Volvo решила поделиться своими системами безопасности с другими производителями

Источник: 1gai.ru

Вольво бесплатно отдаст свои технологии всем желающим

Наверное, впервые за десятилетия молчания и шпионских игрищ, Volvo Cars решила поделиться своими самыми сокровенными знаниями с другими автопроизводителями. Все во имя безопасности и улучшения качества автомобилей. Все данные будут «слиты» в цифровую библиотеку, где любой автопроизводитель сможет их почерпнуть совершенно бесплатно во благо своих покупателей.

 

Примеров гениальных систем, разработанных Volvo множество. В 1959 году шведы придумали трёхточечный ремень безопасности. Десятилетие спустя это несложное устройство, с позволения Вольво, появилось на всех автомобилях в мире. Сколько жизней спас он с тех пор, и подсчитать невозможно.

 

 

Причем, за использование запатентованной идеи другими компаниями шведы не взяли ни копейки, вернее, э́ре.

 

 

Чтобы отпраздновать этот рубеж и подчеркнуть, что традиция обмена знаниями важнее, чем патенты и интеллектуальные продукты, Volvo Cars запустила проект EVA, который представляет собой 60-летний опыт обмена исследованиями в области безопасности автомобилей со всем миром.

Как говорится, you are Welcome, lads!

 

«У нас есть данные о десятках тысяч дорожно-транспортных происшествий, которые произошли в реальном мире, благодаря которым мы можем сделать наши автомобили максимально безопасными в любой дорожной ситуации, — говорит профессор Лотта Якобссон, один из ведущих экспертов по безопасности Volvo Cars. — Это означает, что наши автомобили предназначены для защиты людей независимо от пола, роста или фигуры, а не только так называемых «усредненных людей» предоставленных данными с исследовательских манекенов».

 

 

Напримеру, проект EVA показывает на основе собственных данных исследований Volvo Cars и других программ испытаний, что женщины с большей вероятностью получат некоторые травмы в автомобильных авариях. Например, различия в анатомии и мышц шеи между среднестатистической женщиной и мужчиной делают первых более уязвимыми к травмам, таким как хлыстовые травмы шейного отдела позвоночника, часто возникающие, при наезде другого автомобиля сзади.

 

 

На основе этого исследования и собственных данных об авариях Volvo Cars создала виртуальные манекены для краш-тестов для того, чтобы лучше понять эти аварии и разработать технологии безопасности, которые помогут защитить мужчин и женщин в равной степени. Первой технологией, разработанной в результате этой программы, была система, защищающая от травм шейного отдела позвоночника, введенная в 1998 году.

 

Идея разработки системы безопасности на благо всех людей по-прежнему является локомотивом работ над новыми системами в Volvo Cars. Бренд разрабатывает новые технологии не только для того, чтобы соответствовать стандартам безопасности или проходить омологационные тесты, но и потому, что данные собственных исследований Volvo Cars показывают на основе подробного анализа десятков тысяч реальных инцидентов новые данные для дальнейшего повышения уровня защиты жизни и здоровья пассажиров.

 

В 1980-х годах Volvo Cars начала концентрироваться на боковых ударах после того, как их данные показали, что многие люди получили серьезные травмы в таких инцидентах из-за небольшого расстояния между точкой удара и телом пассажира.

 

 

В результате, в 90-х годах мы увидели ряд инноваций, таких как система защиты от бокового удара SIPS, боковые подушки безопасности и усиления в дверях. Все эти инновации, основанные на данных исследований Volvo, сегодня являются отраслевым стандартом.

 

 

И наконец, исследования Volvo Cars показали, что травмы поясничного отдела позвоночника затрагивают всех пассажиров, независимо от пола и веса тела. Глубокий анализ и исследования, проведенные брендом, фокусируются на этой проблеме.

 

 

Технологии, которые были разработаны на их основе, были впервые представлены вместе с премьерой новой модели XC90, а затем во всех моделях на основе платформы SPA – решением стала энергопоглощающая конструкция сидений, выходящая далеко за рамки требований правил для производителей автомобилей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.