металлические контакты прижаты к фюзеляжу. Они расположены в центре и сбоку крышки. Количество боковых контактов должно четко соответствовать количеству свечей.

Будет интересно отметить, что восемь контактов были предусмотрены на крышке распределителя системы Twin Spark, который был объявлен Fiat для трансмиссии с 4 цилиндрами. Соответственно было столько свечей.

Катушка интегрируется с распределителем, как свечи, через провод.

Слайдер или ротор не менее важная часть распределителя. Будучи пластиковым элементом, ползунок служит отличным механизмом блокировки основного контакта. Сам ротор постоянно прикреплен к распределительному валу. Во время вращения ползунок соприкасается с боковыми контактами распределителя, тем самым разжимая импульсы тока.

Сам ротор получает импульс через бронированную проволоку и щетки, периодически контактируя с элементом, но не ограничивая его вращение. Во время вращения кулачок ротора воздействует на прерыватель, сдвигая его контакты. В этот самый момент в катушке появляется высокое напряжение.

Но это не все функции, которые выполняет дистрибьютор. Например, у него есть механизм, который управляет CPM. Ауди 80 | Система зажигания Audi 80. Это обеспечивает зажигание топлива при необходимости.

Заметка. Установка свечи зажигания происходит в системе зажигания Audi 80 b3 1.6. Этот механизм основан на принципе центрифуги. Весы на рычагах соединены с валом двигателя. Они вращаются, воздействуют на пластину с контактами измельчителя, увеличивая SPD, в момент оптимального раскручивания коленчатого вала.

Трамвай также оснащен вакуумным регулятором. Последний также играет важную роль в коррекции SPD. Он интегрируется с впускным коллектором с помощью трубки.

В дополнение к вышеуказанным элементам распределитель также имеет конденсатор. Он подключается непосредственно к контактам измельчителя, и его задача. защитить контакты от чрезмерного искрения, карбонизации и износа.

Датчик Холла где-то в середине 1970-х заменяет контактный шредер. Таким образом, электроника вытесняет механику из положения из-за общей ненадежности системы. Благодаря оптическому контроллеру стало возможным использовать бесконтактный измельчитель, который проще по конструкции.

Забудьте о штрафах камеры! Абсолютно легальная новинка. ФИЛЬМ, который скрывает ваши номера от ИК-камер (расположенных во всех городах). Узнайте больше здесь.

  • Абсолютно законно (статья 12.2.4).
  • Скрывается от записи видео.
  • Устанавливается самостоятельно через 2 минуты.
  • Он не виден человеческому глазу, он не портится из-за погоды.
  • 2 года гарантии

Тема: Снова о зажигании на VAG

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Снова о зажигании на VAG

Автомобиль AUDI 80 90г 1.8 PM Mono-Motronic. Проблема в том, что при повышеных оборотах двигателя появляется перебой в работе. В процессе диагностики системы никаких проблем в топливной системе не обнаружилось. Но при оборотах двигателя 1200 имеется угол опережения зажиганием равный 30 градусам. При 1500 — 35 соответственно. Естественно при таком угле и должны появиться пропуски. Возникает вопрос по какой причине ЭБУ даёт команду на ТАКОЕ опережение зажиганием? Может кто сталкивался, подскажите?
p.s. Начальный угол установлен на 6 град.

Ответ: Снова о зажигании на VAG

При установке УОЗ вакуум от трамбера отключали?

Ответ: Снова о зажигании на VAG

Вакуумника на этом агрегате нет. Это MOTRONIC.

Ответ: Снова о зажигании на VAG

Извиняюсь, опять Автодата ввела в заблуждение.:sclerosis
Вторая попытка: пользуюсь KTS, по этому блоку управления есть «Основные
настройки», вот там и выставляется УОЗ.

Ответ: Снова о зажигании на VAG

Ответ: Снова о зажигании на VAG

Как лечить? Обнуление (отключение питания) увы не помогает.

Ответ: Снова о зажигании на VAG

Насчет Автодаты: всё правильно — есть ДВА варианта системы на этом двигателе.
Насчет KTS: к сожалению его не имею, может есть какой альтернативный способ? И второй вопрос, а какой угол в итиге получается после вышеописаной процедуры?

Ответ: Снова о зажигании на VAG

Не помню, отличается от базового, но без сканера регулировка
не получалась. Из-за неправильной установки УОЗ больше 4500 оборотов двигатель не набирал. После регулировки с помощью
сканера все пришло в норму.

Ответ: Снова о зажигании на VAG

Цитата из мультимедийного руководства по ремонту Ауди :

Проверка момента зажигания
Момент зажигания, собственно, в электронно управляемых системах зажигания Audi 80 сбиться не может. Но все же мастерская в рамках теста режима холостого хода и теста на токсичность отработавших газов контролирует в том числе и установку зажигания. Для этого необходимо в первую очередь опросить память накопителя неисправностей. Потом блок управления системы зажигания должен быть приведен к основной установке. Это также делается прибором для считывания памяти накопителя неисправностей.
Нет никакого смысла самостоятельно подправлять установку зажигания, если перед этим не был опрошен накопитель неисправностей. Поскольку наши блоки управления являются самообучающимися, они могут осуществлять необходимое уточнение установки зажигания, например, если отсутствует сигнал одного из датчиков. Прежде чем что-то менять в установке зажигания, нужно быть уверенным, что установку зажигания не испортил какой-нибудь сбой в системе.
Вышесказанное применимо к так называемой основной регулировке прибором считывания памяти накопителя неисправностей V.A.G. 1551. До тех пор, пока блок управления не был приведен к основной установке, правильные регулировки провести невозможно. Именно поэтому необходимо обратиться в мастерскую Audi. Там проведут контроль по приведенным ниже показателям.
Регулировочные данные
Таблица показывает один испытательный и один установленный показатели регулировки зажигания, что следует понимать следующим образом: при экспресс-контроле ориентируются на больший допуск испытательного показателя. Если в любом случае требуется регулировка, это должно быть произведено основательно, по возможности приближенно к установленному показателю.
Двигатель
Маркировка
2,0 л/66 кВт
ABT
2,0 л/85 кВт
ABK
2,3 л/98 кВт
LG
2,6 л/110 кВт
ABC
2,8 л/128 кВт
AAH
Испытательный показатель
4—8° до ВМТ
4—8° до ВМТ
13—17° до ВМТ
7—27° до ВМТ
-*
Установленный показатель
6 ±1° до ВМТ
6 ±1° до ВМТ
15 ±1° до ВМТ
-*
-*
* нет данных

Подсказка: выключатель сигнала холостого хода и датчик детонационного сгорания влияют на момент зажигания автомобиля с соответствующим оснащением. Неисправный датчик детонационного сгорания можно распознать по тому, что момент зажигания после кратковременного нажатия на педаль акселератора опаздывает по меньшей мере на 10°.

Ответ: Снова о зажигании на VAG

есть абсолютная уверенность, что распределитель зажигания от этой машины? очень большое значение имеет ширина окон в стакане над датчиком холла. именно такую проблему я наблюдал при неродном распределителе. кстати, если он неродной — там еще и может быть механизм опережения зажигания — как центробежный так и вакуумный.
а если распределитель французский — обязательно проверяй люфт вала.

Ответ: Снова о зажигании на VAG

Базовая установка зажигания на старых VAG заключается в том, что блок управления автоматически поднимает обороты ХХ до 1200 и при этих оборотах вручную выставляется УОЗ от4 до 8 град.. Так что можно это сделать вручную на прогретом двигателе. Но я не уверен, что для этого ЭБУ она делается. В большинстве случаев в инструкции будет 4-8град. на ХХ, но нормальные обороты ХХ для этих машин от 825 до 1025, так что если обороты маленькие то проблема может быть в этом.

Ответ: Снова о зажигании на VAG

В базовых установках обороты только в TDI AEL поднимаются до 1200.