Skoda Sunroq 2018: концепт-кроссовер с открытым верхом

Обзор Skoda Sunroq 2018: внешний вид машины, внутреннее наполнение, технические характеристики, безопасность и ценник. В конце статьи — видео о создании Шкода Санрок 2018 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Skoda Sunroq 2018
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Шкода Санрок 2018 года
    Видео

На протяжении последних пяти лет ученики технического училища Skoda, расположенного в городе Млада-Болеслав, радуют мировую общественность стильными и необычными шоу-карами, построенными на базе выпускаемых серийно моделей Skoda.

Их первым творением стал спайдер CitiJet, сконструированный на базе компакт-хэтча Citigo, после чего последовал пикап FUNstar, купе Atero и модель Element, являющая собой электрическое багги. А в начале лета 2018 ими было представлено очередное творение, которым стал первый открытый кроссовер Skoda Sunroq, созданный на базе модели Skoda Karoq, дебютировавшей на мировой арене в мае 2017 года.

Представители Шкода отмечают, что работа над концепт-кроссовером была начата осенью 2017-го, причём все это время 23-х студентов сопровождала опытная команда шкодовских инженеров, хотя сама концепция модели была придумана ими самостоятельно.
В ходе превращения серийного Karoq в концептуальный Sunroq первый лишился крыши, получил усиленный пол и массивную крышку, накрывающую багажный отсек и жёстко соединяющую между собой задние крылья кроссовера, тем самым компенсирую недостаток жёсткости кузова. Также сразу стоит отметить, что концепт-кроссовер не оснащён складной крышей, а вместо привычной двери багажника находится массивный откидной люк.

Внешность Skoda Sunroq

Внешний облик кросс-родстера практически полностью повторяет решения серийного Шкода Карок, который, как мы помним, обладает чрезвычайно стильной, привлекательной и эмоциональной внешностью.

Фронтальная часть кузова новинки представлена «двухэтажной» оптикой головного освещения, фамильной фальшрадиаторной решёткой и структурным передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников.

Профиль автомобиля щеголяет эффектными боковинами, массивными колёсными арками, видоизменёнными передними стойками, эксклюзивными двухцветными колёсными дисками и, конечно же, полностью отсутствующей крышей.

Корма концепт-кроссовера сохранила габаритные огни Karoq, но получила иную крышку-люк багажного отсека и слегка перелицованный задний бампер со спортивным псевдодиффузором и парой сдвоенных патрубков системы выпуска.

Известно, что автомобиль сохранил внешние габариты Skoda Karoq, за исключением высоты, точные параметры которой неизвестны:

Длина, мм4382Ширина, мм1841Протяженность между осями, мм2638

Клиренс новинки, благодаря установленным амортизаторам и пружинам от Octavia RS, заметно ниже, чем у серийного Karoq, тем не менее даже этого достаточно для уверенного передвижения как в городе, так и за его пределами, хотя, конечно, на серьёзное бездорожье на концептуальном Sunroq соваться не стоит.

Представленный студентами концепт получил ярко красную расцветку кузова, эффектные легкосплавные катки, имеющие двухцветную окраску и обутые в низкопрофильную резину, а также шильдики Skoda Academy на передних боковых дверях.

Внутреннее оформление Sunroq

Архитектура передней панели концептуального Sunroq в точности повторяет таковую в серийной версии Karoq, а значит, может похвастаться привлекательным дизайном, лаконичностью и чётко выверенной эргономикой. Материалы отделки по качеству пусть и не дотягивают до премиум-класса, но находятся на очень и очень высоком уровне.

Перед водителем располагается лаконичный щиток приборов и новый мультифункциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом. На центральной торпедо притаился сенсорный монитор мультимедийно-информационного центра, а также удобный и лишённый каких-либо изысков блок управления климатической системой.

Вместо обычных передних сидений, устанавливаемых на серийный кроссовер Karoq, новопредставленный концепт Sunroq получил стильные спортивные кресла с интегрированными подголовниками и отменной боковой поддержкой.

Между креслами проходит массивный трансмиссионный туннель, на котором расположился удобный подлокотник, ниша с подстаканниками, а также селектор переключения передач и рычаг электронного стояночного тормоза.
Задним пассажирам предложен удобный диван, способный при необходимости принять троих седоков, правда, с максимальным комфортом тут смогут разместиться только два взрослых пассажира.

Известно, что в ходе трансформации кузова автомобиль сохранил багажный отсек, однако точный объем багажника неизвестен.

Отдельного внимания заслуживает цветовое оформление салона, выполненное в красно-белых тонах, что делает и без того привлекательное внутреннее пространство ещё более стильным и современным.

Технические характеристики Skoda Sunroq 2018

Под капотом концептуального кросс-родстера находится хорошо знакомый по Skoda Karoq 1,5-литровый турбо-бензиновый четырехцилиндровик, развивающий 150 л.с. и максимальные 250 Нм крутящей тяги. Работает силовая установка в паре с классической МКПП, обеспечивающей разгон от 0 до 100 за каких-то 8,4 сек., а также позволяет развить максимальные 204 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды позволяет уложится в показатель 5,2 л на «сотню», что является весьма достойным показателем для представителя SUV-класса.

Двигатель1,5 литровый TSIМощность, л.с.150Пиковый момент, Нм250Разгон от 0 до 100, сек8,4Максимальная скорость, км/час204Комбинированный расход топлива, л/100 км5,2

В отличие от Karoq, концептуальный Sunroq оснащён исключительно передним приводом, а вот подвеска, за исключением амортизаторов и пружин, не изменилась: спереди – независимая архитектура со стойками McPhersson, а сзади – наполовину зависимая балка кручения.

В основе концепта находится фирменная фольксвагеновская «тележка» MQB, в которой широко используются высокопрочные сорта стали. Рулевое управления оснащено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а система торможения – вентилируемыми передними и обычными «блинами» сзади.

Системы безопасности новой Skoda Sunroq

Несмотря на то, что в Skoda не озвучивают список систем безопасности, которыми оснащён Sunroq, не приходится сомневаться в том, что он полностью идентичен модели Karoq:

    Система слежения за «слепыми» зонами;
    Технология информирования при движении задом;
    Система Frоnt Аssist;
    Система ESP и АВS;
    Эйрбеги по кругу;
    Помощник езды в рамках выбранной полосы;
    Технология Auto Light Assist;
    Ассистент при езде в «пробках» – «Тraffiс Jаm Assist»;
    Технология проактивной защиты пассажиров первого ряда;
    Система ЕDL, МSR и АSR;
    Датчики мониторинга за уровнем давлением в колёсах;
    Ассистент безопасного старта на склоне;
    Ремни безопасности и крепления ISO-FIX.

Кузов Санрока дополнен зонами запрограммированной деформации, призванными «гасить» силу удара при лобовых столкновениях.

Стоимость и уровень оснащения Шкода Санрок 2018 года

Так как Skoda Sunroq является концептуальной моделью, изготовленной в единственном экземпляре, говорить о её стоимости не приходится, так как в таком виде модель вряд ли доберётся до серийного производства. Также неизвестной остаётся точная комплектация концепт-новинки, хотя некоторая информация все-таки имеется. Так, кросс-родстер получил:

    Светодиодную оптику «по кругу»;
    Пластиковый обвес;
    Внешние зеркала с электрорегулировкой и повторителями поворотов;
    Пару сдвоенных патрубков системы выпуска;
    Мультифункциональный спортивный руль;
    Мультимедийный центр с сенсорным монитором;
    Фирменную аудиосистему;
    Климат-контроль;
    Эирбеги «по кругу»;
    Ремни безопасности с преднатяжителями и 3-точечной фиксацией;
    Отделку сидений кожей;
    Спортивные кресла для передних седоков;
    Специальную подсветку, проецируемую логотип компании на землю в тёмное время суток;
    Спортивные амортизаторы от модели Octavia RS;
    Системы ЕDL, МSR, АSR, а также автоматический ассистент освещения, АВS и Front Assist;
    Ремни безопасности и крепления ISО-FIX;
    Эйрбеги и т.п.

Заключение

Skoda Sunroq – очередное творение учеников летней школы Skoda, перед которыми стояла задача оточить и усовершенствовать полученные навыки в направлении конструирования, моделирования и дизайна. И пусть концепт не лишён недостатков, стоит признать, что идея создания «открытого» кроссовера в линейке Skoda выглядит свежо и оригинально и вполне может найти своё продолжение в будущих моделях компании.

Видео о создании Skoda Sunroq 2018:

Источник: fastmb.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.