Ведерко на фаркоп зачем

Зачем вешают сзади ведерко на машину?

Добро пожаловать!
Ведёрко висящее на задней части автомобиля – многие уже видели такую ситуацию, когда к примеру едешь за каким ни будь автомобилем а сзади у него висит железное металлическое ведро, маленькое правда, но всё же зачем она там висит? Такой вопрос задают многие, а так же многие уже на него знают ответ (Старшее поколение людей), так как данная вещь была очень распространена до 2000 года, после 2000 года такие ведра всё реже и реже встречаются, но так за чем же их вещают? Сейчас мы разберём!

Немного об истории про данное ведёрко!

Многие уже сейчас начнут говорить то что это не красиво, но всё же люди продолжат их вещать, значит есть в этом что то непросто же так? На самом деле всё верно, от данного ведёрка есть (А вернее была раньше польза), когда ещё не было нормального как такового тосола и антифриза (Вернее они были, но стоили бешенных денег и на нормальную охлаждающую жидкость мог в те времена раскошелиться не каждый), люди заливали в бачок охлаждения не ту самую охлаждающую жидкость к которой все уже привыкли сейчас, а просто обычную набранную из под крана или же из колонки воду и данную воду заливали в бачок, тем самым машина меньше грелась и охлаждалась только от одной воды.

В последнее время кто уже прожил немалую жизнь знают для чего это ведёрко нужно, но всё же не все, вот даже мы вам дадим окунуться в ностальгию, а именно помните самые первые автомобили АвтоВАЗа, это были ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 и т.д. Если кто на таких автомобилях уже есть (Или даже сидел) хоть раз, то помните то самое табло (Панель приборов) на ней есть шкала с очень интересной надписью «Вода», ну вот задумывались вы хоть раз зачем эта надпись вообще нужна, вить на новых автомобилях уже такого не пишут!

Всё дело в том, как мы уже говорили чуть ранее автомобили в 70-х, 80-х и даже 90-х годов в основном охлаждались водой, так как охлаждающая жидкость была дорога и просто её было очень трудно найти, поэтому и отсюда и пошла данная надпись.

Зачем вешают небольшое ведёрко на машину?

На самом деле на данный момент бытует множество мнений по поводу маленького ведёрка на машину. Располагается такое ведерко в основном на задней части автомобиля, а крепиться оно может либо к фаркопу, либо к крюку за который привязывают буксир, либо просто за глушитель, но всё же вернёмся поближе к данной теме и рассмотрим несколько самых основных мнений по тому, зачем же всё таки вешаю маленькое ведёрко на автомобиль:

Первое мнение – многие автомобилисты считают что данное ведро приносить удачу тем людям у которых оно просто висит, но к сожалению это мнение ошибочное и кто так говорит то он действительно верит в удачу, либо же просто думает что данное ведро ему действительно принесёт удачу, но хотя многие люди вешают его вообще не ради этого.

Второе мнение – это мнение является приближённым к реальности, хотя так и действительно есть, на самом деле ведерко вешалось на автомобили ранее, сейчас если вы заметили то уже такого практически нигде и не встретишь. Раньше как мы уже упомянули ранее, не было ни антифриза, ни тосола и поэтому в систему охлаждения заливалась обычная вода. А ведерко вешалось для того, чтобы если в случае когда машина закипит (А в те времена, в пробках автомобили очень часто кипели, хотя их и было не очень то много), можно было просто взять это самое ведро и сходить с ним на ближайший пруд или еще куда ни будь, и набрать в это ведёрко немного воды, для того чтобы залить её в систему охлаждения (Тем самым немного охладить двигатель) и ехать дальше.

Примечание!
В основном такие ведерки вешались на грузовиках, и если принимать во внимание то, что вода закипает уже при 100 °c, а свыше 100 °c она и вовсе начинает выкипать, а часовые пробки и на тот момент уже были, то люди которые отправлялись в рейс, вешали их сзади (Но у грузовиков были данные ведёрки намного больше, в отличие от легковых автомобилей), потому что в прицепе место не было, а в кабине и так было тесно и вот так и ездили! (Пример смотрите на фото ниже)

Миниатюрное ведерко на фаркопе автомобиля — назначение, теории появления

На дороге очень часто можно встретить автомобили, на фаркопе которых закреплено ведерко. Не все знают и понимают, для чего это делается и какую пользу такой аксессуар приносит для транспорта. Заметим, что вопросов здесь куда больше, чем ответов. Существует даже ряд теорий и догадок, некоторые из которых переплетаются с историей. Некоторые из них весьма адекватные и имеют право на существование.

Русский народ крайне суеверный. И это та черта, которая проявляется в разных сферах жизни. Автомобилисты — не исключение, а целая отдельная история. Некоторые сегодня не трогаются с места, пока не будет проведен целый обряд. Один из способов защитить себя на дороге и обеспечить полную безопасность, оказывается, не изучение и соблюдение ПДД, а применение талисманов. И это не обязательно должно быть ведерко на фаркопе. Существует несколько теорий, которые объясняют появление такой тенденции в современном мире:

Кучер и повозка. Во времена, когда по дорогам передвигались только конные повозки, кучеры были вынуждены постоянно обслуживать транспорт. Очень сильно в дороге страдали колеса и постоянно требовали смазки. Поэтому в задней части цепляли ведро со смазкой, которую использовали при необходимости;

Водители грузового транспорта. Это уже современное время. Многие водители фур вместо охлаждающей жидкости применяли воду. Для этого они добегали до ближайшей колонки с ведром, набирали воду и заливали в систему.

Зачем цеплять ведра. Если вы проживаете в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, обратите внимание на дороги и автомобили. На грузовых авто очень часто можно встретить ведра, которые крепятся в задней части. А вот на легковом транспорте они представлены в виде миниатюрного ведерка. Пока что остановимся на полноценных емкостях. Они имеют несколько вариантов применения:

Система охлаждения. Это как раз то, о чем упоминалось ранее. Ведром черпают воду из реки или колодца, а после заливают в систему охлаждения. Конечно, сейчас на рынке представлены антифризы, но некоторые применяют и дедовские методы;

Разогрев солярки. В то время топливо было не так устойчиво к минусовой температуре, из-за чего легко замерзало. Чтобы мотор работал в нормальном режиме, емкость с топливом ставили не костер, грели и заливали в систему;

Аварийная остановка. Интересно, но при ДТП ведра использовали вместо знака аварийной остановки;

Читайте также  Куда заливать жидкость для сцепления

Низкий уровень топлива. Таким образом водители показывали, что у них заканчивается горючее. Неравнодушные водители тормозили и выручали из беды;

Соблюдение чистоты. Такое применение до сих пор актуально среди водителей фур. Сзади крепится ведро, а на него наматывается тряпка. Можно оперативно протереть номера и другие элементы;

Рыбалка, охота, туризм. Ведро, закрепленное сзади, помогает в любой момент набрать воду, прокипятить ее и даже развести огонь.

Маленькое ведро. Почти в любом автомобильном магазине можно найти такой аксессуар — миниатюрное ведро. Здесь не идет речи о какой-либо практичности, так как это предмет декора. Существует несколько причин на использование такого элемента:

Символ удачи. Как правило, речь идет именно о талисмане. Водители — очень суеверные люди, как уже говорилось ранее. Ведерко может защитить от разных проблем на дороге;

Признак доброго автомобилиста. Среди водителей миниатюрное ведерко говорит о том, что человек за рулем всегда готов прийти на помощь;

Прикол. Последняя причина — ради смеха.

Больше у специалистов не находится объяснений того, для чего водители вешают на фаркоп ведерко.

Итог. Очень часто на фаркопе автомобиля можно увидеть миниатюрное ведерко. Такая традиция могла прийти на дорогу из прошлого. Однако, у специалистов есть и другие догадки по этому поводу.

Ведерко на фаркоп: что это значит, зачем его вешают

  1. Немного из истории
  2. Зачем цепляют ведра
  3. В чем смысл маленького ведерка

Всем привет! Сегодня у нас не совсем обычная тема. Скорее обсуждение вопроса суеверия и банальной практичности среди автомобилистов. Как вы уже поняли, темой для разговора станет ведерко на фаркоп.

Не все понимают, зачем это делается, в чем смысл подобного аксессуара под бампером, и кто вообще придумал заниматься подобным.

Скажу сразу, что вопросов тут больше, нежели ответов. Есть ряд теорий и догадок. Причем многие из них вполне адекватные, и имеют полное право на существование.

Так что попробуем разобраться, для чего вешают это ведерко, что значит такой аксессуар, и есть ли смысл самому приобретать нечто подобное.

Немного из истории

Как вы знаете, народ у нас крайне суеверный. Это может относится к разным сферам нашей жизни. А автомобилисты и вовсе отдельная каста. Некоторые даже не тронутся с места, пока не проведут целый обряд подготовки к долгой поездке.

Но сейчас не об этом.

Один из способов защитить себя от проблем на дороге считается использование талисманов. И это не обязательно только ведерко на фаркоп. Часто можно встретить фигурки, игрушки и какие-то неведомые конструкции.

Причем речь не идет о колпачках на фаркоп , которые могут быть прикольными, но все же главная их задача защищать сцепной шар ТСУ.

Есть несколько теорий, откуда пошла мода на эти мини ведра на задней части машины. Их не обязательно цеплять на ТСУ. Когда это складной фаркоп , при его складывании будет убираться и сам аксессуар. Потому часто их вешают на сам бампер, какие-то выступающие элементы и пр.

  • Кучер и повозка . Первая гипотеза заключается в том, что раньше, когда были лишь конные повозки, кучерам приходилось в дороге обслуживать транспорт. Сильно страдали колеса, и требовали смазки. Назад цепляли ведро со смазкой, и при необходимости средством обрабатывались колеса;
  • Водители грузовиков и спецтехники . Это уже более современные времена. Видимо, они переняли опыт кучеров. Водители техники использовали воду вместо жидкости охлаждения. Когда она испарялась, они бежали к ближайшему источнику, набирали в ведро воду, и заливали в систему.

Даже сейчас у многих автомобилистов сзади авто можно встретить нечто подобное.

Зачем цепляют ведра

Если вы живете в Москве, Спб или любом другом городе, обратите внимание на проезжающие автомобили.

На грузовиках довольно часто можно встретить прицепленные сзади ведра. А на легковых машинах в основном имеются маленькое, сувенирное ведерко.

Сейчас остановимся именно на полноценных, полноразмерных емкостях.

У них есть несколько вариантов применения:

  • Система охлаждения . Это то, о чем говорилось раньше. Ведром банально черпали воду из колодца, реки или озера, и заливали в машину. Тогда еще не было современных систем и антифриза;
  • Разогрев солярки . Топливо того времени было не особо устойчивым к низким температурам. А потому легко замерзало. Чтобы двигатель нормально работал, емкость с горючим ставили на костер, грели, а затем заливали в бак;
  • Знак аварийной остановки . При авариях и ДТП ведра выставляли перед машиной, чтобы предупредить других автомобилистов. Аналог современного знака аварийной остановки , что также вполне логично;
  • Закончилось топливо . Еще в былые времена таким образом водители сигнализировали проезжающим автомобилистам о том, что у них закончилось горючее. Небезразличные водители останавливались, и делились соляркой или бензином;
  • Поддержание чистоты . До сих актуально среди водителей фур и грузовиков. Сзади находится емкость, куда заливается вода. Рядом где-то намотана тряпка. Это позволяет быстро намочить ветошь, и протереть фары, номерные знаки. Тем самым не давая повода себя остановить и оштрафовать;
  • Рыбаки, охотники, туристы . Здесь тоже все просто и понятно. Ведро позволяет набрать воду, накипятить ее, развести огонь. Многие даже готовят уху в ведре.

С этим, думаю, разобрались. Двигаемся дальше.

В чем смысл маленького ведерка

Сейчас без проблем, практически в любом магазине автомобильных аксессуаров и не только, можно купить себе небольшое декоративное ведерко для автомобиля.

Его цена смешная. Зайдите на Алиэкспресс, либо пройдитесь по местным магазинам, и убедитесь в этом.

Говорить о какой-то практической пользе этого аксессуара не имеет смысла. Это просто элемент декора. Но есть несколько причин, чтобы его использовать на своем транспортном средстве:

  • Символ удачи . Чаще всего речь идет именно об этом. Водители народ суеверный, из-за чего многие из них использует в авто разные символы. Одним из них является ведерко. Якобы это защищает от проблем на дороге, поломок, перегрева двигателя и пр.;
  • Признак хорошего и доброго водителя . Сейчас среди автомобилистов есть такой негласный символ. Наличие ведерка говорит о том, что водитель следит не только за собственным транспортом, но и готов прийти на выручку другим участникам движения. Негласный символ братства водителей;
  • Элементарный прикол . Вот абсолютно просто так. Захотелось водителю повесить на фаркоп сувенир. Никаких дополнительных смыслов здесь нет.

На этом, собственно, список вариантов заканчивается.

Вряд ли подобное ведерко способно замаскировать какие-то дефекты на транспортном средстве. Сложить туда ничего не получится.

Что интересно, лично наблюдал в одном ресторане, как такие ведерка использовали в качестве емкости для чека. Я попросил официанта нас рассчитать, а девушка принесли такое ведерко, в котором был чек на наш заказ.

Как видите, вариантов применения действительно много.

Кому интересно, по этой ссылке можно почитать о популярных и распространенных среди водителей суевериях. Признаться честно, в некоторые из них я сам верю. Но не стесняюсь этого.

Знаете ли вы еще какие-то тайные смыслы или очевидные назначения таких аксессуаров? Используете на своей машине и для чего?

Свои ответы пишите в комментариях. Обязательно обсудим. Думаю, будет интересно.

Читайте также  Зачем нужна стойка стабилизатора

Зачем нужны ведёрки и яйца на фаркопах

Современные водители по-разному украшают свои фаркопы. Это зависит от фантазии и возможностей. Сама по себе конструкция выполняет очень полезную функцию. Без неё масса перевозимого груза значительно уменьшается, поскольку нет возможности использовать прицеп. Некоторые водители вешают яйца на фаркоп, кто-то ведерко или просто колпачок. Иногда понять, зачем нужны эти действия проблематично, но причина определённо есть.

  1. Что такое фаркоп
  2. Виды шаров
  3. Дополнительные принадлежности
  4. Яйца
  5. Ведёрко

Что такое фаркоп

Это устройство предназначено для сопряжения с автомобилем прицепов и других грузов, находящихся на колёсах. Для фиксации служит шар, который находится в верхней части. Крепление и прочность материала рассчитываются в соответствии с направлением и величиной нагрузки. На шар и на всю конструкцию в целом действуют вертикальные и горизонтальные усилия. В каждой детали возникают механические напряжения, которые не остаются постоянными при движении автомобиля. Резкие ударные воздействия требуют большого запаса прочности. Сопряжение фаркопа с машиной выполняется, как правило, посредством резьбовых соединений. Некоторые авто оборудованы этим устройством с завода, на другие нужно установить его самостоятельно. Для этого необходимо знать характеристики машины. Они зависят от мощности двигателя, прочности узлов коробки передач, колёс и т. д. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. В соответствии с полученными данными выбирают нужное изделие и устанавливают его.

Виды шаров

Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:

  • Шар H;
  • Шар типа А;
  • Тип F;
  • Тип С;
  • Шар G;
  • Шар V.

Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля. Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить. Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.

Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.

Дополнительные принадлежности

Двигаясь сзади какого-либо автомобиля, можно заметить причудливые предметы на фаркопе. Порой, они вызывают подозрение и иронию.

Некоторые автовладельцы устанавливают яйца на фаркоп. Смотрится это весьма забавно и поднимает настроение. Практическая цель такого атрибута не совсем ясна. Кто-то просто подвешивает их на цепочке. Кстати, в США такое явление встречается довольно часто. Есть мнение, что раньше ковбои вешали их на свои авто с целью показать его преимущество. По заказу некоторые фирмы могут сделать вам яйца. Кроме того, они есть в продаже. Это изделие можно использовать и в практических целях. Например, предоставить чертёж шара, по его размерам изготовят колпачок на фаркоп в форме яиц. Чертеж можно сделать самому, это просто. Наблюдая за разными авто, можно увидеть металлические яйца, которые также реально заказать кому-то на изготовление, предоставив их чертеж. Наличие предмета в форме мужских яичек на вашем автомобиле будет воспринято неоднозначно. Кто-то просто посмеётся, другой посчитает странным. Так или иначе, этот предмет имеет вульгарную окраску, особенно если предстаёт взору маленьких детей, хуже того, девочек.

Ведёрко

Зачем нужно вешать ведерко на фаркоп? Это можно объяснить с практической точки зрения. Наличие его там имеет и другое значение. Ведерко на фаркоп раньше брали с собой водители грузовых машин. Догадаться, зачем они это делали очень просто. Дело в том, что при высоких температурах двигатель сильно нагревался. Вентилятор не справлялся с задачей охлаждения настолько, чтобы не допустить кипение. Поэтому приходилось доливать воду в радиатор. Брать с собой ведерко на фаркоп нужно было для того, чтобы сливать воду зимой и она не замёрзла, не разрушила трубки радиатора. К тому же пуск холодного двигателя становился легче, если горячую воду залить в систему охлаждения. В поездках очень практично было вешать ведерко ещё и потому, что можно помыть стёкла, если рядом есть вода и вымыть руки.

С грузовиками всё понятно, но для чего водители современных легковых автомобилей вешают ведерко на фаркоп является загадкой. Кто-то делает это просто в качестве символа или талисмана. Бытует мнение, что тем самым водители джипов хотят показать высокую проходимость своей машины. Другие подчеркнуть брутальность.

Итак, на приспособлении для прицепа можно увидеть следующие предметы:

  • Простой колпачок;
  • Ведерко;
  • Яйца;
  • Колпачки в форме разных животных или голову от куклы.

При желании практическое применение найдётся для любого предмета, в том числе для тех, которые кажутся бесполезными. Наилучшим сочетанием из всех будет эстетичность и практичность того или иного предмета.

Для чего водители вешают сзади автомобиля маленькое ведёрко?

На грузовых автомобилях и старых великовозрастных машинах можно увидеть подвешенное сбоку или на корме небольшое металлическое ведерко. Если на легковушках это лишь небольшие миниатюрные металлические сувениры, то на грузовиках – это полноценные ведра, назначение которых для многих водителей остается непонятным. Поговорим поподробнее о том, зачем водители сзади на машину вешают маленькое ведро.

Несколько версии появления этой традиции

Первая гипотеза появления традиции вешать металлическое ведро на грузовые автомобили объясняется тем, что в прошлом, когда наиболее был распространён гужевой транспорт, на повозки вешали небольшие ведра со смазкой или дегтем, чтобы подмазывать скрипящие деревянные колёса. Вполне возможно, еще в начале прошлого века водители переняли такую привычку, возили на задней балке или креплении фаркопа небольшое ведро, в котором хранилось масло или другие технические жидкости.

Также имеется практическое объяснение такой традиции. При эксплуатации автомобиля в условиях крайнего севера солярка часто замерзала в баке, соответственно завести автомобиль можно было лишь разведя под замерзшим бензобаком небольшой костер. Делать это проще всего, имея под руками небольшое металлическое ведерко, в котором были угли или сухие щепки. Такое ведерко поджигали, бензобак отмерзал, водитель быстро заводил машину, а после с легкостью тушил небольшой костер в металлическом ведре.

Третий вариант происхождения такой традиции возить с собой маленькое ведро происходит от любителей активного отдыха и туризма. В такой небольшой емкости можно было перевозить воду, которая использовалась для питья или хозяйских нужд. В подобном случае такое ведёрко выполнялось закрытым и герметичным, что позволяло исключить загрязнение воды при поездке на автомобиле даже по проселочным дорогам.

Металлическое ведерко — это обычный сувенир

Если изначально такими металлическими ведрами пользовались дальнобойщики и водители всевозможной сельхозтехники, то в последующем небольшие по своему размеру металлические сувенирные ведра полюбились и владельцам легковых автомобилей. Конечно, на представительский седан или спортивное купе с низким клиренсом вешать такое металлическое ведерко будет проблематично, да и попросту глупо, но вот на внедорожник или полноценный кроссовер это будет оригинальный и необычный аксессуар.

Читайте также  Зачем gps в видеорегистраторе

Какой-либо практической ценности у такого небольшого по-своему размеру металлического ведёрка не будет, это лишь украшение автомобиля и способ подчеркнуть оригинальность автовладельца. Часто так поступают владельцы ретро-автомобилей, которые отдают дань привычкам водителей, бывшими в моде в пятидесятых-семидесятых годах прошлого века.

В продаже можно подобрать оригинальные варианты таких металлических ведерок, выполненные коваными или же брендированными для конкретных автомобилей. В последнем случае подобные аксессуары станут отличным подарком для каждого автовладельца. При этом вовсе не обязательно возить их на фаркопе, можно использовать для хранения различных приспособлений, масла и другой технической жидкости, которую в небольших канистрах перевозят с собой в багажнике автомобиля.

Подведём итоги

Сегодня в продаже можно найти различные сувенирные металлические ведёрки, предназначенные для использования в качестве аксессуара для украшения автомобиля. В прошлом на грузовой технике такие вёдра имели хоть какое-то практическое значение, однако сегодня – это лишь декоративные аксессуары, соответственно популярностью пользуются небольшие по своему размеру миниатюрные металлические варианты ведерок, которые вешают на задней балке или креплении фаркопа.

Так вот зачем некоторые водители вешают ведерко на фаркоп

Функции большого ведра

Чаще всего ведра встречаются на большегрузных автомобилях. В салоне и кузове машины не всегда хватает места, поэтому дальнобойщики вешают емкости на фаркоп.

Причина их использования логична — чтобы набирать воду. Такая необходимость может возникнуть, если вдруг лопнет патрубок, подающий тосол, необходимый для бесперебойной работы двигателя. Патрубок соединяется подручными средствами, а в систему доливается вода. Это позволяет доехать до ближайшей СТО.

В советское время такой аксессуар не был редкостью. Раньше в свободной продаже отсутствовали специальные антифризы, которые используются водителями в 21 веке. Во всех автомобилях в качестве охладителя применялась именно вода. При помощи ведер водители набирали ее из водоемов или колонок, если в этом возникала необходимость.

При высоких температурах воздуха влага быстро закипает и испаряется. Это часто требовало “дозаправки” в полевых условиях.

Есть предположение, что «мода» на ведра зародилась давно — когда люди передвигались на телегах. В те времена большая емкость была нужна, чтобы поить лошадь. И вешали ведра сзади на телегу, чтобы не занимать полезное место и не потерять ведро.

Виды шаров

Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:

Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля. Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить. Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.

Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.

Зачем на фаркоп вешают маленькое ведерко?

Если в большим ведром ситуация логичная, то для чего вешают маленькие ведерки объемом не более 500 мл? Сами автолюбители отвечают на этот вопрос по-разному:

  • дань советской традиции;
  • в качестве украшения;
  • как талисман;
  • как показатель готовности оказать помощь на дороге.

Никакой функции маленькое ведерко не имеет. Хотя некоторые автолюбители считают, что его можно заполнить густой смазочной жидкостью и пользоваться ею для смазки деталей, например, болтов при смене колес.

  • «Колхозный» выхлоп: 10 примеров очень странного тюнинга выхлопной системы
  • Самые распространенные заблуждения водителей связанные со стойками и амортизаторами, объясняю доступно

Чем занимаются люди в гаражах, если машины там практически никто не ставит.

Каждый день с утра я езжу по одному и тому же маршруту: от дома и до гаража. И в моём городе гаражных кооперативов так много, что некоторые считают, что машин столько нет, сколько есть гаражей на всех ГСК. Можете взглянуть на фото — в самом верху начинаются эти «муравейники» и на протяжении как минимум километра вниз располагаются ряды вправо и влево.
спуск в моё гаражный кооператив

В то же время на каждом ряду можно насчитать до 50 гаражей, а иногда и больше (зависит от кооператива).

на одном ряду иногда до сотни гаражей

И многие справедливо могут заметить, что в гаражах сегодня практически никто не оставляет свой автомобиль. Да, остались ещё такие водители, но чаще всего это люди пожилые, которым особо-то и ездить некуда, а машина им нужна раз в неделю, а то и реже. Да и неудобно это сейчас: оставь своё транспортное средство в гараже, и иди до своего дома ещё 1, 2 или даже 5 км.

И часто можно увидеть гаражи, ворота которых зарастают травой, и по таким сразу видно, что им уже давно никто не пользуется. И подобных довольно много.

заброшенные гаражи не редкость

Но тем не менее, есть немало «живых» гаражей, которыми их владельцы постоянно пользуются. Но чем они там занимаются, если не используют по назначению?

  1. Кто-то использует вместо кладовки, храня там ненужный хлам или же то, что просто не помещается в квартире. Велосипеды, детские коляски. различные остатки от стройматериалов после ремонта и т.д.
  2. Так как большинство таких помещений имеют подвалы под всей площадью, то хранение продуктов также довольно частая картина. И многие именно из-за подвала не собираются продавать гараж.
  3. Складские помещения. В последнее время стало очень много людей, которые работают сами на себя, и они часто используют такие гаражи как склад. Под стройматериалы, вещи, запчасти или даже технику. Очень удобно и дешево по сравнению с обычной коммерческой недвижимостью.
  4. Автосервис. Это наверное один из распространенных видов деятельности на ГСК, и здесь каждый занимается тем, на что горазд: кто-то диагностикой, другие специализируются исключительно на ремонте рулевых реек, третьи открывают шиномонтаж.
  5. Авторазборка — не так часто, но у меня в городе практически в каждом пятом ГСК есть свой разбор. Сам лично занимаюсь разборкой уже 7 лет, и это очень удобно: минимальная арендная плата, никаких проблем с соседями (ты никому не мешаешь в отличие от частного дома), и удобные подъездные пути.

Есть конечно ещё несколько видов деятельности, которые можно организовать в гараже, но таких дельцов часто потом увозят в каталажке на полицейском УАЗике, так что рассказывать о них мы не будем