Матадор шины кто производитель

Страна производитель шин Matador

Сегодня шины Матадор производятся в России и странах Европы. Но такая известность к бренду пришла не сразу. Компания родом из Чехии, город Братислава. В 2007-2008 годах акции скупила фирма Continental и стала полноправным владельцем.

На сегодняшний день штаб-квартира Континенталь — полноправного владельца — находится в Германии в Ганновере. А вот страна-производитель может быть любая:

  • Германия;
  • Россия;
  • Франция;
  • Словакия;
  • Словения;
  • Португалия;
  • Чехия;
  • Румыния.

Приобретаемая летняя или зимняя резина может быть выпущена в одной из стран – информацию следует уточнить при покупке. На некоторых заводах выпускают определенные марки шин.

Официальный сайт в России

Выяснив чей бренд производит шины, поговорим о представительстве Матадор в России. В нашей стране резина выпускается на заводе Континенталь в г. Калуга. Найти продукцию можно на официальном сайте (отправка из Москвы) или через дилеров.

История компании Матадор

Марка берет свое начало с 1905 года, когда в городе Пухов был запущен завод, выпускающий шланги и ремни из резины. Изначально концерн не был нацелен на производство шин, но с течением времени и изменением спроса покупателей через 20 лет компания выпускает первую партию автомобильных покрышек под названием «MATADOR». Этому поспособствовал большой финансовый вклад банков Австрии и Венгрии.

В 1932 году происходит объединение братиславского и пражского заводов, налаживается производство автомобильных покрышек. На период мировой войны компания испытывает финансовые трудности, но с 1946 года возобновляет свою деятельность. Выпускаются грузовые и легковые шины под названием «BARUM». Коренные изменения появились с 2007 года, когда акции выкупила компания Continental и начала выпуск шин «Матадор». С конца 2008 года полный пакет принадлежит бренду Континенталь.

Цены в России

Фирма выпускает множество брендов, от бюджетных до дорогих. Мы рассмотрим ТОП-5 популярных моделей – цены приведены в таблице ниже.

Марка Matador Sibir Ice 2 VAN MP-47 Hectorra 3 Sibir Ice SUV MP57 MP 76 Bogatyr
Цена, руб 2700 2900 3000 3000 2700

Средняя стоимость этих шин Матадор колеблется в пределах 2700-3000 рублей – это оптимальное соотношение цены и качества. Резина имеет отличные скоростные показатели и износоустойчивость.

Matador Sibir Ice 2 VAN

Эти зимние шины пришли на смену первому поколению – они получили большее количество шипов и измененный рисунок протектора. Новый рельеф обеспечивает надежное сцепление с поверхностью при резком старте или экстренном торможении.

  • невысокая цена;
  • хорошие сцепные свойства на сухом асфальте и удовлетворительные на мокром;
  • равномерный износ покрышки, долговечность ошиповки.

Согласно отзывам экспертов у шин есть некоторые недостатки:

  • повышенный шум на высоких скоростях;
  • плохое сцепление со снегом;
  • слабое продольное сцепление на скользкой поверхности.

Страна-производитель покрышек Matador Sibir Ice 2 VAN – Россия. Резину можно купить у дилера или на официальном сайте.

Автошина MP-47 Hectorra 3

Это покрышка для легковых автомобилей и внедорожников по назначению летнего типа. У шины уникальный рисунок протектора, который предназначен для повышения сцепных свойств.

  • экономичность – по результатам эксперимента установлен низкий расход топлива во время езды;
  • комфорт – резина мягкая и тихая, в процессе управления авто хорошо ведет себя на дороге;
  • удовлетворительная курсовая устойчивость – среднее время остановки с момента нажатия на педаль тормоза.


При производстве покрышки Матадор используется новый состав резиновой смеси для лучшей устойчивости автомобиля на дороге. Особый рисунок протектора повышает сцепление с дорожным покрытием.

  • плохое сцепление с мокрым асфальтом;
  • плохая управляемость при резких перестроениях.

В нашей стране продаются шины отечественного производства. Иногда на рынке можно встретить зарубежные аналоги.

Колёса Sibir Ice SUV

Эти зимние покрышки устанавливаются на кроссоверы и внедорожники, легковые авто. У резины характерный рисунок «елочкой» и ошиповка по краям и в середине.

  • мягкие – при динамичной езде эргономично ведут себя на дороге;
  • хорошее поперечное сцепление с сухим и мокрым асфальтом;
  • универсальность – сохраняют свои свойства при сильном морозе.

Колеса Матадор разрабатывались для бездорожья и городских условий, расположение шипов предназначено для хорошего продольного сцепления. Это обеспечивает короткое торможение и быстрый старт автомобиля.

  • маленький размер шипов;
  • слабая устойчивость на льду при боковом торможении;
  • шум при езде по сухому асфальту.

Модели MP 76 Bogatyr

Эту модель производитель Матадор выпускает для внедорожной езды – у шины отсутствуют шипы, протектор выполнен сложным рисунком.

  • хорошее сцепление с грязным и мокрым покрытием;
  • отличная управляемость на щебенке и бездорожье;
  • износоустойчивость при эксплуатации в средней полосе.
  • слабое сцепление со льдом;
  • низкая безопасность на ледяной дороге при высоких скоростях;
  • повышенный износ в жаркую погоду.

Отзывы

Дмитрий, стаж 5 лет:

Приобрел шины Sibir Ice SUV российского производства – покупкой доволен: дорогу держат хорошо, автомобиль едет ровно и мягко. За 3000 пробега заметил небольшой шум при езде по трассе. Для передвижения по сугробам пойдет!

Леонид, стаж 15 лет:

Я покупал колеса MP-47 Hectorra 3 производства Германия – всем доволен. Отъездил на них сезон – машина уверенно держит любую дорогу.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Шины компании Матадор — оптимальное сочетание качества и стоимости

Немецко-словацкий производитель Матадор предлагает не только шины, но и оборудование для их изготовления. Однако владельцы автомобилей больше ценят зимние и летние модели резины, которые отличаются высокими качествами, устойчивостью к износу и невысокой ценой. Большинство отзывов на шины положительные, хоть и содержат некоторые нюансы.

Шины являются обязательной частью любого автомобиля, и их выбор не стоит оставлять на волю случая. Фирма «Матадор» является одним из наиболее популярных изготовителей в России, их товар пользуется определенной популярностью.

  • 1 О компании
  • 2 Особенности зимней и летней резины «Матадор»
  • 3 Популярные модели
  • 4 Видеобзор шипованных шин Matador

О компании

Производитель шин Матадор (Matador) «родился» в 1925 году в Братиславе, на землях бывшей Чехословакии. В 30-х годах продукция фирмы пользовалась огромным спросом у автомобильных компаний: покрышки ставили на многие местные и иностранные машины.

Внимание! В те времена автомобили из Чехословакии стояли в одном ряду с популярными фирмами типа «Шкоды».

В 1939-1946 годах фирма на время приостановила производство. Однако через 2 года привезенные из Америки во время войны технологии были возвращены обратно, что негативно сказалось на компании. В 1950 году завод в городе Пухов вошел в общую торговую марку «BARUM» — «BAta» + «RUbena» + «Matador». Шины «Матадор» производились под этим наименованием.

В 90-х годах после распада Чехословакии марка «BARUM» была приобретена немецким «Continental AG»: сперва 51% акций, а к 2009 году – 100%. Завод в Пухове вернулся к прежнему названию «Матадор», после чего была произведена реорганизация производства, внедрение новых форм производства, менеджмента и других.

Сегодня «Матадор» представляет собой международное немецко-словацкое предприятие с собственной исследовательской базой. Оно входит в международную ассоциацию «ERMC», имеет множество международных сертификатов, которые позволяют фирме даже поставлять продукцию для военных НАТО. Фирма специализируется на производстве покрышек, оборудования для их производства, конвейерные ленты.

Надежные и долговечные шины Матадор

Все производство делится на:

  1. «Continental-Matador»: производит покрышки для грузовиков;
  2. «Омскшина»: завод в РФ, специализирующийся на легковых и легких грузовых шинах;
  3. «ATC»: завод в Китае, производящий ту же продукцию;
  4. «Mesnac»: центр исследований в Китае.

Особенности зимней и летней резины «Матадор»

Все автомобильные шины делятся на две большие категории – зимние и летние. Первые необходимы для удержания машины на снеге и льду, вторые способны выдержать более высокие температуры.

Зимние шины «Матадор» обладают следующими отличиями:

  1. Стойкостью к перепадам температур и способностью противостоять морозам;
  2. Благодаря жесткой конструкции продольного ребра обеспечивается низкое сопротивление качению;
  3. Рисунок в виде «V» и ламели обеспечивают отличное сцепление;
  4. Тягловое усилие увеличивается за счет блочного строения рисунка.

За счет рисунка снижается нагрузка вибраций и шума на шины

В зависимости от диаметра различается сам рисунок протектора:

  1. У моделей «R13» и «R14» имеется двойное центральное ребро;
  2. У «R15» и «R16» выполнен V-образный рисунок.

Летняя резина «Матадор» более легкая и надежная, она имеет ненаправленный рисунок – 2 широкие плечевые зоны по бокам и 2 продольных ребра в центре. Это помогает шинам сцепляться с сухим и влажным асфальтом. Особенностями моделей являются:

  1. Прочность, надежности и долговечность;
  2. Прекрасное сцепление с любым видом асфальта;
  3. За счет рисунка снижается нагрузка вибраций и шума на шины;
  4. Невысокая цена.

Однако многие автовладельцы отмечают, что на высоких скоростях (более 120-140 км/ч) сила сцепления снижается, и автомобиль начинает бросать в стороны. Поэтому водителям, привыкшим лихачить, не рекомендуется выбирать эту фирму.

Популярные модели

К наиболее востребованным зимним шинам относятся:

  1. «MP 50 Sibir Ice»: имеют строгий дизайн и прекрасно справляются со сложными зимними условиями. Обладают высокой степенью устойчивости на скользких дорогах и дугах, позволяют спрогнозировать сносы, не мешают управлению – отклик руля всегда быстрый и точный. При бережной эксплуатации после 3 сезонов остается более 70% шипов.

К недостаткам отзывы относят не самые лучшие показатели тормозного пути, отсутствие проходимости по глубокому снегу и слабый акустический комфорт;

  1. «MPS 520 Nordicca Van M+S»: это фрикционные шины, предназначенные для легких грузовых автомобилей. Представлены в размерах от 14 до R16, при ширине 18,5-23,5 см и высоте 50-80. Отлично подходят для поездок по снегу (даже глубокому) и льду, хорошо держат сцепление, уверенно тормозят, также имеют плавный ход.

К недостаткам относятся слабая устойчивость на поворотах и малая рулевая чувствительность на сухом асфальте;

Прекрасное сцепление с любым видом асфальта

  1. «MP 95 Yrmak»: еще один отличный вариант, зарекомендовавший себя практически на любом покрытии, включая снег. Управляемость, уровень шума, износоустойчивость, торможение – все параметры на высоте.

В качестве минусов указывают сложности в управлении на чистом льду.

Среди летних моделей покупатели выделяют:

  1. «MP 16 Stella 2»: это отличный и недорогой вариант, который понравится многим. Обладает прекрасным сцеплением с дорогой, автомобиль хорошо слушается руля и предсказуемо тормозит даже на не самых лучших дорогах, сам тормозной путь короткий. Шина мягкая и прочная, не шумит и не вызывает дискомфорта.

К недочетам стоит отнести тонкие и излишне мягкие бока, сложности в балансировке и малое количество грунтозацепов;

  1. «MP 21»: это еще один добротный вариант для автовладельцев. Модель обладает прекрасной управляемостью, хорошо и предсказуемо тормозит на любых видах асфальта (влажном и сухом), имеет невысокий уровень шума, а также устойчивость к износу.

К недостаткам можно отнести значительный уровень шума;

  1. «MP 44 Elite 3»: эта модель оценивается многими владельцами на крепкую «4». Больше всего пользователей привлекает управляемость и торможение на сухой дороге, а также комфортность управления. На влажном асфальте автомобиль будет вести себя чуть хуже, но тоже приемлемо.

В качестве минусов отмечают более высокую износоустойчивость и уровень шума.

Внимание! Немаловажным достоинствам любой модели является их небольшая цена: она начинается от 1,5-2 тысяч рублей.

Компания «Матадор» производит автомобильные шины почти 100 лет. За это время фирма пережила и временную остановку производства, и стремительную модернизацию. Сегодня это немецко-словацкое предприятие, продукция которого пользуется спросом у многих владельцев.

Видеобзор шипованных шин Matador

История компании Matador

Консорциум австрийских и венгерских банков поддержал акционеров в строительстве первого завода в Братиславе. Марка «MATADOR» появилась на многих резиновых изделиях, которые выпускались на новом предприятии. В 1932 году братиславский завод объединился в акционерное общество с пражским заводом резиновых изделий в Высочанах с местонахождением в Праге.

За короткое время завод «MATADOR» стал главным предприятием акционерного общества и однозначно переориентировался на производство покрышек. «Матадорки» стали популярными по всей Европе.

1937 — открытие двух фирменных магазинов в Братиславе. 1938 — оккупация немецкими войсками во время 2-ой мировой войны. «MATADOR» на некоторое время был исключен из фирменного «резинового» реестра.

После окончания 2-ой мировой войны в 1946 году «MATADOR» вернулся в экономическую структуру Чехословакии и через год, начал создавать в Пухове шинное производственное предприятие. На запуск производства отрицательно повлияли события 1948 года, так как высокопроизводительная технология из США осталась за океаном. Завод в Пухове был включен в совместную торговую марку BARUM – сокращения предприятий BAta-RUbena-Мatador. В период социалистической Чехословакии Пуховское предприятие получило название Gumarne 1.Maja, Puchov, а изготавливаемые на нем покрышки продавались под маркой BARUM.

После демократических перемен в конце девяностых годов и разделения Чехословакии на два самостоятельных государства, в рамках приватизационных процессов торговая марка BARUM попала в руки немецкого концерна Continental AG. Пуховский завод Gumarne 1.Maja, Puchov, перешел после приватизации в менеджерское акционерное общество и вернулся к первой торговой марке «MATADOR». Акционеры получили ее путем приобретения основной фирмы – завода в Братиславе.

Целью трансформационного процесса было возникновение в 1993 году акционерного общества MATADOR, Puchov, в результате был открыт простор для создания современного независимого производителя шин международного масштаба. Последовательная реорганизация и реструктуализация производственно-технологических процессов, энергичное внедрение новых форм менеджмента, качества, продаж и расширения производственного ассортимента привели к современному облику независимого предприятия, ориентированного на потребителя.

2005 году марка «MATADOR» отмечает знаменательный юбилей — 100-летнюю годовщину своего образования. О названии предприятия договорились в Братиславе в отеле Zeleny Strom («Зеленые деревья»), сегодня знаменитом Carltonе, его первые акционеры еще во время австрийской-венгерской монархии в сентябре 1905 года. Марка «MATADOR» была всегда связана с резиновой промышленностью Словакии и Чехии. Чисто словацкой маркой она стала в новейшей истории, после распада Чехословацкой Федеративной Республики.

Сегодня MATADOR является членом знаменитой ассоциации производителей на международном уровне – ERMC – European Rubber Manufacturers Conference. Акционерное общество одно за другим получало многие важные международные сертификаты в системе управления производством, окружающей средой, качеством и коммерцией, которые, кроме всего прочего, дают ему право поставлять свою продукцию для вооруженных сил НАТО.

Успех Матадора в первые годы после трансформации был основан на продуманном вкладывании прибыли, на сильной поддержке науки и исследований – путем создания исследовательской базы в форме собственного Исследовательского института шин и на сотрудничестве с международными организациями и институтами – Deloitte Touche, SAP, Hewlett-Packart. Путем выгодного отделения неэффективных видов деятельности было создано пространство для расширения предпринимательства в 4–х основных областях: покрышки, машины и оборудование для шинной промышленности, конвейерные ленты и аutomotive.

Из регионального завода акционерное общество превратилось международно кооперирующуюся компанию, которая с долевым участием создала совместные предприятия:
— CONTINENTAL-MATADOR — выпускающее грузовые покрышки;
— MATADOR-OMCKШИНА – выпускающее легковые и легкие грузовые покрышки в Российской Федерации;
— MATADOR-ATC — выпускающее легковые и легкие грузовые и грузовые покрышки в Эфиопии;
— MATADOR-MESNAC – совместный исследовательский центр в Китае.

После вхождения в сектор automotive АО «Матадор» приобрело контрольный пакет акций производственных предприятий PAL-INALFA Врабле, тем самым твердо показало стремление динамического развития четвертого основного предмета своей предпринимательской деятельности.

Matador — немецкое качество при умеренных ценах

Шины Матадор – это немецкое качество при умеренных ценах, поддерживаемых с того времени, когда компания была исключительно словацкой. Они очень надежны, износостойки, обеспечивают мягкий ход, нешумны, поддерживают хорошее сцепление с дорогой.

Шины Матадор – это немецкое качество при умеренных ценах, поддерживаемых с того времени, когда компания была исключительно словацкой

  1. История компании Matador
  2. Лучшие шины от Matador
  3. Зимние покрышки
  4. Летние покрышки
  5. Всесезонные шины
  6. Интересные факты о Matador

История компании Matador

Mata­dor в Россий у многих ассоциируется с русской компанией. Компания имеет сложную структура, как и большинство крупных производителей шин. Изначальная компания была Словацкой, потом Чехословацкой затем снова Словацкой, а далее с 1994 идут поставки в Россию и появляется в 1995 «Матадор-Омскшина» совместно компания двух стран. Подобные компаний были созданы по миру вот их структура:

  • CONTINENTAL-MATADOR выпускает грузовые покрышки;
  • MATADOR-OMCKШИНА выпускает грузовые и легковые покрышки в России;
  • MATADOR-ATC выпускает грузовые и легковые покрышки в Эфиопии;
  • MATADOR-MESNAC исследовательский центр на территории Китая.

В 2007 году Con­ti­nen­tal приобретает 51 % акций компании, в 2008 году доля в акционерном капитале была доведена до 66 %, а в 2009 году — до 100 %. Тем самым компания становиться дочерним филиалом немецкого гиганта.

В 2007 году Con­ti­nen­tal приобретает 51 % акций компании Mata­dor, в 2008 году доля в акционерном капитале была доведена до 66 %, а в 2009 году — до 100 %

Начиная с 2013 г. шины производятся на двух заводах: зимние ошипованные — на заводе Con­ti­nen­tal AG в Германии, г. Корбах, а летние и зимние нешипуемые — на заводе Con­ti­nen­tal Mata­dor Rub­ber в Словакии, г. Пухов. То есть теперь это немецко-словацкие шины. В общем это компания на данный момент имеет мало отношения к России. При этом остальные крупные компании наоборот стараются перенести производство в Россию, а с Mata­dor вышло со всем иначе.

Лучшие шины от Matador

Шины Mata­dor выпускаются в зимнем, летнем и всесезонном вариантах. Специально направленный рисунок протектора сопртивляется аквапланированию, а также уменьшает тормозной путь автомобиля. Предназначаются для скоростного движения по мокрому и сухому покрытию. Контурные канавки уводят воду из места сцепления шины с дорогой. Зимняя резина имеет щелевидные прорези в выступах, а крайние шашки протектора имеют специальную конфигурацию. Это обеспечивает повышенное сцепление и надёжное торможение даже на наледях. Проходимость по глубокому снегу обеспечивается направлением и расположением шашек на протекторе.

Зимние покрышки

Коммерческая зимняя шина Mata­dor MPS-500 Sibir Ice Van предназначена для малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов. Отличительной особенностью данной модели является то, что она куда лучше, чем многочисленные аналоги приспособлена к эксплуатации в странах Северной Европы и России, демонстрируя при этом высокую грузоподъемность и продолжительный срок службы.

Зимняя нешипованная шина Mata­dor MPS-530 Sibir Snow Van является одной из новейших разработок широко известного в нашей стране словацкого производителя. По сравнению с предыдущей моделью MPS-520, заслужившей доверие у отечественных автолюбителей, новинка обладает улучшенными показателями на любом зимнем покрытии. При этом нельзя не отметить широкий размерный ряд, включающий в себя 19 типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 16 дюймов. Такой ассортимент размерностей значительно облегчает выбор для владельцев самых разных малотоннажных коммерческих автомобилей.

Зимняя легковая шина Mata­dor MP-92 Sibir Snow M+S предназначена для полноразмерных внедорожников и кроссоверов, эксплуатируемых преимущественно на асфальтовых дорогах. Размерный ряд данной модели отличается широким выбором типоразмеров. Словацкий производитель выпускает шину в 22 различных размерностях для колес с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов, что обеспечивает ей прекрасную применяемость.

Летние покрышки

Это одни из самых востребованных в своем ценовом диапазоне шин — ведь высокое качество резины, обеспечивает хорошую управляемость авто, долговечность, топливную экономичность. Среди наиболее покупаемых – 3 модели с очень удачными ходовыми характеристиками:

  • Mata­dor MP 15 Stel­la – летние шины для легковых автомобилей. Симметричный рисунок протектора разработан таким образом, чтобы обеспечивать безопасность и комфорт движения. Эти шины предназначены для автомобилей среднего класса. Центральное ребро с большим количеством блоков отвечает за стабильность на прямом отрезке пути. Две продольные канавки занимаются отводом воды, тем самым оказывая сопротивление аквапланированию. Водоотводящие канавки в плечевых зонах протектора, обеспечивают дренаж воды наружу, способствуя хорошей управляемости на мокрых покрытиях во время поворотов. Плечевые блоки разработаны с достаточной жесткостью, чтобы удерживать от заноса Ваш автомобиль.
  • Летняя легковая шина Mata­dor MP16 Stel­la 2 с асимметричным рисунком протектора оригинального дизайна, объединяющая в себе самые актуальные черты технологических решений для современного автомобильного продукта. По сравнению с предыдущей моделью МР15 Mata­dor, MP16 имеет существенно улучшеные потребительские свойства. Снижение уровня шума, производимого покрышкой, позитивно влияет на комфорт, а форма протектора, новый состав смеси и усовершенствованная конфигурация позволяет достигнуть большей долговечности шины.
  • Mata­dor MP 44 Elite 3 — обладатели этих шин хвалят их мягкость, тихий ход и общую комфортность. Правда, со временем эти показатели ухудшаются. Мало кого из авторов отзывов удовлетворяет скорость изнашивания покрышек. Часты жалобы на проколы и порезы, которые связывают с недостатком прочности чересчур мягкого состава.

Всесезонные шины

Mata­dor MP 62 All Weath­er Evo – легковые всесезонные шины с направленным дизайном, представленные дочерним брендом компании Con­ti­nen­tal в начале 2018 года. К их ключевым особенностям производитель относит лёгкость и стабильность управления, быстрое торможение и комфортность хода как на сухой дороге, так и на мокром асфальте, и даже на снегу.

Mata­dor MPS 400 Vari­ant All Weath­er 2 – ненаправленные симметричные коммерческие автошины, которые обеспечивают уверенный контроль над дорожной ситуацией в любое время года. По заверения производителя они характеризуются высокой производительностью на мокрой дороге, совершенно новыми уровнем сцепления на снегу и исключительной устойчивостью при любых капризах погоды.

Mata­dor D HR 4 – всесезонные шины, созданные словацким брендом, входящим в концерн Con­ti­nen­tal, специально для регионального и магистрального использования на ведущей оси многотонников. Им присущи низкое сопротивление качению и возможность восстановления, что автоматически делает их экономически выгодным вариантом для многих автопарков. Модель 2015 года.

Интересные факты о Matador

Mata­dor входит в число ведущих экспортно ориентированных компаний Словакии. Почти 90 % её продукции отгружается в более чем 80 стран мира.

Бренд пришёл на мировой шинный рынок в 1992‑м, при том что его историю принято отсчитывать с 1905 года.

В 1930 году Матадор запатентовала систему соединения железных и резиновых компонентов в автомобильных шинах. Этот патент стал значимым вкладом в развитии всей шинной индустрии.

Производитель шин «Матадор»: чей бренд, история основания и развития, особенности и характеристики продукции, популярные модели и отзывы о Matador

Для изготовления покрышек производитель шин «Матадор» традиционно использует синтетический каучук. Такой подход не только залог получения качественной и долговечной продукции, но и способ охраны природы.

Российские автомобилисты чаще выбирают продукцию зарубежных брендов. К числу наиболее известных относится производитель шин «Матадор». Покрышки привлекают водителей разумным соотношением цены и качества.

Страна-производитель

Компания базируется в Германии, так как уже давно принадлежит концерну Continental A.G. Но авторезину выпускают не только на немецких шинных заводах. Производство ведется на территории Словакии, Португалии, Чехии.

Когда легковые покрышки бренда стали популярны в России, компания начала их локализованный выпуск на мощностях Омского шинного завода. Произошло это в 1995 году и продолжалось вплоть до 2013 г. Отзывы о производителе шин «Матадор» отечественного происхождения были негативными.

Стоимость локализованной продукции была ниже «оригинала», но популярности у российских автомобилистов она не снискала – пользователи небезосновательно утверждали, что качество в этом случае было намного хуже зарубежной продукции. Сейчас все шины бренда выпускаются исключительно на территории ЕС.

История возникновения и развития

К 1905 году страна-производитель шин «Матадор», Словакия, столкнулась с нехваткой качественных резинотехнических изделий. Открывшаяся новая компания в первые месяцы специализировалась именно на выпуске широкого спектра РТИ.

После 1932 года (в 1918 г. образовалась Чехословакия) головное предприятие изготовителя перекочевало в Прагу. Покрышками компания начала заниматься в 1925 г. Вплоть до 1941 года единственной официальной страной-производителем шин Matador была Чехословакия.

Фабрика по производству шин «Матадор»

История продолжилась в 1946 г., когда продажи возобновились, но уже под брендом Barum. И только через несколько лет после приобретения производства немецким концерном Continental A.G фирма вернула себе былое название. С 50-х годов производитель непрерывно развивался, расширяя модельный ряд и совершенствуя методики выпуска шин.

Особенности производства

Для изготовления покрышек производитель шин «Матадор» традиционно использует синтетический каучук. Такой подход не только залог получения качественной и долговечной продукции, но и способ охраны природы. Для усиления конструкции шин технологи используют комбинацию:

  • брекера из высокопрочной стали;
  • текстильного обрезиненного корда;
  • стальных колец для усиления борта.

Также в состав резиновой смеси входят силикат кремния и сера, обеспечивающие износостойкость и долговечность.

Особенностью покрышек этого бренда всегда являлся визуальный индикатор износа протектора (Visual Alignment Indicator, VAI). Кроме необходимости замены колеса по возрасту, он же указывает на возможные проблемы со сходом-развалом и подвеской. Вплоть до 2012 года в нашу страну такие шины не ввозились. Сегодня производитель автомобильной резины Matador экспортирует их в РФ.

Еще одним отличительным признаком этих шин является технология ContiSeal, активно рекламируемая компанией-производителем в интернете. Эта разработка призвана защитить колеса от прокола. На внутреннюю поверхность покрышек в ходе производства наносится слой полимерного вязкого материала, способного затянуть проколы диаметром до 2,5-5 мм.

Основные характеристики резины

Покрышки «Матадор» обладают несколькими преимуществами перед шинами такой же ценовой категории:

  • приемлемой стоимостью;
  • долговечностью;
  • износостойкостью;
  • широким ассортиментом типоразмеров.

Российским автомобилистам нравится хорошая управляемость во всех дорожных условиях, сцепление с трассой как на прямых участках, так и в поворотах.

В то же время в ходе эксплуатации выявляются и недостатки этих шин. Так, несмотря на все усиливающие конструктивные элементы, велика вероятность образования грыж при попадании в ямы на скорости. Также автомобилисты со стажем предлагают следить за давлением в шинах – при его понижении резко ускоряется износ резины.

Варианты покрышек и популярные модели

Обзор типовых и распространенных видов продукции, которые для российского рынка выпускает производитель шин «Матадор», есть во всех каталогах компании (в них очень удобно организован подбор товара).

Летняя резина

Марка Преимущества Недостатки
Matador MP 16 Stella 2 ● простая балансировка;

● мягкость и комфорт при движении по разбитым дорогам.

● есть нарекания к устойчивости авто на мокром асфальте, в поворотах;

● излишне «нежный» корд и боковина склонны к заломам.

● хороший зацеп на всех типах дорожных покрытий.

● покрышки с высоким профилем склонны к заломам.

● эластичность, позволяющая ездить по самым разбитым дорогам;

● простая балансировка – иногда при шиномонтаже грузики не требуются вообще;

● хорошая курсовая устойчивость на всем диапазоне скоростей.

● корд легко прокалывается и пробивается на разбитых участках дорог.

Matador MP 44 Elite 3

Вне зависимости от того, где находится конкретный производитель резины «Матадор», у всех летних моделей достоинства приблизительно одинаковые. Они характеризуются мягкостью, комфортом, простой балансировкой, выгодной стоимостью. Но все положительные качества прямо зависят от возраста резины – чем она старше, тем сильнее ухудшаются эксплуатационные характеристики.

Зимняя резина

Модель Преимущества Недостатки
Matador Ermak (с возможностью ошиповки) ● низкая шумность;

● шина сохраняет эксплуатационные свойства вплоть до -40 °С (и даже ниже);

● возможность шиповать резину (покрышки продаются как фрикционка).

● резина не любит колейности асфальта и снежной бровки;

● при температуре ниже -30 °С ощутимо «дубеет», повышая нагрузку на элементы подвески.

● курсовая устойчивость на укатанном снегу и обледеневшей дороге;

● невысокая стоимость и широкий выбор типоразмеров.

● встречаются нарекания по прочности боковины;

● через шипы со временем начинает стравливаться давление;

● с ростом скорости заметно ухудшается устойчивость автомобиля.

● хорошее сцепление с заснеженными поверхностями, неплохая проходимость по слою снега.

● есть нарекания к износостойкости, прочности боковины и корда;

● проходимость по обледеневшим дорогам посредственная.

● резина недорогая, с хорошей проходимостью по снегу, каше из реагентов;

● покрышки обеспечивают высокую комфортабельность езды .

И в этом случае страна-производитель зимней резины «Матадор» никак не влияет на эксплуатационные качества шин. Все они характеризуются хорошим сцеплением на зимней заснеженной трассе, но к фрикционным моделям есть вопросы в плане удержания на чистом льду. Положительные качества автошин резко ухудшаются по мере их старения, в магазине лучше выбирать товар «посвежее».

Matador теперь делают в германии. Брать?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Matador теперь делают в германии. Брать?

    Теперь шины от MATADOR — только производства немецкого концерна «Continental» (Страна производства — Германия, Румыния).

    пишут на одном из сайтов.

    Как думаете как у них теперь с качеством?
    Стоит покупать?
    Есть мнение что сейчас цена не высокая так как во время производства в Омске марку запоганили. Потом может цена повысится когда народ распробует.
    Вот например Matador MP-50 Sibi Ice. отзывов совсем мало. тестов нет.

    Я могу точно сказать, матадор идет из Корбаха (Германия), производится на одном заводе с гиславедом100. Ожидания от него очень большие, по сути это должен быть хороший бюджетный европеец, в ценнике камы и кордианта, но пока, к моему удивлению, отзывы больше отрицательные.

    А где отзывы? На сайтах в основном хвалят.
    та зимняя которую присматриваю похожа на Гисловет 100 визуально .

    А есть где-то официальная информация о том, что их делают в Германии? и тоже отзывы хотелось бы почитать

    У меня не интеренет отзывы ))) официально в интернете не знаю, где почитать по поводу производства, но шинники мои слова подтвердят, да и на боковине должно быть написано

    У продавцов в магазинах спрашивал, говорят шипуют не в германии а в РФ

    Она и делается на одном заводе с гисловедом 100 и была надежда, что смесь у них одинаковая, но люди которые покупали матадор говорят, что шина средняя гисловед гораздо лучше особенно нф5

    Вот этого не знаю

    Не немецкий, в Германии произведенный

    Пока его делали в Омске он был ужасный, кордиант и еврокама были лучше

    Не думаю что немецкий матадор похож на омский )))

    Не похож, но у меня при обкатке выпал один шип, а за последующие 500 км еще 8 с передних колес. Надо было каму или кордиант брать .

    А что за машина у вас?

    Поставил себе такие,MP50 Sibir ice мод.2.На асфальте тихие и держат хорошо.По снегу глубокому гребут нормально. Лед и снежный накат,тут не все так однозначно,приходится подруливать,и при торможении хотелось бы лучшего сцепления.Но если посмотреть на ценник думаю все встает на свои места.На континенталь денег пожалел.

    знакомый покупал в пр. году- одна модель, не знаю какая зимняя. сравнивал Омск и Германия- на Германии заметно мягче была резина. шипы вроде не терял, был доволен, но и езда спокойная у него.
    я брал омский матадор лето 2 раза, в принципе неплохо.

    А летние шины где производят? В Омске?

    Прихожу домой, смотрю пыль лежит. Дай, думаю, и я полежу.

    Katadze. Zhradze. Na divane valyadze.

    Можно поискать словакский

    Матадор в Омске не делают с 01.01.12г. Теперь его производят только на заводах Континенталя в Словакии (г. Пухов), Германии ( г. Корбах), России ( г. Калуга), Чехии ( бывший завод «Barum»), Франции ( бывший завод «Uniroyal»).