Toyota больше не будет выпускать свой легендарный седан

Источник: 1gai.ru

Toyota выпускает «прощальную» лимитированную серию Mark X Final Edition

Знаменитая модель Mark X для японского рынка, одна из звезд российского вторичного авторынка. История Марка началась в 1968 году, в США он был известен под различными именами: Corona Mark II, затем в 1977 – Cressida. Он выдержал 9 переизданий-генераций с тем, чтобы уйти со сцены в 2004 году.

 

 

Его эстафету принял Mark X, на его основе были выпущены еще два поколения; последнее, 2009 года, также получило множество итераций. Более 50 лет Марку оставались верны тысячи автолюбителей за надежность и неубиваемость. А в России еще и за шарм правого руля, к которому отношение всегда строилось во всей гамме разнообразии и харизматичности национального проявления: от ненависти до обожания.

 

Итак, Mark сходит с дистанции. Производство сворачивается в декабре, и Toyota – в виде прощального жеста – выпускает  лимитированную серию Final Edition из двух моделей: 250 S и 250 S Four.

 

Mark X Final Edition: экстерьер

Toyota отмечает уход ветерана яркой внешностью моделей финального выпуска.

 

 

Для своего экстерьера получат двухспицевые легкосплавные диски на 18 дюймов и оригинальный передний бампер. Для окраски кузова будущие владельцы могут выбрать один из трех цветов: «белый жемчуг», «серебряный металлик» и «черный жемчуг».

 

Интерьер

Двуцветная – черная и красная  – обивка искусственной кожей сидений и дверных панелей. Контрастной красной выстрочкой отделаны 4-спицевый руль, рычаг скоростей, подлокотники и подголовники. Что касается водительских ассистов, то Mark X поставляется с фирменным пакетом визуального контроля Clearance Sonar, включая систему помощи при езде задним ходом.

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.