Изменены сроки хранения документов

ФНС России приказом от 06.02.2019 № ММВ-7-10/49@ внесла изменения в Перечень документов, образующихся в деятельности налоговых органов, с указанием сроков хранения.

Уточняется, что документы по вопросам переписки с налогоплательщиками должны храниться 5 лет, обращения налогоплательщиков, не принятые к учету – 3 года. Копии доверенностей налогоплательщиков, подтверждающие полномочия представителей, инспекции будут хранить 3 года после истечения срока действия доверенности.

Напомним, перечень документов, образующихся в деятельности налоговых органов, со сроками их хранения утвержден приказом ФНС России от 15.02.2012 № ММВ-7-10/88@. Подробно о хранении документов мы писали здесь.

Источник: spmag.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.