Как улучшение качества дорог может повлиять на ограничение скорости

Источник: 1gai.ru

Депутаты все чаще предлагают повысить скорость на некоторых дорогах

Все привыкли, что законодатель обычно делает законы строже. Штрафы увеличиваются, а ограничения становятся все более серьезными. Например, все мы, автомобилисты, уже поняли, к чему приводит установленное на некоторых загородных трассах ограничение скоростного режима в местах населенных пунктов в 50 км/ч.

 

С одной стороны, для жителей этих небольших поселков появился явный плюс – водители не «летают» мимо их домов под 100 км/ч. Но для автомобилистов, даже тех, кто практически никогда не нарушает, такой знак вызывает неприятные воспоминания – за последние несколько лет, наверное, каждый «налетел» на штраф, превысив нештрафуемое превышение в 20 км/ч в зоне действия знака.

 

 

Тем не менее в некоторых случаях законодатель готов идти навстречу автомобилистам, очередной такой случай как раз произошел на днях. Депутаты предложили увеличить скорость на участках дорог, где предусмотрено две полосы для движения в одном направлении, то есть на трассах.

 

 

В ПДД прописано, что в населенных пунктах действует ограничение скорости 60 км/ч, на загородных трассах – 90 км/ч, на автомагистралях – 110 км/ч (если знаками не предписано иное). Депутаты уже не первый раз наперебой отмечают, что лимит скорости на загородной трассе должен быть повышен. Причем причина этого повышения вполне адекватная: качество этих дорог улучшилось и там, где раньше было страшно ехать 90 км/ч, сегодня, к примеру, можно безбоязненно разгоняться до 110 км/ч.

 

«Возможно, – рассуждает первый заместитель главы Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков на страницах РГ.ру, – потребуется даже увеличить скорость на некоторых участках. И в первую очередь необходимо подумать об увеличении скорости на дорогах, где предусмотрено две полосы для движения в одном направлении».

 

 

Отмечается, что требования к ограничениям скорости уже давно устарели и только мешают водителям. Зачастую установленные на дороге знаки не только не обеспечивают безопасность, но и сами создают аварийные ситуации. При разрешенной скорости 90 км/ч появляется знак, ограничивающий скорость 40 км/ч. Зачем? Непонятно. В этом и будут разбираться парламентарии.

 

Предположительно, планируется, что повышение максимально допустимой скорости будет осуществляться исключительно на участках дорог с безупречным их качеством.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.